Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

На Content Summit Russia обсудили отечественный контент в России и за рубежом

Первая конференция Content Summit Russia состоялась в рамках 20-й выставки-форума CSTB. Telecom & Media в “Крокус Экспо” 31 января 2018 года. Организаторы мероприятия - компании «Мидэкспо» и «Экспоконтент» при поддержке Ассоциации дополненной реальности AVRA, Ассоциации продюсеров кино и телевидения и портала «Кабельщик», а также информационных партнеров - информационного агентства InterMedia, порталов ProfiCinema, «Кинобизнес сегодня» и многих других. Конференция собрала ключевых международных игроков кино-, теле- и телеком-индустрии, которые обсудили маркетинговые исследования рынка контента в РФ, перспективы его выхода на международный рынок и развитие отечественных телеканалов за пределами РФ, новые технологии и тренды будущего медиаотрасли.

Конференцию открыла Дарья Петрова (заместитель генерального директора выставочной компании «Мидэкспо»). По ее словам, в 2016 году эксперты телевизионного рынка сошлись во мнении, что во главе успешных продаж стоит качественный контент. Сильван Форо (представитель компании Reed Midem) представил доклад о российском контенте на лидирующем телевизионном рынке. По его словам, если раньше Россия, как правило, делала закупки, то сейчас стала больше продавать за рубеж и вошла в топ-10 крупнейших поставщиков контента. При этом доля участников от России увеличилась на 20% на MIPTV и на 30% на MIPCOM.

В рамках сессии «Исследования российского контента» крупные исследовательские компании представили отчеты о рынке национального телевизионного контента в целом и детского контента в частности. Компания KVG Research провела анализ контента на 18 крупнейших каналах. В 2016 году доля национального контента на ТВ составила 72%. В эфире всех каналов превалирует отечественный контент, хотя на СТС и ТВ3 доли зарубежного и национального наполнения эфира почти равны, а на «Пятнице» и «Ю» доминирует зарубежный, так как передачи для них производят украинские компании. По типу контента в эфирной сетке лидируют сериалы, развлекательные программы и кинотеатральные фильмы. В топ-10 российских производственных компаний по объему премьерных часов входят «Солярис Промо Продакшн», «М-продакшн» и «Красный квадрат».

Кирилл Танаев (директор Mordern Media Research Institute) выступил с докладом на тему «Дети. Медиапотребление. 2017». Детское потребление медиа в России растет во всех сферах: телевидение, мобильные технологии, видеохостинги, игры. Это связано с демографическим ростом и доступностью различных устройств. Дети стали драйвером роста потребления видео и на ТВ, и в интернете. Они определяют моду на контент, на игры, на игрушки. Таким образом, если индустрия сумеет предложить поколению релевантные продукты и контент, она сформирует лояльную аудиторию на несколько десятилетий.

Вера Оболонкина (директор департамента детских и юношеских программ АО «Первый канал. Всемирная телесеть») и Юлия Юзбашева (директор исследовательского агентства ValidataKIDS) проанализировали запросы и тренды в производстве и дистрибьюции детского контента. Согласно исследованию ValidataKIDS, современные родители хотят частично заменить воспитание своих детей телевизором. Тренд на образование и познание — один из глобальных мировых трендов. Соответственно, требования к контенту следующие: он должен быть развлекательным, образовательным и мотивирующим одновременно. Детскому телеканалу следует иметь в эфире познавательные и развивающие программы, программы о животных, мультфильмы, мастер-классы, музыкальные программы, при этом должен превалировать российский контент и ориентировка на точную возрастную группу.

В дискуссионной панели на тему «Российский контент на международном рынке» приняли участие Александр Цекало (основатель и генеральный продюсер кинокомпании «Среда»), Александра Модестова (глава компании «Экспоконтент»), Влад Ряшин (основатель и генеральный продюсер компании Star Media), Василий Соловьев (российский ТВ и кинопродюсер), Алексей Троцюк (генеральный продюсер проектов, член совета директоров студии Yellow Black and White) и Гевонд Андреасян (продюсер кинокомпании «Большое кино»). Модератором дискуссии выступила Нина Ромодановская (главный редактор портала «ПрофиСинема»).

Эксперты поделились своим опытом работы на международном рынке, в частности рассказали о продажах контента зарубежному покупателю — опыт каждого продюсера уникален. Главным выводом дискуссии стала мысль, что единственным рецептом успешных продаж, в любом случае, становится качество контента и универсальность темы. Также многие спикеры считают, что продвижению российского контента на международном рынке нужна государственная поддержка и регулирование организацией, учитывающей все тонкости процесса.

Дискуссию «Новые технологии и тренды будущего медиаотрасли: видео в формате 360° и VR» модерировали Евгений Борисов (CEO компании Vortex.Pictures) и Екатерина Филатова (руководитель Ассоциации дополненной реальности AVRA). Спикерами выступили Антон Сметанкин (генеральный директор анимационной студии «Паровоз»), Георгий Молодцов (креативный директор проекта VRability), Денис Рябцев (генеральный директор телеканала «АВТО24» и телеканала «Драйв»). Они рассказали о кейсах своих компаний и проектах, связанных с VR и дополненной реальностью. Студия «Паровоз», например, применила эти технологии для большего вовлечения аудитории своих мультфильмов в мир любимых героев, сделав интерактивную игру «Волшебный фонарь», где можно взаимодействовать с предметами в комнате главной героини одноименного сериала, а также приложение для очков виртуальной реальности «Мульт VR» — интерактивный кинотеатр, где можно выбрать локацию и «компанию» из персонажей для совместного просмотра.

Видео в формате 360° применяется в различных сферах, развлекательных и коммерческих, однако возможности технологии для кинематографа, а именно художественной изобразительности, пока ограничены. Георгий Молодцов считает, что лучше всего такое видео работает в документальном кино и анимации. Например, его компания делает VR-ролики, созданные при участии людей с инвалидностью. Они дают зрителю возможность оказаться в одной конкретной ситуации и «прожить» ее вместе с персонажами.

В рамках завершающей дискуссии «Развитие российских каналов за пределами РФ» встретились производители телевизионного контента и операторы общественных объединений операторов связи и вещателей стран СНГ и Балтии. Модератором стала Яна Бельская (главный редактор портала «Кабельщик»). Выводы встречи оказались не слишком позитивными. Эксперты обсудили проблемы выхода на зарубежные ТВ-рынки российских телеканалов и теледистрибьюторов, диагностировав стагнацию и даже уменьшение аудитории российских каналов за границей. Это связано с ростом культурного разрыва, сменой поколений эмигрантов, законодательными особенностями и препятствиями на конкретных территориях, а также политическими конфликтами. Михаил Ковальчук (CEO Signal Media) считает, что одним из путей решения этих проблем может стать локализация контента для зарубежного телевидения и перевод его на местный язык. Однако не все участники дискуссии согласились с коммерческой целесообразностью этого процесса, особенно для территорий с небольшим количеством потенциальных зрителей.

Дискуссии, прошедшие в рамках конференции Content Summit Russia показали большой интерес к трендам и проблемам кино- и телеиндустрии со стороны участников и посетителей, они будут продолжены в 2019 году.

Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди

Pixabay

Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.

Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».

После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.

После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.

В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шон Бин станет главарем ливерпульской банды

Cover Images/Fotodom

Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.

Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.

В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom
Теги: Шон Бин, сериалы, Это наш город

Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга

Илья Золкин

Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.

В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.

- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.

β 16+