Рецензия: «Бумбокс» - «Голий король» **** (Слушать)

2017, Melomania
Отношение к «Бумбоксу» с годами менялось. Сначала удивлялись, как это группу все полюбили без традиционных методов медиараскрутки. «Бумбокс» были одними из первых, кому это удалось: «Вахтёрам» по телевидению не крутили, но эту песню каким-то образом узнали почти все. Потом ретивые рецензенты подзуживали Андрея Хлывнюка и Ко, призывая их к каким-то музыкальным экспериментам: вот вы свой стиль нашли, а попробуйте его как-нибудь разнообразить. Потом «Бумбокс» слегка выпал из поля зрения российских поклонников: хотя «Вахтёрам» по-прежнему с удовольствием использовали конкурсанты музыкальных шоу Первого канала, для знакомства с новыми песнями нужно было приложить некоторые усилия. Перед прослушиванием мини-альбома «Голий король» я поймал себя на мысли, что как раз хотел бы услышать не какие-то эксперименты, а старый добрый «Бумбокс», с его необычными сочетаниями жалобности и ироничности, мелодичности и ломаных ритмов. Рассказывая о новой работе украинской прессе, Хлывнюк намекнул на то, что у «Бумбокса» появились песни «гражданского содержания» - и было довольно любопытно узнать, сможет ли это органично вписаться в привычный стиль и настроение группы.
Опасения оказались напрасными - это всё тот же «Бумбокс», какой надо «Бумбокс». Причём повзрослевший и научившийся чему-то новому. Стилистические изменения происходят у группы не ради изменений, а естественным путём - впрочем, и проявляются-то они ближе к концу диска и при участии специальных гостей. А в начало альбома попали те самые «гражданские» песни - украиноязычные «Голий король» и «Сталеві квіти». Здесь «Бумбокс» чуть больше внимания, чем раньше, уделяет насыщенности текстов - но не в ущерб мелодичности. Треку «Сталевi квiти» очень идут тревожные интонации Хлывнюка, а в «Болєльщике» музыканты доказывают, что запись весёлых и даже легкомысленных песен тоже доставляет им немало удовольствия. Как и слушателям.
Композиция «Колишня» уже знакома слушателям, а если нет, то нужно быстрее знакомиться - хотя бы для того, чтобы отметить чудесное превращение «Бумбокса» в альт-рокеров в припевах трека. «Вечiр в Рiо» был написан для группы O.Torvald и записан для альбома совместно, причём на русском языке. Коллаборация получилась очень удачной, особенно по плотности звучания в тех местах, когда коллективы играют и поют в унисон. Бонус-треком стала акустическая версия известной песни «Люди»: если кто-то из слушателей обеспокоился нестандартным звучанием «Бумбокса» в двух предшествующих произведениях, то акустика звучит, как вполне традиционный, красивый и мелодичный хит группы.
Алексей Мажаев, InterMedia
Игорь Бутман расскажет о юбилейном «Триумфе джаза»

Пресс-конференция, посвященная проведению с 14 по 18 марта 2025 года XXV Международного фестиваля «Триумф джаза», состоится в ТАСС 12 марта 2025 года. Основатель и художественный руководитель фестиваля Игорь Бутман, директор фестиваля Роман Христюк и художественный руководитель XI Международного фестиваля-конкурса «Детский триумф джаза» Павел Овчинников расскажут о программе и участниках юбилейного фестиваля, зарубежных гостях и городах проведения мероприятий.
Справки и аккредитация: +7(499)7910387, +7(903) 2842541, press-center@tass.ru.
Адрес: Москва, Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж.
Начало в 16.00.
Ghost представили первый клип из нового альбома и очередную реинкарнацию своего фронтмена

Группа Ghost анонсировала выход своего нового альбома «Skeletá». Релиз состоится 25 апреля 2025 года на лейбле Loma Vista Recordings, а 5 марта был выпущен первый сингл «Satanized». В сопровождающем его черно-белом клипе шведский металл-коллектив представляет «нового» фронтмена Ghost и последнюю версию лидера группы Тобиаса Форге, Papa V Perpetua, чье прибытие ранее было анонсировано, когда Ghost были объявлены в рамках предстоящего финального концерта Black Sabbath. Форге воплощал в себе ряд различных персонажей на протяжении всей карьеры группы, и в каждом новом гастрольном цикле группу возглавлял другой персонаж. Номер IV вел группу через альбом «Impera» в 2022 году и сопровождающий его тур «Imperatour», который завершился в октябре 2023 года. Вместе с клипом группа также запустила интерактивный сайт под названием «The Satanizer», в котором фанаты могут загрузить фотографию, которая превратит их в персонажей, показанных в видео.
Новый альбом в пресс-релизе описывается как «шестой псалом» Ghost, открывающий новую главу в обширном вымышленном фольклоре группы. Он «передаст отдельные индивидуальные эмоциональные перспективы каждой из своих 10 песен один на один, порой как будто в диалоге с самим собой в зеркале».
«Skeletá» должен выйти всего через неделю после того, как Ghost отправятся в ранее объявленный мировой тур.
Трек-лист альбома «Skeletá»:
- Peacefield;
- Lachryma;
- Satanized;
- Guiding Lights;
- De Profundis Borealis;
- Cenotaph;
- Missilia Amori;
- Marks of the Evil One;
- Umbra.
Рэйчел Зеглер исполнила «Waiting On A Wish» в образе Белоснежки

Клип «Waiting On A Wish» из фильма «Белоснежка» обнародовала 4 марта 2025 года студия Disney. Песню, написанную Бенджем Пасеком и Джастином Полом, исполняет сыгравшая заглавную героиню Рэйчел Зеглер,
- Бендж и Джастин придумали «Waiting On A Wish», вдохновившись культовым колодцем желаний, впервые представленным зрителям в анимационном фильме «Белоснежка», — рассказал продюсер Марк Платт. — Они написали по-настоящему прекрасную песню для нашего нового фильма, которая обязательно станет культовой сама по себе.
В клипе «Waiting On A Wish» представлены отрывки из игрового ремейка, полный саундтрек новой «Белоснежки» выйдет 14 марта, а фильм в мировой прокат – 21-го.