Надежда Грановская стала актрисой и продюсером
Надежда Мейхер-Грановская решила попробовать себя сразу в двух новых ипостасях – в роли музыкального продюсера и киноактрисы. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе певицы, ее первой большой ролью в кино стала работа в мелодраме «Ничто не случается дважды».
- Год назад с предложением сняться в киносериале к Надежде Грановской обратилась режиссер Оксана Байрак. Несмотря на то, что у артистки минимальный опыт работы в кинематографе, на эту роль она была утверждена после первых проб, - говорят представители артистки. - Режиссер призналась, что долго искала актрису именно с таким типажом, как у Надежды.
Формат ленты – телевизионная сага, действие которой разворачивается в нескольких десятилетиях. По сценарию Надежда со своей героиней проживает жизненный путь от 20-летней девушки до зрелой женщины с нелегкой судьбой.
- Я загорелась этой ролью, как только прочитала сценарий, - говорит певица. - Это непростая драматическая история, сложная история жизни и судьбы женщины. Мне было интересно перевоплощаться в разный возраст, идти по шагам судьбы моей героини шаг за шагом. Перед камерой часто приходилось плакать. Каждый раз перед такой сценой, я обращалась к своему внутреннему «я», искала болевые точки из прошлого. И слезы сами проступали на глазах. Я пыталась понять, что чувствует эта женщина, какие у нее мысли, как бы я поступила в такой ситуации. Это была непростая, но очень интересная задача.
Съемки фильма проходили в Киеве. Премьера намечена на осень 2018 года на одном из федеральных каналов.
Что касается продюсерской работы Надежды Грановской, ее подопечной стала 22-летняя певица Рашель. Папа у нее сириец, а мама – украинка, вдобавок у Рашель есть четыре младших сестры, а скоро будет и пятая, сообщает украинская газета «Вести». Девушка окончила музыкальную школу, а также школу эстрадного вокала, сейчас она учится в харьковском вузе.
- В Рашель я увидела себя – энергию, жажду к творчеству, любовь к сцене, – говорит Надежда Грановская. – А моя любовь к восточным музыкальным мотивам, к арабскому языку, стала решающим. Я хотела бы, чтобы Рашель раскрылась и мечту превратила в реальность. Она этого достойна.
Сейчас Надежда и Рашель работают над музыкальным материалом, а в планах – съемки видео.
Татьяна Бабенкова сыграет «Доктора Веру»
Съёмки 4-серийной военной драмы «Доктор Вера» по одноимённой повести Бориса Полевого стартовали в Москве. Картину о реальном подвиге медсестры в оккупированном городе синмает Art Pictures Vision при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и участии «НМГ Студии».
Сериал расскажет историю Веры Трешниковой (Татьяна Бабенкова), которая в 1941 году осталась единственным медиком в городе. Её больница находилась под круглосуточным контролем гестапо. Чтобы продолжать выполнять свой врачебный долг, Вера делала вид, что пошла на сотрудничество с фашистами. Горожане осуждали её, но не знали, что в больнице девушка прячет центр партизанского движения.
- Прочитала повесть десять лет назад и уже тогда решила создать кино по её мотивам. Просто меня впечатлила история, в основе которой реальный подвиг женщины, молодого врача, — комментирует режиссёр, автор сценария и продюсер СТС Аня Мирохина. — Мы много снимаем про разведчиков и солдат, про знаковые битвы. Мне же хочется показать подвиг маленького человека, задача которого была не стрелять, а защищать и спасать.
После московских съёмок группа отправится в Ярославль и Торжок, где найдены локации, сохранившие атмосферу времён Великой Отечественной войны. Больницу, где работает Вера, воссоздадут в здании на территории подмосковной усадьбы Суханово. Большую часть исторических костюмов и обуви изготовили на заказ, художники также используют в работе винтажные вещи из личных коллекций. Порезы, раны, ожоги, переломы и другие увечья, с которыми сталкивается главная героиня, создают с помощью пластического грима.
В сериале также снимаются Григорий Чабан, Кирилл Полухин, Виталий Коваленко, Наталья Рогожкина, Даня Киселёв, Елизавета Струнина, Юлия Абрамова, Дирк Мартенс, Райнер Вагнер и другие. Премьера проекта состоится весной 2025 года на телеканале СТС и в онлайн-кинотеатре Wink.ru.
«Комбинация» воссоединится ради корпоративов
Группа «Комбинация» воссоединилась, чтобы выступить на заказных выступлениях. Алёна Апина и Татьяна Иванова готовы эксклюзивно выступить на новогоднем корпоративе за 5 млн рублей, сообщает Mash. Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, певицы снова споют вместе на концерте Алены Апиной в Кремле 26 ноября 2024 года. Татьяна Иванова выйдет на сцену буквально на 20 минут, чтобы исполнить «Американ бой», «Бухгалтера», «Вишнёвую девятку» и «Не забывай».
Раньше ценник за их сольные выступления был таким: у Алены Апиной — 2,2 млн, у Татьяны Ивановой — 1 миллион. При этом Татьяна Иванова опровергает информацию о воссоединении группы, заявив News.ru, что впервые об этом слышит.
Как найти наставника в музыкальной сфере: опыт работы с Вячеславом Тюриным
Агентство «ИнтерМедиа» публикует текст студента продюсерского факультета Владимира Федосеева о своем опыте работы с Вячеславом Тюриным.
Как студент продюсерского факультета одного из столичных вузов, я однажды столкнулся с заданием, которое, на первый взгляд, оказалось непростым: написать о тонкостях работы музыкального продюсера. Найти подходящего наставника оказалось ещё сложнее. Спас случайный совет знакомого — обратиться к Вячеславу Тюрину, известному продюсеру, композитору и режиссёру, основателю и руководителю популярного проекта Reflex, создателю нескольких музыкальных лейблов (в России и в ОАЭ). Благодаря рекомендации я познакомился с этим харизматичным профессионалом, щедро делящимся опытом и готовым поддерживать молодых музыкантов, исполнителей и продюсеров.
Моя курсовая была посвящена роли личности продюсера в музыкальном бизнесе. Многие не осознают, какой объём работы продюсер выполняет ежедневно, чтобы проект в итоге стал успешным. А поскольку в России не так много доступных образовательных программ для шоу-бизнеса, шанс встретиться с таким профессионалом оказался настоящей удачей.
Набравшись смелости, я позвонил Тюрину, и, несмотря на его плотный график, мы договорились о встрече. Вячеслав оказался буквально нарасхват: в момент нашей встречи его постоянно отвлекали звонками организаторы концертов из разных городов и стран (у группы Reflex сейчас идет большой гастрольный тур и уже готовится следующий, посвященный 25-летию коллектива), звукорежиссеры, менеджеры радиостанций и телеканалов, известные исполнители и др. Чтобы не разочаровывать меня, он предложил провести с ним два дня, погрузившись в мир музыкального продюсирования. Конечно, я с радостью согласился.
Погружение в продюсерский график
Продюсерский день начинается очень рано. Вячеслав — в постоянном взаимодействии со своими артистами, а с его женой, солисткой Reflex Ириной Нельсон, их утренние встречи включают обсуждения творческих планов и совместную работу над проектами. В 10.00 Тюрина уже можно встретить в его любимой кофейне, где, погрузившись в работу, он проводит переговоры, общается лично с фанатами через свой Telegram-канал, сводит музыку и управляет всеми бизнес- и творческими процессами.
Рабочий график расписан буквально по минутам. Даже спортивные тренировки и массаж он совмещает с рабочими звонками и обсуждениями — будь то монтаж видео или консультации по проектам. За годы карьеры он освоил множество ролей: от композитора и автора текстов до звукорежиссёра, дизайнера, фотографа, режиссера клипов и постановщика сценических номеров. Этот опыт позволяет ему поддерживать связи с коллегами на всех уровнях и выполнять сразу несколько задач.
Полный рабочий день продюсера
После утренней работы и встреч с партнёрами обед Вячеслава также превращается в деловую встречу — например, с инвестором для нового проекта. Затем — съемки, студия и работа над новым альбомом Reflex, выход которого запланирован на конец 2024 года. Финал каждого дня похож на марафон: прослушивание и сведение всех записанных партий, подготовка музыки к финальной обработке, согласование проектов. И даже когда рабочий день заканчивается, творчество продолжается: появляются новые идеи, которые просто не дают уснуть.
Особенно меня впечатлило, что Вячеслав создаёт музыку постоянно, буквально каждую секунду— прямо у меня на глазах. Он скрупулезно работает над каждой нотой, вникая в мельчайшие детали, чтобы добиться идеального звучания. Этот трудолюбивый подход к процессу вдохновляет и раскрывает его уникальное мастерство. И именно понимание этого колоссального кропотливого труда полностью перевернуло мой мир, восприятие самого понятия музыкального продюсирования.
На следующий день всё повторяется. Обсуждения, консультации молодых исполнителей, работа с зарубежными партнерами. А уже завтра — новые съемки, ТВ, радио, сборы в тур и даже выступления в составе группы Reflex.
Идея создания школы музыкального продюсирования
Работая рядом с таким профессионалом, я понял, как много еще предстоит узнать и сколько тонкостей скрывается за кулисами шоу-бизнеса. Именно такие мастера, как Вячеслав Тюрин, способны не только вдохновить, но и передать уникальные знания и опыт, который редко встречается в традиционных учебных заведениях. Надеюсь, что Вячеслав создаст свою полноценную школу музыкального продюсирования.
Она могла бы стать важной площадкой для молодых продюсеров, где под руководством опытных наставников они изучали бы не только технические аспекты профессии, но и умение управлять проектами, решать нестандартные задачи и строить карьеру в сложной и быстро меняющейся индустрии.
Такой образовательный проект мог бы собрать профессионалов с богатым опытом и помочь молодым музыкантам не только освоить профессию, но и укрепить культурное будущее нашей страны.
Владимир Федосеев