Елена Кипер закончила сотрудничество с Лолитой Милявской
Вечеринка Music Film Party, организованная Еленой Кипер, прошла в Duran BarMoscow 6 декабря 2017 года. На ней были представлены видео работы киношколы и школы клипмейкинга «Я режиссер» - семь музыкальных новелл на классические произведения Дмитрия Маликова и несколько клипов, созданных учениками Кипер на оригинальные произведения разных авторов. В рамках вечеринки состоялся также показ снятых Еленой Кипер музыкальных клипов в режиссерских версиях – «Ты мое море» Лолиты Милявской, «Когда целый мир будет против» Кати Гордон и др. и представлена новая версия, уже проекта режиссера «Музыка без грима», получившего новое название «Without make up».
В процессе мероприятия Елена Кипер неоднократно обращалась к публике с призывом давать дорогому молодым и верить в себя.
– Позволяйте себе находиться в депрессии и не переживайте по этому поводу. Но только обязательно сублимируйте всю эту энергию в творчество, - советовала она.
С речью выступил и певец Дмитрий Маликов, который приехал поддержать Елену Кипер и поблагодарить молодых режиссеров за те видео, снятые на его классические произведения.
- Я хотел бы поддержать Леночку и сказать, пожалуй, две самые важные вещи. В наше время очень мало энтузиастов. Людей, которые действительно любят свое дело, отдают ему свою жизнь. А Лена Кипер редкий случай того самого человека. Она живет и горит своей работой. Она очень опытный человек в российском шоу-бизнесе. Она невероятно тонко и чутко хочет его передать вам – творческой молодежи, к которой я себя тоже причисляю, - считает Маликов. - Знаете, жанр музыкального видео, а особенно на инструментальную музыку, моя большая боль. Я ей занимаюсь уже очень давно и понимаю, что сегодня с такой визуализацией эта музыка может существовать. И я рад, что наш первый блин вышел не комом и хочу попросить вас всех, во главе с Леной придумать что-то такое, чтобы моя инструментальная музыка звучала еще громче. Ведь, она составляет меня, мое сердце и мою душу.
В финале вечеринки Елена Кипер ошарашила публику признанием, что решила завершить свою издательскую деятельность, ибо это технический и очень тяжелый процесс учета, который отвлекает от творчества. Все свое время она решила отдать производству и созданию творческого продукта.
- Хочется создавать кино и строить с молодежью свой «Голливуд», - заявила Кипер.
Режиссер показала личное кино о работе с Лолитой Милявской, которое было собрано из постоянно снимавшихся бэкстейджей. Кипер призналась певице в любви, и сообщила о конце творческого тандема, которому в этом году исполнилось 10 лет. На протяжении долгих компания Кипер издавала все песни певицы и снимала на них клипы.
- Я почувствовала вкус кино, кинообучения, киносоздания, и мои голливудские коллеги просто требуют заниматься тем, к чему имею страсть, то есть только этим. Благодарна безумно Лолите, потому что и она меня к этому подтолкнула, потребовала быть сильнее в своем решении, и сделать этот шаг, - призналась Елена.
Гостями мероприятия, кроме Дмитрия Маликова, стали Катя Лель, Катя Гордон, Женя Лепокурова, Варя Демидова солист группы «Конец фильма» Евгений Феклистов, актриса мюзиклов Лика Рулла, блогер Рома Желудь, звезда шоу «Голос» Антонелло Кароцца, телеведущий Сэм Арзуманов, поэт Александр Вулых и др.
Фото: Константин Родионов
Владимир Пресняков, Дмитрий Харатьян и Игорь Верник награждены орденами
Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении артистов государственными наградами. Согласно опубликованному на официальном портале правовой информации документу, Владимира Преснякова (старшего) отметили орденом почета, Игоря Верника — орденом «За заслуги в культуре и искусстве», а Дмитрий Харатьян был награжден орденом Дружбы.
- За вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом Почета Преснякова Владимира Петровича, — говорится в указе президента.
Денис Мацуев отметит Старый Новый год с музыкой Чайковского и Рахманинова
Традиционный концерт «Старый Новый год с Денисом Мацуевым» состоится 12 января 2025 года в «Live Арене». В сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф.Светланова пианист исполнит шедевры классической музыки. Среди них — Первый концерт для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского и Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Васильевича Рахманинова. Кроме того, в компании своих друзей-музыкантов Андрея Иванова (контрабас) и Давида Ткебучавы (ударные), Денис Мацуев исполнит несколько авторских композиций в оригинальных аранжировках. За дирижерский пульт в этот вечер встанет один из самых востребованных молодых дирижеров России Иван Никифорчин.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Российский национальный оркестр завершит год двумя концертами
Уходящий 2024-й год Российский национальный оркестр завершит двумя концертами. 26 декабря в Концертном зале им. П.И.Чайковского РНО примет участие в персональном абонементе народного артиста России Николая Луганского – одного из самых именитых и любимых публикой отечественных солистов. «Луганский не просто замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи», – так отзывался о музыканте обозреватель французского издания Le Mond. В этот вечер прозвучит Третий фортепианный концерт Сергея Прокофьева. «Музыка Третьего концерта воспринимается как безудержный гимн свету и молодости… Именно такими – солнечными и радостными, по-русски размашистыми, богатырскими представляются нам основные образы концерта, и именно этим он особенно близок российской аудитории», – писал о сочинении музыковед Виктор Дельсон.
Во втором отделении слушателей ждет встреча с музыкой Рихарда Штрауса. Симфоническая поэма «Жизнь героя» стала последним – седьмым – сочинением, созданным композитором в этом жанре. Ее продолжительность превышает 40 минут, а колоссальный состав оркестра поражает воображение даже в наши дни. Писатель Ромен Роллан называл поэму произведением необыкновенным, странным, одновременно пошлым и высоким: «Гомеровский герой бьется здесь среди хихиканья тупой толпы». В соответствии с авторской программой (композитор не скрывал, что в герое видит самого себя), в поэме отмечают шесть эпизодов: герой, враги героя, его подруга, битва, мирные труды и удаление от мира.
Свои интерпретации классических шедевров в этот вечер представит главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра и Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии Димитрис Ботинис.
27 декабря публику Московского концертного зала «Зарядье» ждет вечер симфонических сюит. В преддверии самого волшебного зимнего праздника Российский национальный оркестр представит произведения, сюжетной основой которых стали сказки. Под управлением музыкального руководителя и главного дирижера Михайловского театра Александра Соловьёва прозвучат опусы русских композиторов конца XIX столетия – Петра Ильича Чайковского и Николая Андреевича Римского-Корсакова.
Балет «Спящая красавица» по одноименной сказке Шарля Перро был написан Чайковским в 1889 году, а уже 3 января 1890 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера. Спектакль с хореографией Петипа вызвал фурор, став с годами эталонной классикой отечественного балетного искусства. А гениальная музыка Чайковского сегодня звучит не только в театре, сопровождая танец, но и в концертных залах в виде отдельных пьес, а также симфонической сюиты, в которую вошли самые яркие фрагменты балета.
Создавая в 1888 году «Шехеразаду», Римский-Корсаков также вдохновлялся сказочными образами, но не европейскими, а восточными. Симфоническая сюита, написанная под впечатлением от памятника средневековой арабской и персидской литературы «Тысяча и одна ночь», сегодня является одним из самых популярных и часто исполняемых опусов автора. В ней соединились ориентальные мелодии, изысканные танцевальные ритмы, красочная оркестровка и впечатляющие звуковые картины величественного моря и шумного праздника в Багдаде. Интересно, что изначально предназначенная для симфонического оркестра, «Шехеразада» позже стала основой для балетного спектакля – он был представлен в 1910 году в рамках «Русских сезонов» Сергея Дягилева в Париже.