Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Ирина Горбачева: «Не знаю, буду ли я ещё участвовать в постельных сценах»

О НЕЛЮБВИ К ДРАМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ В КИНО И «АРИТМИИ»

- Драма драме рознь — все зависит от сценария. Я не люблю страдать и страдающих людей в кино: когда у героини кого-то убивают, когда идет война... В таких историях часто есть откровенно манипулятивные приемы: просто начинают давить на кнопку "слезы". Вот это не про меня. А хороший драматический материал я люблю. В "Аритмии" есть крепко написанная история: это не про пару, которая решила развестись, потому что муж страдает алкоголизмом, — у них все все гораздо сложнее. Это история про то, что они рассинхронизировались, перестали общаться. У них кризис — кризис среднего возраста и просто кризис в отношениях. Первый серьезный кризис.

ОБ УСЛОВНОМ ХЭППИ-ЭНДЕ «АРИТМИИ»

- Финал, безусловно, оставляет ощущение надежды. Надежды на то, что эта пара будет вместе. После просмотра фильма я рыдала, мне хотелось обнимать своего супруга и целовать его и радоваться, что мы вместе. Мы с ним люди, которые прошли через нечто похожее в своей жизни. У нас не так много примеров в российском кинематографе, чтобы кино тебя по-настоящему цепляло и трогало за живое. Чтобы после фильма ты думал о прошлом, думал о себе, своей семье, своих взаимоотношениях. Это то кино, которое говорит со зрителем.

О ПОСТЕЛЬНОЙ СЦЕНЕ В «АРИТМИИ»

- Я не могу сказать, что у нас получилось все с первого дубля, это было сложно психологически. Я начала очень нервничать, попросила, чтобы мне дали коньяку, и перед каждым дублем делала глоток, чтобы немножко расслабиться и отключить голову. Вокруг люди, оператор, звук, фокус... В итоге, когда я увидела эту сцену, то просто вжалась в кресло. Конечно, меня она сильно шокировала, ведь я первый раз принимала участие в постельной сцене. Не знаю, буду ли я теперь после этого участвовать в постельных сценах... Это все равно какой-то странный психологический момент: вроде бы мы артисты, вроде бы мы это играем, но ведь мы на самом деле трогаем друг друга и целуем друг друга. Все по-настоящему!

ОБ ОТНОШЕНИЯХ И КРИЗИСАХ

- Слушай, тут такая история, что со стороны нам всегда виднее: мы можем посмотреть на какую-нибудь свою подружку и ее мужа, осудить их, спросить, почему она с ним или почему он с ней? Но это жизнь. В отношениях всегда есть период гармонии, влюбленности и взаимопонимания. И если этот период был достаточно продолжительным, то память о нем не дает людям разойтись: они знают, что раньше они друг друга слышали и понимали, но теперь что-то сломалось. Это похоже на обновление системы в телефоне: у кого-то "девятка", у кого-то "десятка". И в отношениях точно так же: кто-то развивается, хочет чего-то хочет большего, а другой растет не так быстро. Увидеть изменения внутри отношений, изменения друг друга — это самое сложное.

ОБ ИЗМЕНАХ

- "Понять и простить" — это хорошо, но, наверное, применительно к другим случаям. Для меня неприемлемо, если женщина понимает, что ее муж может периодически ходить налево. Свободные отношения, открытые отношения — по мне это полнейшая чушь и заблуждение. Более того, скорее всего, у кого-то из этих людей просто-напросто психологические проблемы. И, скорее всего, у обоих. Примеров свободных и при этом органичных отношений в реальной жизни ты не увидишь. Всегда на такое смотришь, как на дичь. Потому что этого нет в природе! Самка принадлежит самцу. Самец принадлежит самке. Мы знаем это с детства. Когда женщина позволяет такое поведение, позволяет над собой моральное насилие, принимает эти правила игры, то это, на мой взгляд, связано с психологическими травмами, полученными в детстве. Для меня это нездоровые отношения. Есть одна очень классная фраза из пьесы Луиджи Пиранделло "Гиганты горы": "Голодным ломоть хлеба доставит больше радости, чем сытому любые деликатесы". Так же и в отношениях: можно получать невероятное удовольствие, живя с одним партнером, вместе развиваться, вместе к чему-то стремиться, поддерживать друг друга — и от этого любить друг друга еще сильнее и стремиться к еще более крепкому союзу.

О СЕКСИЗМЕ И ФЕМИНИЗМЕ

- Проблемы есть и с одной и с другой стороны. Кто-то говорит, что мужчины не дают женщинам быть женщинами, но чаще всего сами женщины не дают мужчинам быть мужчинами. Я сталкивалась с этим сама в своих отношениях, потому что я привыкла с детства работать, что-то решать, брать на себя ответственность. А ее не нужно было брать! Я слишком рано почувствовала, что я все могу сама: могу заработать себе на хлеб, могу себя обуть, одеть. Но это ощущение — оно неправильное. Просто у меня так сложились обстоятельства в семье. Но у других почему так? Ты уже взрослый человек, у тебя куча литературы, куча информации вокруг. Узнавай, откуда растут ноги, почему ты закольцовываешься на одних и тех же проблемах, почему все время выбираешь слабых мужчин, которые ничего не делают, а ты все время пашешь и пашешь.

О ДЕТСТВЕ

- Мое детство было счастливым настолько, насколько оно могло быть. Мы рано лишились мамы, нас с братьями воспитывала бабушка. Я всегда хотела быть хорошей, чтобы меня любили. Все время тянулась всем помогать. Мы совсем не богато жили, поэтому в 14 лет, на лето, я пошла работать. На завод. Когда ты сам зарабатываешь себе на жизнь, ты очень быстро становишься самостоятельным. Кто-то такое считает нормальным. Но ты же все равно растешь в неполноценной семье.

О ПЕРЕЖИВАНИЯХ ИЗ-ЗА ВНЕШНОСТИ

- Я не чувствовала себя девочкой, не чувствовала в себе женственности. Многие-многие годы. Я росла с двумя братьями, папа не мог говорить со мной о женственности, не разбирался в этом, а бабушка учила меня женственности так, как она ее понимала. Фразу "Что же ты делаешь! Ты же девочка" я слышала очень часто. Но мне всегда нравилось играть с мальчишками, а с девчонками не очень. Да, во мне очень много мужского. Конечно, иногда это мешает, переходит в отношения с другими людьми: ты начинаешь больше рулить, напрягаться, не можешь и не умеешь расслабиться. И это сказывается на любви к себе. Иногда я могу смотреть на себя в зеркало и не понимать, как мой муж вообще может меня любить. А иногда я смотрю на себя и думаю: "Боже мой, какая я красивая, какая замечательная, какая красота!" Это качели. Но корень всегда в самооценке, в том, что вкладывали в тебя твои родители, кем они тебя считали.

О ГЛЯНЦЕ

- Обслуживать чужую реальность — самая неблагодарная работа. Мир глянца сделал очень большую подставу женщинам мира, потому что нам постоянно показывают ложь. Показывают такие картинки, которые не сходятся с реальностью, с реальными женщинами.

О ХЕЙТЕРАХ

- Я стараюсь жить так, чтобы мнение людей на меня не влияло. Мнение моих близких людей, моей семьи, моих родителей, оно мне интересно и важно, мои друзья для меня ценны, и их мнение для меня ценно. Есть люди, которые тебя любят, есть люди, которые тебя не любят, и обращать внимание и нервничать как из-за первых, так и из-за вторых, — это момент твоей собственной самооценки. Тебя похвалили и ты такой: "Ой, как я себя хорошо чувствую, меня любят". Или тебя, наоборот, захейтили, и ты: "Ой-ах, какие жестокие люди!". Я не всегда читаю комментарии, потому что это все равно может повлиять.

(Лиза Сезонова, «Сплетник», 11.10.17)

«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.

Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).

В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.

Эфир в 21.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Онегин
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»

предоставлено пресс-службой МАМТа

Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».

Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.

- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».

«Самый ценный груз» Мишеля Хазанавичуса покажут и обсудят в «Октябре»

кадр из мультфильма

Российская зрительская премьера анимационного фильм «Самый ценный груз» состоится 17 января 2024 года в киноцентре «Октябрь». Показ организуют проект «Каро.Арт» и кинопрокатная компания «Экспонента Фильм».

По сюжету, во время сбора хвороста жена лесника находит в сугробе младенца — маленькую девочку выбросили из окна «поезда смерти», идущего в Аушвиц (Освенцим). Женщина решает спасти дитя, но суровый муж категорически против. Он позволяет оставить ребенка ненадолго, но чем больше проходит времени, тем сильнее привязывается к нему. Между тем, жители деревни узнают о необъяснимом появлении дочери в семье лесника и, уверенные, что ребенок навлечет на них беду, ставят ультиматум избавиться от него.

Режиссером мультфильма выступил Мишель Хазанавичус, персонажей озвучили Жан-Луи Трентиньян, Доминик Блан, Грегори Гадебуа, Дени Подалидес, Серж Хазанавичус, Антонин Морель, Адам Караж, Матей Хофманн, Лоран Бато, Симон Володин, Олег Имберти. Мировая премьера состоялась на Каннском кинофестивале в 2024 году.

Анимационный фильм будет демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами. После показа состоится разговор с историком, директором департамента экскурсионных программ Еврейского музея и центра толерантности Олегом Маламедом.

В российский прокат «Самый ценный груз» выйдет 23 января.

Фото: кадр из мультфильма
Теги: анонс показа, Мишель Хазанавичус, Самый ценный груз
β 16+