Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Илья Лагутенко: «От рок-н-ролла у нас остались лишь те, кто выжил»

12.02.2018 10:01 Музыка Рубрика: Дайджест

О ФИЛЬМЕ «SOS МАТРОСУ»

— В этом действительно есть какая-то магия кино. Моя идея превратить фильм в псевдодокументальную романтическую камеди-драму сначала натолкнулась на языковой барьер, потому что снимали мы его международной командой, русско-американской. Половина диалогов была на английском, и их потом пришлось переводить. Затем начали происходить какие-то процессы в коллективе, которые были напрямую связаны с моими — не совсем рациональными, как может показаться, — идеями, куда двигаться группе.

Для меня «SOS Матросу» — абсурдный и странный фильм, не похожий на фильм вообще. Но решившись выпустить его на экран спустя пять лет, я понял, что это, наверное, и есть то самое «Мумий Тролль-кино». Без каких-то преувеличений, гонора, понтов.

О ВЫПУСКЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ВЕРСИЙ СТАРЫХ ХИТОВ

— Мне бы хотелось, чтобы в этом была какая-то прагматическая цель, но, на самом деле, есть нечто другое. Ты просто хочешь посмотреть на себя и на эти песни, используя сослагательное наклонение. Вот если бы, а я бы… У меня есть песня «Девочка» на японском языке. Мы ее исполняли на фестивале Visual Japan Summit [в 2016 году] перед десятками тысяч людей. Мне было, конечно, интересно: люди это воспринимают как галиматью какую-то или они действительно слышат песню.

Есть все-таки такой момент: вот выйдет японец и начнет петь по-русски — вроде, вы понимаете, что нормально парень по-русски поет. Но все равно же японец! В любом случае это воспринимается как экзотика, какой-то «шоколадный заяц» или Лайма Вайкуле. Непонятно, сработает это или нет, и пока ты этого не сделал, то и не понял. Хотя, должен сказать, у меня давно уже созрела мысль, что лезть со своими английскими песнями в мир англоязычных людей — не совсем убедительная идея.

ОБ АЛЬБОМАХ «МУМИЙ ТРОЛЛЯ»

— Здесь, знаете, каждый слушатель находит свои эмоции. Как и я нахожу их в своих же пластинках как слушатель. У меня могут возникать вопросы, это надо или не надо, это хорошо или плохо. Но на самом деле, переслушивая наши альбомы, я понимаю, что [среди них] для меня лично нет ни одного проходного. Везде находится какая-то история, которая в большей или меньшей степени находит отклик у слушателей.

О ВОСПРИЯТИИ СЕБЯ В СТАТУСЕ РОК-ЛЕГЕНДЫ

— Мне очень тяжело себя воспринимать в этом статусе. Хотя, при всем моем уважении к [Вячеславу] Бутусову и [Борису] Гребенщикову, их я тоже не воспринимаю как мэтров. У них есть работы, которые мне очень близки, есть — которые не очень. Как для слушателя для меня ранний «Аквариум» или «Наутилус» уже никогда не закончатся — они лежат где-то в сердце. А новые работы я все с интересом слушаю, но не все принимаю.

НУЖНО ЛИ В 2018 ГОДУ ЗАПИСЫВАТЬ АЛЬБОМЫ?

— Может быть, и не нужно писать альбомы. Но это как раз если подходить ко всему с точки зрения прагматизма. Я-то старорежимный товарищ: вырос в 1980-х годах, восхищался тем, как был устроен музыкальный мир того времени. Я первую музыку слушал даже не на кассетах или пластинках, которые где-то на барахолках можно было взять. У меня было радио. На длинных волнах, АМ. И вот там, если аккуратно так покрутить, можно было наткнуться на японскую радиостанцию и, в зависимости от времени суток, слушать японские хит-парады.

О РОК-Н-РОЛЛЕ

— Вся эта история с рок-н-роллом довольно специальная. Кто у нас остался от рок-н-ролла? Тот, кто выжил. И тот, кто выжил, до сих пор неплох. Настолько неплох, что в этом конкретном жанре им действительно нет равных. Пусть даже от тех же Rolling Stones мы с начала 1990-х не слышали ни одного нового супербоевика. Но концерты у них до сих пор крутые. Собирают десятки тысяч людей.

О ПРИЧИНАХ УХОДА МУЗЫКАНТОВ ИЗ ГРУППЫ

— Ни одного человека из тех, кто начинал «Мумий Тролль» вместе со мной, когда мы были подростками, не осталось по тем или иным причинам. На самом деле, по одной причине — они себя больше в этом амплуа не видели. С некоторыми из них я до сих пор общаюсь и понимаю, что никакого желания вернуться обратно и перевернуть свою жизнь у них нет. А я для себя придумал всю эту историю, и, как ни странно, для меня она сработала.

(Алексей Пономарев, Meduza.io, 11.02.18)

Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам

постер к сериалу

2024, Wink.

Оценка: 7 из 10.

После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.

Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».

Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.

Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кендрик Ламар выпустил альбом-сюрприз

23.11.2024 15:50 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Кендрик Ламар неожиданно выпустил 22 ноября 2024 года новый альбом «GNX». В пластинку вошли 12 треков, в том числе две коллаборации с SZA и дуэты с другими артистами. Предыдущий альбом Ламара «Mr.Morales & The Big Steppers» вышел в 2022 году и собрал множество наград.

Выход новой пластинки предваряет выступление Ламара на «Супербоуле» (финале кубка по американскому футболу) 2025 года в Новом Орлеане 9 февраля. А его дисс-песня на Дрейка «Not Like Us», вышедшая летом, претендует на премию «Грэмми» в номинациях «Песня года» и «Запись года».

Фото: обложка альбома
Теги: Кендрик Ламар, новый альбом

Российский тур Эммы Шаплин перенесен на апрель

23.11.2024 12:47 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой концертов

Французская певица Эмма Шаплин даст пять концертов в России в апреле 2025 года. Как ранее сообщало «ИнтерМедиа», первоначально тур планировался на декабрь 2024-го, но был перенесен. Московское выступление состоится 26 апреля в «МТС Live Холл». Кроме того, выступления пройдут в Екатеринбурге, Челябинске, Воронеже и Санкт-Петербурге. Обладательница колоратурного сопрано исполнит свои лучшие песни в сопровождении оркестра.

Эмма Шаплин начала сольную карьеру в 1997 году, и ее дебют был фантастически успешным. Магический голос певицы покорил публику с первых же синглов — «Spente le Stele» и «Cuor Senza Sangue» с дебютного альбома «Carmine Meo», получившего статус мультиплатинового в более чем 40 странах и сделавшего Эмму звездой мирового масштаба. Шаплин изящно балансирует на грани жанров, органично сочетая романтику оперы с электронными ритмами и элементами поп-музыки.

Ее концерты по всему миру неизменно собирают полные залы. Она выступает в знаковых местах планеты: от афинского Акрополя до Кремлевского дворца в Москве, от театра Карре в Нидерландах до экзотических локаций Бали. Голос Эммы звучал на открытии Олимпийских игр в Греции и на первой ночной гонке «Формулы-1» в Сингапуре; его можно услышать в фильме «Красная планета», где ее партнерами по саундтреку стали Питер Гэбриел, Стинг и Уильям Орбит, и в культовом сериале «Клан Сопрано».

График российского тура Эммы Шаплин:

20.04.2025 — «MTC Live Холл», Екатеринбург.

22.04.2025 — «MTC Live Холл», Челябинск.

24.04.2025 — «Лахта Холл», Санкт-Петербург.

26.04.2025 — «MTC Live Холл», Москва.

28.04.2025 — «MTC Live Холл», Воронеж.

Дополнительная информация: +7-916-101-0666.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концертов
Теги: перенос концерта, Эмма Шаплин, анонс концертов, визит в Россию
β 16+