Александр Минаев: «Главный постулат — кайф повсеместно, в любых жизненных ситуациях»
О ТРАДИЦИИ «КРУТИТЬ ФОНАРИКИ»
— Главным образом это вращение руками, хотя теперь можно еще мобильники использовать. Когда сотни людей синхронно «крутят фонарики», мы воспринимаем это как подарок нам.
ОБ ОБРАЗАХ И ПЕРСОНАЖАХ «ТАЙМ-АУТА»
— Зопух — это наместник квачиного бога на Земле.
Все наши герои — общие. Их много, они приходят невесть откуда. Жуткое дело (улыбается).
Да, Зопуха и Мотуна у нас в визуальном воплощении нет. Зато есть Квач, без которого никуда. Птица-рыба в валенках, с чешуей и выменем, ради нее мы, собственно говоря, и трудимся все эти годы.
О ВЫВОДЕ КВАЧА НА СЦЕНУ
— Идея хорошая, но мы упустили этот момент. Нужно было нам раньше с тобой поговорить. Впрочем, 30 лет — это только полпути. Думаю, к 60-летию нашего ансамбля мы такую штуку сделаем. Может, тогда из всех нас только Квач выйдет к публике (смеется).
О ПРИНЯТИИ В ДАГЕСТАНСКУЮ ФИЛАРМОНИЮ
— Вряд ли. У нас, конечно, есть элементы фольклора, но они очень своеобразные. Если бы работники культуры знали, в кого мы превратимся, нас бы не только дагестанская, а вообще ни одна филармония к себе близко не подпустила (смеется).
О МОТОЛОГИЧЕСКИХ ПОСТУЛАТАХ
— Нет. Кайф повсеместно, в любых жизненных ситуациях. Из любого «не в кайф» нужно сделать кайф. Даже если тебе плохо, надо сделать так, чтобы это плохо переходило в хорошо. Я не имею в виду алкогольно-наркотические варианты. Речь о душевном состоянии. Хотя, когда в 1991-м выходили первые выпуски нашей радиопрограммы «Квачи прилетели» на SNC, все были убеждены, что мы находились в эфире пьяными. Но это не так.
ОБ ОТСУТСТВИИ НОВЫХ АЛЬБОМОВ
— Тут никаких секретов. Новые песни появляются и выкладываются в интернет. А делать альбом нам по экономическим соображениям неинтересно. Это большие энергозатраты и минимальная отдача. Мне так кажется. Если, конечно, поступит конкретное предложение от какой-то компании, мы альбом соберем. Материала достаточно.
О ТВОРЧЕСКИХ МЕМАХ
— Специально не отслеживал, но всегда рад, когда какие-то наши шуточки, фишки уходят в народ. К сожалению, мы не умеем на этом зарабатывать деньги. Природой не дано. А может, это и к счастью. Сохраняем свою искренность.
(Михаил Марголис, «Известия», 16.11.17)
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»