Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Режиссер Андрей Кольцов: «Мы полностью убираем границу между сценой и зрительным залом»

О СЮЖЕТЕ СПЕКТАКЛЯ «РЕВЕРС» В ТЕАТРЕ МЮЗИКЛА

— Конечно. Абсолютно четко просматривается: люди попадают в замкнутое пространство. И каждый додумает сам — что это может быть. Не даем четких ответов. Люди открывают дверь, входят, закрывают — обратно хода нет. Кто-то подумает, что это прохождение между жизнью и смертью, кто-то… Все действо связано с нашими страхами быть запертыми, борьба со своими фобиями, познание себя. И возвращение — в конечном счете — к первичному состоянию, к себе-ребенку.

О ВЫРАЖЕНИИ ЭМОЦИЙ В СПЕКТАКЛЕ

— Да, без слов. Через движения. Но нет как таковой постановочной хореографии. Мы хотим, чтобы люди были максимально бытовыми. Артисты не играют. Они проживают. И финал открыт.

ОБ ИМПРОВИЗАЦИИ

— Нет. Импровизация — это такая вещь, что ты первый раз импровизируешь, второй раз ты вспоминаешь все найденные ходы, а на третий — это уже заученная роль. Невозможно импровизировать каждый раз, я в это не верю. Равно как у нас нет и хореографии в классическом понимании: вот рука туда, нога сюда… Мы максимально вытаскиваем из людей их внутренние состояния — натуральные страхи, естественную рефлексию — по ходу действа. У нас 15 персонажей, и переломные моменты происходят, когда люди неумышленно подводят человека к падению. Приходит понимание, как далеко мы заходим в своих животных желаниях; в нашем случае — в попытке найти выход, пренебрегая человеческими качествами.

ОБ ОБЪЯСНЕНИЯХ ЗРИТЕЛЮ

— Без. Со зрителем мы поступаем так: у нас есть толика иммерсивности, то есть люди, чтобы пройти на свои места, проходят через двери — открывают их и закрывают в фойе и в зале. Мы хотим в финале дать понять, что зритель был первым, кто зашел в это пространство. Он не наблюдал за спектаклем со стороны, но был частью его. Такой неосознанный иммерсив. Надеемся, что публика с нами эти полтора часа проживет.

О ЛЮБВИ И ЮМОРЕ

— Смеха будет немного, но все это сделано через любовь. Это главное. Даже в темных сценах — все равно любовь… Что до декораций — у нас ничего не вносится на сцену в течение 75 минут и ничего не выносится. Никто не покидает пространство. А декорации — это двери и лестницы. Мы тем самым полностью убираем границу между сценой и зрительным залом.

О ТРЮКАХ В ВОЗДУХЕ

— Конечно. Даже над головами зрителей — до 6-го ряда партера, когда парни будут крутить восьмиметровые шесты, а шестах — двое ангелов, посмотри на них (указывает на артисток-близняшек. — Я.С.)! Так что вы увидите абсолютно новый язык: это не физический театр. Или так: он физический на стероидах. То есть ребята ведут внутреннюю драматургию, добавляя к ней сумасшедшую, головокружительную акробатику. И в этом основная задача — шагнуть дальше, сделать революционный продукт. По этой части много говорилось, но очень мало сделано. И я безумно благодарен смелости Швыдкого и Смелянского — это дорогого стоит. Не боятся эксперимента, нового продукта. И то, что мы уже сделали — а это час от всего спектакля, — это не просто хорошо или плохо, это обязано жить! Хотя этому спектаклю сложно будет дать оценку…

(Ян Смирницкий, мк.ru, 15.01.18)

Владимиру Спивакову неприятны высокие цены на билеты в театр

Илья Золкин

Владимир Спиваков заявил, что билеты на концерты классической музыки должны продаваться по доступным ценам. Художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России прокомментировал таким образом ажиотаж, возникший вокруг билетов в Большой театр на балет «Щелкунчик».

- Считаю, что люди должны иметь возможность спокойно прийти и купить билет за доступные деньги. Для меня это абсолютно ясно и понятно, - отметил в интервью ТАСС Владимир Спиваков, выступивший вечером 2 декабря со своим оркестром в Большом зале Музыкальной академии Ференца Листа в Будапеште.

Сам дирижер, по его словам, всегда стремится к тому, чтобы цены на концерты возглавляемых им музыкальных коллективов не повышались, даже если их организация требует дополнительных затрат.

- В таких случаях я всегда прошу поддержки спонсоров. Чтобы цены на билеты не повышались, чтобы любой простой человек мог прийти в зал. Билеты должны быть доступны. Просто иначе для меня это неприятно, - подчеркнул Владимир Спиваков.

«ИнтерМедиа» напоминает, что утром 2 декабря в ходе старта продаж билетов на «Щелкунчик» в Большой театр все места были выкуплены за две минуты.

Источник: ТАСС Фото: Илья Золкин
Теги: Владимир Спиваков, цены на билеты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Калину красную» с Артёмом Быстровым и Катериной Васильевой покажут в Театре на Бронной

Илья Золкин

Премьера спектакля «Калина красная» состоится на Основной сцене Театра на Бронной 12 декабря 2024 года. Режиссером постановки по одноименной повести Василия Шукшина выступила Марина Брусникина.

В центре сюжета вор-рецидивист Егор Прокудин по кличке «Горе», который выходит на свободу после очередной отсидки с твёрдым намерением изменить свою жизнь. Он решает поехать не домой, а в деревню Ясное к женщине по имени Люба Байкалова, с которой переписывался, отбывая наказания. Но по дороге Егор встречает бывших подельников и понимает, что прошлое так просто его не отпустит.

Главные роли в спектакле исполнят Артём Быстров (Егор) и Катерина Васильева (Люба), а также Вера Майорова, Владимир Яворский, Александра Николаева, Динис Громаков, Дмитрий Гурьянов, Александр Шумский, Анастасия Тереля, Диана Огай, Никита Лукин.

ЦДКЖ отметил 97-летие

предоставлено пресс-службой мероприятия

Центральный дом культуры железнодорожников отметил свой 97-й день рождения 28 ноября 2024 года. Этот праздник стал важным событием в истории дома, который на протяжении многих лет служит центром культурной жизни и досуга для сотрудников ОАО «РЖД» и их семей. По традиции, празднование прошло в формате дня открытых дверей, что позволило всем желающим прикоснуться к творческой атмосфере Дома культуры.

Гостей дня рождения ожидали разнообразные мастер-классы, проводимые опытными преподавателями творческих коллективов ЦДКЖ. Вокальные занятия под руководством Натальи Громовой из школы «Стихия голоса» подарили участникам возможность раскрыть свои таланты и научиться новым техникам исполнения. Урок хореографии, который провел талантливый преподаватель Александр Макаров из «Танцформации», погрузил гостей в мир танца, позволив каждому почувствовать ритм и энергетику движения. Театральное мастерство с Николаем Малаевым из «Любительского театра ЦДКЖ» стало настоящим открытием для многих, кто мечтал попробовать себя на сцене и освоить азы актерского мастерства. Кроме того, зрители имели возможность насладиться выставкой работ участников Художественной студии Екатерины Борисовой.

Завершилось торжество концертной программой, в которой приняли участие все творческие коллективы Дома культуры. Зрителей радовали выступления Большого хора ЦДКЖ «Голоса дорог», вокальных ансамблей «New Tone» и «Стихия голоса», а также танцевальных групп «Кудринка», «Танцформация» и «МноЖЕСТво». Любительский театр ЦДКЖ также представил свои лучшие номера.

Главной задачей дня открытых дверей было привлечение новых участников в творческие коллективы ЦДКЖ. И эта задача была успешно выполнена: уже начали поступать новые заявки от сотрудников РЖД, желающих активно участвовать в культурной жизни и развивать свои таланты.

Фото: предоставлено пресс-службой мероприятия
Теги: день рождения, новости партнеров, ЦДКЖ
β 16+