Скончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентом

Сергей Безруков: «Денег в театре много не бывает»

О СВОЕЙ РОЛИ В «МИФАХ»

- Это было предложение режиссера Саши Молочникова. Мы встретились, он рассказал об идее фильма, предложил выбрать кого-то из определенных мифологических персонажей, древнегреческих богов Олимпа. Саша предлагал разные роли, но в итоге нашим совместным решением стала идея обыграть некий миф об артисте, который просто все сыграл. Это первый миф, который регулярно везде ходит обо мне. (Усмехается). Поэтому я выбрал именно эту историю - замечательный повод посмеяться и потешиться над этим. Кстати, в фильме этот образ представлен как образ Диониса, бога искусства и виноделия. Мы старались от души, с юмором подойти к работе.

О СЕБЕ КАК ОБ АКТЕРЕ, КОТОРЫЙ СЫГРАЛ ВСЕХ

- Ну так это же миф. Мне кажется очень здравой позиция относиться с юмором. Ко всему, что ты делаешь. Голова должна оставаться на плечах. Я считаю, что это вообще задача актерской профессии. Нам всем интересно что-то новое. Я не знаю актера, который бы не хотел играть разные роли. Все хотят разных ролей, совершенно неожиданных. У кого-то, порой, не хватает таланта чтобы меняться, кто-то использует собственную органику и понимает, что выше головы не прыгнешь. Но желание быть разным есть у всех без исключения.

О РОЛИ МЕЧТЫ

- Вообще отмечу, что ролей, которые хотелось бы сыграть, очень много, самых разных. Взять хотя бы мировой классический репертуар. Но хочу сказать, что я прежде всего театральный артист. Вот например недавно в Губернском театре я сыграл Джона Сильвера и получал огромное удовольствие. Сейчас ставлю в театре "Вишневый сад" – со своими ребятами, сам не играю, но мне нравится работать, репетировать, искать с ними новые решения. Творчество бесконечно, главное искренне им заниматься, было бы желание. Наверное, человек становится скучным, когда он начинает уставать – от себя, профессии. Важно, чтобы не пропадал интерес к поиску, к новому.

О СВОИХ ЗАСЛУГАХ В ДОЛЖНОСТИ ХУДРУКА ГУБЕРНСКОГО ТЕАТРА

- Я собрал очень хорошую сильную труппу артистов, целиком поменял репертуар, у меня хорошая продажа билетов - полные залы. У нас свой оркестр – Губернаторский оркестр Московской области, почти 70 человека. Я ведь сначала объединил два областных театра,и потом еще присоединил областной Дом искусств, где в штате был оркестр. И после реорганизации оркестр вошел в труппу. Поэтому у меня большой штат, но это дает колоссальные возможности. Все музыкальные спектакли идут с живым оркестром, а это подарок для режиссера. Например, большие музыкальные проекты, такие как "Высоцкий. Рождение легенды". Мы выпустили в этом году 25 января, играем каждый месяц, и 25 января 2018 года будем играть этот спектакль в Кремле. Насколько мне известно, это первый музыкальный драматический спектакль, который пройдет на сцене Кремлевского дворца. Прямо в день рождения, к 80-летнему юбилею Высоцкого.

И еще я горжусь большим детским репертуаром. Мы, являясь взрослым театром, тем не менее имеем 10 названий для детей. А это больше чем в других театрах.

О ПРОБЛЕМАХ РОССИЙСКОГО ТЕАТРА

- Театр – живой организм, несмотря на то, что это одно из древних искусств. Времена не влияют, главное сохранить русскую театральную школу, психологический театр. Потому что увлечение условностью в какой-то степени может этому повредить. Хотя в театре все пробовали. Сейчас понимаешь что многое из того, что мы видим сейчас, уже видели наши деды, а то и прадеды. Что касается проблем – я ратую за то, что театру надо помогать финансово, и нужно принимать решение по закону о меценатстве, спонсорская поддержка должна быть обязательно. Тех, кто говорят, что театр должен выживать сам, спрошу: какую в этом случае мы должны вести ценовую политику? Если поднимать цены, то зритель не пойдет - потолок для детского спектакля 500 рублей. Но что если речь идет про высокотехнологичный спектакль, блокбастер? Чтобы окупить надо поднимать цены, но зритель хочет чтобы это было доступно. Да, на звезд покупают иногда и за 14 тысяч рублей, есть "раскрученные" театры - МХТ, Вахтанговский театр. Но мне кажется надо стремиться к тому, чтобы театры ставили доступную цену на билеты. Даже на самые "раскрученные" спектакли на звезд. А что касается поддержки на постановку – это все должно быть со стороны государства, как мне кажется. Со стороны государства, спонсоров, плюс меценатская поддержка. Денег в театре много не бывает.

Кроме того, в театр должны ходить регулярно, но регулярность возможна только благодаря доступности. На один и тот же спектакль сейчас можно ходить по нескольку раз, потому что актеры играют всегда по-разному, ведь это мастерство.

О СВОЕЙ ПОЗИЦИИ ПО ДЕЛУ КИРИЛЛА СЕРЕБРЕННИКОВА

- На этот вопрос должны отвечать компетентные органы, это вне моей компетенции. А по-человечески могу только сказать, что неприятно, когда возникают ситуации, когда люди лишаются возможности заниматься творчеством. Жалко, когда в театре останавливается творческий процесс. Самое главное, чтобы люди не страдали от этого. Потому что театр - это коллектив.

(«Интерфакс», 20.11.17)

Елизавета Боярская и Сергей Гилёв снимаются в криминальном триллере «Тоннель»

предоставлено пресс-службой Kion

Начались съемки криминального триллера «Тоннель» с Елизаветой Боярской и Сергеем Гилёвым. Над сериалом работают студия Kionfilm и кинокомпания Team Films совместно с телеканалом НТВ. Режиссер проекта – Флюза Фархшатова («Комплекс бога», «Спроси Марту», «О чем говорят мужчины. Продолжение»), авторы сценария – Анастасия Кузнецова, Роман Жигалов, Владимир Измайлов. В сериале снимаются Елизавета Боярская, Сергей Гилёв, Таисья Калинина, Даниил Страхов, Мамука Патарава, Влад Фурман, Александр Аверин, Кирилл Болтаев и др.

Неподкупная таможенница Света Суворова всегда была слишком принципиальной для маленького городка, где всё решается «по дружбе». По крайней мере до тех пор, пока финская мафия не похитила её мужа. Шанс вернуть его — есть, для этого Свете придется забыть о своих принципах и пойти на сделку со своей совестью. Но готова ли она переступить невидимую черту, которую сама провела?

Елизавета Боярская: «Моя героиня Светлана Суворова – образцово-показательный таможенник, невероятно скрупулезная. За время ее работы ни одна нелегальная пачка сигарет не пересекла границу. Кто-то ее за это уважает, а кто-то презирает. В их маленьком приграничном городке она многим испортила жизнь. Светлану за глаза называют «мышью». Но однажды обстоятельства складываются так, что ей приходится переступить черту закона. Что она в этот момент испытывает – муки совести, страх или удовольствие? И так ли она в действительности нравственно безупречна и принципиальна, как думала о себе всю жизнь? В этом главный конфликт моей героини».

Сергей Гилёв: «Мой персонаж – человек добрый, веселый, предприимчивый, но с вредными привычками. В нашем сериале, конечно же, есть добряки, негодяи, жертвы, победители. Все, как в лучших детективных сериалах. И мне кажется, что есть в этом сценарии скорость – очень много событий происходит в каждой серии. А еще сценарий мне казался драмой, а снимаем мы в итоге что-то такое, над чем можно и повеселиться. Это хорошо, если со сценарием можно вот так гибко работать. Это значит, что он не такой уж простой, и мы снимаем не просто драму или детективный триллер, а что-то смешанное (это очень здорово!)».

Даниил Страхов: «Тоннель», конечно, в первую очередь про то, сколь многое спрятано в нас и, зачастую, неведомо нам самим. Ты режешь яблоко, красивое и сочное, а внутри – червь, скрытый от глаз, проевший плод уже насквозь. Что ты будешь делать с этим яблоком? Бросишь на землю? Начнешь этого червя вырезать? Съешь его вместе с яблоком? Если

говорить про историю в целом, то это про эти невидимые пружины, запрятанные минные поля нашего «я», про те потаенные дверки наших истинных желаний, которые очень хочется найти и открыть. Но, возможно, не стоит».

Таисья Калинина: «Самое страшное для моей героини – Маши, оказаться похожей на свою мать. Мать идеальная, застроенная, пытается подогнать под свой мир ещё и Машу. И агрессия героини это лишь попытки достать из человека человека. По-моему, она единственная понимала изначально, что в их семье что-то не так».

Флюза Фархшатова: «Я щепетильно отношусь к выбору материала. Но когда студия предложила мне этот проект, я согласилась не раздумывая. В нем есть все, что я люблю: плотный закрученный сюжет, сложное смешение жанров – детектива, триллера и драмы и, конечно, мощная трансформация главной героини. Лиза Боярская – актриса с колоссальным диапазоном, она хорошо чувствует все эти жанры и плавает в них, как рыба в воде. У Лизы эффектная внешность, она очень яркая. Сделать ее серой мышкой - незаметной, невзрачной, стертой, «без лица» – стало любопытной задачей».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«СашаТаня» возвращаются с девятым сезоном на ТНТ

предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьерный показ нового, девятого сезона, комедийного сериала «СашаТаня» стартует на ТНТ 31 марта 2025 года. Герои ситкома Сергеевы снова окажутся в центре комичных и абсурдных ситуаций, где бытовые трудности превращаются в настоящие приключения. В этот раз испытания ждут не только Сашу (Андрей Гайдулян) и Таню (Валентина Рубцова), но и их друзей, коллег и даже новых персонажей. Производством сериала по-прежнему занимается компания Norm Production по заказу Comedy Club Production.

Саша заберёт Таню и детей из роддома, решит, кто станет крестным, и случайно познакомит коллег с «родственником» начальника, Таня попробует совместить декрет и работу, увести няню у Лили и побороться с потопом, который устроит сам Саша. Катю (Анастасия Уколова) со скандалом уволят, она заведёт новые отношения, встретится со смертельно опасным существом и ещё более опасной бдительностью Тани. Гена (Андрей Свиридов) и Зубова (Александра Велескевич) переживут ревность, драки, слежку и даже слёзы Гены. В сериале также появится новый персонаж, который не пустит Сергеевых домой и заставит их бороться за своё место под солнцем.

Роли исполнят также Лариса Баранова, Шамиль Мухамедов, Алина Ланина и другие.

Эфир с понедельника по четверг в 20.00.

Вышел трейлер седьмого сезона «Черного зеркала»

кадр из сериала

Трейлер седьмого сезона научно-фантастического сериала-антологии «Черное зеркало» (Black Mirror) Чарли Брукера представил 13 марта 2025 года Netflix. В нем будет «шесть электризующих историй», одна из которых станет продолжением прошлогоднего «USS Каллистер». Эта удостоенная премии «Эмми» серия повествовала о талантливом программисте, который смоделировал космическое приключение в стиле «Звездного пути», используя ДНК своих коллег для создания разумных цифровых клонов с ужасающими последствиями.

В актерский состав вошли Кристин Милиоти, Эмма Коррин, Питер Капальди, Пол Джаматти, Аквафина, Билли Магнуссен, Улли Поултер, Рашида Джонс, Крис О’Дауд, Исса Рэй, Мишель Остин, Бен Бейли Смит, Джош Финан, Джеймс Нельсон-Джойс, Джей Симпсон, Майкл Уоркейе и другие.

Премьера нового сезона «Черного зеркала» состоится на Netflix 10 апреля.

Фото: кадр из сериала
Теги: трейлер, новый сезон, Черное зеркало
β 16+