Выставка Prolight + Sound NAMM-2017 покажет новые достижения света, звука и медиа-технологий в «Сокольниках»
Выставка Prolight + Sound NAMM-2017 пройдет с 14 по 16 сентября 2017 года в КВЦ «Сокольники». На этот раз выставка изменит традиционную дислокацию: экспозиция разместится в павильонной группе №4:
Павильон 4 - профессиональный свет, звук, оборудование для сцены, системы подвеса и т.д.
Павильон 4.1 - регистрация посетителей выставки, здесь же пройдёт форум Event Live для представителей event-агентств.
Павильон 4.2 - Театральный форум и серия обучающих мероприятий для технических специалистов театров, декораторов, бутафоров.
Фестивальная площадь - демонстрация звукового оборудования для открытых площадок.
По словам организаторов, на данный момент экспозиция уже сформирована. Участниками выставки в этом году станут компании из России, Белоруссии, Украины, Австрии, Германии, Индии, Италии, Китая, США, Турции, Франции и Чехии. Среди них «Окно Аудио», A&T Trade, «Про аудио и световые системы», «Дилерцентр», Asia Music, AV Stumpfl, LTM, Robe, SiM, Stagemarket, «Стройцирк» и многие другие. Некоторые компании принимают участие в выставке впервые, например, «Русские звуковые системы», Best Vision, POP Music и «Система».
В этом году впервые на выставке будут организованы технические туры для разных категорий посетителей, в том числе, художников по свету и звукорежиссеров, для которых будут также проведены специальные семинары. Участников и гостей Prolight + Sound NAMM-2017 ждет также эксклюзивная программа от Высшей школы брендинга, дилерские конференции и многое другое. Партнер выставки - компания MAX\MAX - проведет масштабный тур по экспозиции с лекциями для event-агентств.
IV Театральный форум, который традиционно проводится в рамках Prolight + Sound NAMM, будет представлен в обновленном формате и посвящен реконструкции и переоснащению театров. С докладами выступят представители Большого и Малого театров, а также театра «Табакерка» под руководством Олега Табакова. В рамках форума запланированы бизнес-встречи с представителями театров России.
Вход по предварительной регистрации, которая открыта на сайте:http://prolight-sound-namm-russia.ru.messefrankfurt.com/moscow/ru/visitors/welcome.html?nc
Владимир Пресняков, Дмитрий Харатьян и Игорь Верник награждены орденами
Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении артистов государственными наградами. Согласно опубликованному на официальном портале правовой информации документу, Владимира Преснякова (старшего) отметили орденом почета, Игоря Верника — орденом «За заслуги в культуре и искусстве», а Дмитрий Харатьян был награжден орденом Дружбы.
- За вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом Почета Преснякова Владимира Петровича, — говорится в указе президента.
Денис Мацуев отметит Старый Новый год с музыкой Чайковского и Рахманинова
Традиционный концерт «Старый Новый год с Денисом Мацуевым» состоится 12 января 2025 года в «Live Арене». В сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф.Светланова пианист исполнит шедевры классической музыки. Среди них — Первый концерт для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского и Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Васильевича Рахманинова. Кроме того, в компании своих друзей-музыкантов Андрея Иванова (контрабас) и Давида Ткебучавы (ударные), Денис Мацуев исполнит несколько авторских композиций в оригинальных аранжировках. За дирижерский пульт в этот вечер встанет один из самых востребованных молодых дирижеров России Иван Никифорчин.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Российский национальный оркестр завершит год двумя концертами
Уходящий 2024-й год Российский национальный оркестр завершит двумя концертами. 26 декабря в Концертном зале им. П.И.Чайковского РНО примет участие в персональном абонементе народного артиста России Николая Луганского – одного из самых именитых и любимых публикой отечественных солистов. «Луганский не просто замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи», – так отзывался о музыканте обозреватель французского издания Le Mond. В этот вечер прозвучит Третий фортепианный концерт Сергея Прокофьева. «Музыка Третьего концерта воспринимается как безудержный гимн свету и молодости… Именно такими – солнечными и радостными, по-русски размашистыми, богатырскими представляются нам основные образы концерта, и именно этим он особенно близок российской аудитории», – писал о сочинении музыковед Виктор Дельсон.
Во втором отделении слушателей ждет встреча с музыкой Рихарда Штрауса. Симфоническая поэма «Жизнь героя» стала последним – седьмым – сочинением, созданным композитором в этом жанре. Ее продолжительность превышает 40 минут, а колоссальный состав оркестра поражает воображение даже в наши дни. Писатель Ромен Роллан называл поэму произведением необыкновенным, странным, одновременно пошлым и высоким: «Гомеровский герой бьется здесь среди хихиканья тупой толпы». В соответствии с авторской программой (композитор не скрывал, что в герое видит самого себя), в поэме отмечают шесть эпизодов: герой, враги героя, его подруга, битва, мирные труды и удаление от мира.
Свои интерпретации классических шедевров в этот вечер представит главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра и Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии Димитрис Ботинис.
27 декабря публику Московского концертного зала «Зарядье» ждет вечер симфонических сюит. В преддверии самого волшебного зимнего праздника Российский национальный оркестр представит произведения, сюжетной основой которых стали сказки. Под управлением музыкального руководителя и главного дирижера Михайловского театра Александра Соловьёва прозвучат опусы русских композиторов конца XIX столетия – Петра Ильича Чайковского и Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Балет «Спящая красавица» по одноименной сказке Шарля Перро был написан Чайковским в 1889 году, а уже 3 января 1890 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера. Спектакль с хореографией Петипа вызвал фурор, став с годами эталонной классикой отечественного балетного искусства. А гениальная музыка Чайковского сегодня звучит не только в театре, сопровождая танец, но и в концертных залах в виде отдельных пьес, а также симфонической сюиты, в которую вошли самые яркие фрагменты балета.
Создавая в 1888 году «Шехеразаду», Римский-Корсаков также вдохновлялся сказочными образами, но не европейскими, а восточными. Симфоническая сюита, написанная под впечатлением от памятника средневековой арабской и персидской литературы «Тысяча и одна ночь», сегодня является одним из самых популярных и часто исполняемых опусов автора. В ней соединились ориентальные мелодии, изысканные танцевальные ритмы, красочная оркестровка и впечатляющие звуковые картины величественного моря и шумного праздника в Багдаде. Интересно, что изначально предназначенная для симфонического оркестра, «Шехеразада» позже стала основой для балетного спектакля – он был представлен в 1910 году в рамках «Русских сезонов» Сергея Дягилева в Париже.