Фестиваль «Будущее джаза» Игоря Бутмана отметит в Москве свой первый юбилей
![](https://www.intermedia.ru/i/img/stub/5.jpg)
V международный фестиваль «Будущее джаза» будет проходить в Москве с 3 по 5 ноября 2017 года. В этом году молодёжный проект Народного артиста России Игоря Бутмана празднует свой первый юбилей, в честь которого он соберет на одной сцене перспективных музыкантов из разных стран.
Традиционно главной площадкой фестиваля станет Концертный зал им. П.И.Чайковского, где 3 ноября молодые музыканты выступят с всемирно известным Московским джазовым оркестром под управлением Игоря Бутмана. В концерте в КЗЧ примет также участие юношеский оркестр Государственного училища духового искусства под управлением Павла Овчинникова. А 4 и 5 ноября участники фестиваля будут выступать в Джаз-клубе Игоря Бутмана на Таганке.
На V фестивале «Будущее джаза» нашу страну будут представлять три молодых музыканта - саксофонисты Азат Гайфуллин из Уфы и Виктор Потёмкин из Москвы, а также юный столичный барабанщик Михаил Фотченков. По сложившейся традиции, Игорь Бутман представит на фестивале и зарубежных исполнителей. В этом году участниками события станут музыканты из США, ученики знаменитой Джульярдской школы - пианист и барабанщик Джулиус Родригес и контрабасист Филип Норрис. Оба музыканта ведут активную концертную деятельность и часто выступают с известными джазовыми коллективами и такими звездами как Рой Харгрув, Джейвон Джексон, Мейси Грей, Уинтон Марсалис. В фестивале также примут участие артисты из Южной Кореи.
Завершится фестиваль в Джаз-клубе Игоря Бутмана на Таганке. Здесь пройдёт джем-сейшн с участием молодых музыкантов, где исполнители продемонстрируют все свои достижения в области импровизационного искусства в более неформальной обстановке.
За прошедшие годы фестиваль представил московской публике Олега Аккуратова, Кейт Дэвис, Франческо Кафисо, Ивэна Шермана, Марка Уитфилда, А Бу, Расселла Холла, Джейка Лабацци и многих других молодых талантливых исполнителей.
Начало концерта в КЗЧ в 19.00.
Начало концертов в Джаз-клубе Игоря Бутмана на Таганке – в 20.30.
Справки и аккредитация: +7 (918) 264-9319 (Алина Кретова).
Обзор: «Топ 20 самых трогательных песен в мире, по версии Umanchannel»
![кадр из клипа](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393222.jpg)
2025, Александр Уманчук.
Субъективную двадцатку самых слезовыжимательных песен Александр Уманчук составил, объединив два выпуска «Топ 10 самых трогательных песен в мире». Первая десятка посвящена иностранным песням, вторая – русскоязычным. Прежде чем начать спорить с выбором Уманчука, отмечу, что качество его видеоконтента сильно выросло. Если раньше он больше работал «говорящей головой», рассуждающей о том, как поёт тот или иной артист, то теперь каждый пункт его списков талантливо смонтирован и сопровождается адекватными видеоиллюстрациями. То есть Уманчук теперь не только говорит, но и показывает, что очень полезно как для узнаваемости, так и с просветительской точки зрения.
Дело в том, что иностранный список тоскливых произведений у многих зрителей вызовет вопросы типа «кто эти люди» и «что это за песня». Из реальных хитов на все времена тут только «Nothing Compares 2 U» в исполнении Шинейд О'Коннор, а группы Depeche Mode, Coldplay и Radiohead представлены далеко не самыми очевидными треками. Зато сразу можно прослушать их фрагменты и получить от Уманчука справочную информацию об артистах и произведениях. Кроме того, в список вошли и совсем малоизвестные песни, вызывающие у чувствительного Александра слезотечение. За пару минут они вряд ли смогут зацепить и новых поклонников, но вдруг?
Что касается русскоязычного списка, то сюда попало больше общеизвестных треков, хотя некоторые пункты и здесь удивляют – например, русская народная песня «Прощай, радость, жизнь моя» и некое творение группы «Лампабикт». Но в целом эта часть позволяет даже где-то поплакать вместе с ведущем – под «Город золотой», который Уманчуку пели в качестве колыбельной, «Я хочу быть с тобой» или «Знаешь ли ты». Секрет популярности последней у футбольных болельщиков Александр видит в том, что у брутальных бородатых мужиков тоже есть чувства.
Попадание в список «На заре» или «Это всё» довольно спорно, но на объективность Уманчук и не претендует. А «Как быть» в исполнении Александра Серова, сколько бы песня ни казалась вам излишне китчевой, по-прежнему ошеломляет девушек любых возрастов, так что без неё автор обойтись не смог.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Баста планирует собрать «Лужники» два дня подряд
![Екатерина Чичеткина/InterMedia](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393244.jpg)
Концерты Басты состоятся на БСА «Лужники» 27 и 28 июня 2025 года. В программу войдут лучшие песни исполнителя.
- Два концерта подряд! – подчёркивается в соцсетях рэпера.
«ИнтерМедиа» напоминает, что впервые Баста собрал Большую спортивную арену «Лужников» в июне 2022 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «Горячая и страстная прелюдия любви | «Винтаж» - «Роман» | «Хит Сториз»
![кадр из клипа](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393187.jpg)
2025, «Муз шоу».
Авторам проекта «Хит Сториз» с Анной Плетнёвой и Алексеем Романовым повезло и не повезло одновременно. Повезло – потому что они про каждую песню «Винтажа» рассказывают так смешно и интересно, что не нужно придумывать дополнительные сценарные ходы. А не повезло – потому что сразу пропадает надобность в «дополнительных опциях», которыми стараются снабдить каждый выпуск: комментариями экстрасенсов, астрологов, филологов, пульмонологов и т.д. и т.п.
В «Хит Сториз» про «Роман» «Винтажа» вставной челюстью смотрится только сюжет про пиар-романы, не закончившиеся свадьбой. Выбор героев сюжета говорит сам за себя: это Николай Басков, Дима Билан и Сергей Лазарев. Воздержусь от подробных комментариев, но смотреть неловко. Зато откровения, воспоминания и признания Ани и Лёши звучат захватывающе, особенно когда участники «Винтажа» друг другу противоречат. Они не стали отрицать, что «Роман» в целом и фраза «Рома-Рома-Роман» навеяны хитом Леди Гаги «Alejandro». «Мы её стырили! – восклицает Плетнёва. – Но максимально непохоже и максимально круто». Что за Роман стал героем песни, Анна, зардевшись, рассказывать отказалась, чтобы не палить «мужчину всей моей жизни». Алексей же Романоф опроверг версию личной тайны Плетнёвой, сказав, что «песня вообще не про Романа» и что «ни один Роман от песни не пострадал». (Видимо, кроме Абрамовича, на портрет которого Анна молилась в клипе без его ведома.)
По словам Алексея, он хотел, чтобы композицию записало женское звёздное трио – партнёршами Ани могли стать Вера Брежнева и Жанна Фриске. Эту пару Плетнёва отвергла, назвав певиц «неактуальными». Партнёр по «Винтажу» предложил более юных Лою и Нюшу, но тут выяснилось, что Анна вообще не хочет «делить славу» с другими певицами. Романоф до сих пор немного жалеет, что коллективной «бомбы» не получилось. В качестве некоторой «мести» он рассказал, что леденящую душу историю про мышь, якобы накакавшую солистке в рот на съёмках клипа, Аня придумал, чтобы было что обсуждать с журналистами.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»