Умер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»

Американцы ежемесячно тратят на стриминговые сервисы 2 млрд долларов

Портал Variety опубликовал свежее исследование компании Deloitte, касающееся трендов в цифровых медиа. Согласно ему, сегодня американцы смотрят больше стриминговых видео, чем когда-либо, и каждый месяц платят соответствующим сервисам, таким, как Netflix, Hulu и Amazon, по 2 млрд долларов.

В исследовании говорится, что 55% всех домохозяйств США в данный момент подписаны как минимум на один сервис, транслирующий стриминговые видео. Это в 5,5 раз больше показателей 2009 года, когда аналогичная цифра составляла всего 10%. При этом среднестатистический подписчик платит за три разных сервиса, что в итоге выливается в 2,1 млрд долларов дохода ежемесячно. Расчёты проводились на основании данных Бюро переписи населения США, согласно которым в 2017 году в Америке насчитывалось 126 млн домохозяйств.

Вместе с ростом подписок на стриминговые сервисы обнаружился спад подписок на платные телеканалы: в 2017 году традиционные кабельные, спутниковые или телекоммуникационные сервисы были оплачены у 63% американских домохозяйств, а в 2016-м аналогичный показатель составлял 74%. Отказ от платного телевидения особенно ярко выражен у «поколения Z» (14-20 лет), миллениалов (21-34 года) и «поколения Х» (35-51 год). Более того, 22% миллениалов сообщили, что никогда в жизни не пользовались услугами платного ТВ.

Исследование также показало, что американцы смотрят в среднем по 38 часов видеоконтента в неделю, причём 39% из них — стриминговые материалы, а 61% — контент IP-телевидения. У молодёжи стриминг составляет основу всего видеопотребления: «поколение Z» смотрит в неделю 22 часа стриминговых видео и 16 часов телеконтента, а миллениалы — 19 часов стриминговых видео и 15 часов контента IP-телевидения. Как минимум на еженедельной основе стриминговый контент потребляют около 48% всех американцев (в 2016 году этот показатель составлял 37%). Глава Deloitte Кевин Уэсткотт связывает рост популярности стриминговых сервисов с большей разнообразностью контента и возможностью выбора, а также отмечает, что данный вид медиа весьма перспективен для монетизации.

Эксперты отмечают, что, вопреки прогнозам, миллениалы с возрастом не начинают смотреть больше платного телевидения, а продолжат себя вести скорее как более молодые потребители: пользоваться стриминговыми сервисами, смартфонами и «запоем» смотреть сериалы. Так, подписки на стриминговые сервисы есть у 70% домохозяйств, которыми владеют потребители из «поколения Z», 68% — у миллениалов и 64% — у «поколения X». Еженедельно стримят фильмы около 70% зрителей из «поколения Z» и миллениалов и 60% потребителей из «поколения Х».

Среди других результатов в исследовании отмечается продолжающийся рост «запойных» просмотров сериалов: в подобном времяпрепровождении признались 75% всех потребителей, причём 34% из них занимаются этим еженедельно. Среди миллениалов «запоем» смотрят сериалы 86% (из них 42% — на еженедельной основе), в среднем за раз они просматривают по семь серий любимого телешоу.

Исследователи также отмечают неудовлетворённость клиентов платным ТВ: 70% потребителей признаются, что, на их взгляд, контент платного ТВ не стоит своих денег — при этом, согласно другим исследованиям, высокая стоимость подписки является первостепенным фактором, из-за которого платное ТВ неумолимо теряет зрителей. Около 56% нынешних клиентов платного ТВ сообщили, что продляют подписку только из-за того, что она связана с домашним широкополосным интернетом.

Юра Борисов претендует на две награды Гильдии актеров США

кадр из фильма

Номинанты на премию Гильдии актером Америки (SAG Awards) были объявлены 8 января 2024 года. Из-за пожаров в Лос-Анджелесе было принято решение заменить живое объявление в телеэфире и на YouTube выпуском пресс-релиза.

Лидером по числу номинаций в кинокатегориях стал мюзикл «Злая: Сказка о ведьме Запада» (пять упоминаний), за ним следует байопик Боба Дилана «Никому не известный» (четыре упоминаний) и «Анора» и «Эмилия Перес» (по три номинации).

На премию за главную мужскую роль претендуют Эдриан Броуди («Бруталист»), Тимоти Шаламе («Никому не известный»), Дэниэл Крэйг («Квир»), Колман Доминго («Синг-Синг») и Рэйф Файнс («Конклав»), главную женскую - Памела Андерсон («Шоугерл»), Синтия Эриво («Злая: Сказка о ведьме Запада»), Карла София Гаскон («Эмилия Перес»), Майки Мэдисон («Анора») и Деми Мур («Субстанция»).

Российский актер Юра Борисов номинирован на премию в категории «лучшая мужская роль второго плана». Его конкурентами являются Джонатан Бэйли («Злая: Сказка о ведьме Запада»), Эдвард Нортон («Никому не известный»), Джереми Стронг («Ученик. Восхождение Трампа») и Киран Калкин («Настоящая боль»). Борисов также претендует на призы в номинации «лучший актерский состав» вместе со своими коллегами по «Аноре» – Марком Эйдельштейном, Майки Мэдисон, Кареном Карагуляном, Ваче Товмасяном и Алексеем Серебряковым.

В телевизионных номинациях фигурируют «Бриджертоны», «День Шакала», «Дипломат», «Сёгун» и «Медленные лошади», а также «Начальная школа Эббот», «Медведь», «Хитрости», «Убийства в одном здании» и «Терапия».

Награды во всех 15 категориях — шесть в кино, девять в телевидении — будут вручены на 31-й ежегодной церемонией вручения премии Гильдии киноактеров США (SAG Awards), которая состоится 23 февраля в Shrine Auditorium & Expo Hall в Лос-Анджелесе и будет транслироваться в прямом эфире на Netflix. Кристен Белл будет вести церемонию, на которой Джейн Фонда получит премию Гильдии киноактеров США за достижения в жизни.

Источник: SAG Awards Фото: кадр из фильма "Анора"
Теги: номинанты, SAG Awards, Юра Борисов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Арми Хаммер возвращается в кино

соцсети

Арми Хаммер («Назови меня своим именем», «Ребекка») исполнит главную роль в новом фильме «Темный рыцарь» (The Dark Knight) немецкого режиссера Уве Болла (создателя экшн-кинофраншиз «Во имя короля» и «Ярость»). Как сообщает Variety, будущая картина не имеет отношения к истории о Бэтмене. В основанном на оригинальном сценарии Болла фильме Хаммер сыграет Сандерса, который берет правосудие в свои руки, отправляясь на охоту за преступниками. В то время как его крестовый поход превращает его в сенсацию социальных сетей и героя в глазах общественности, местный начальник полиции видит в нем угрозу обществу и стремится его уничтожить. Съемки должны начаться 27 января 2025 года в Хорватии.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Хаммер фактически не снимался в кино с 2021 года, когда несколько женщин обвинили его в сексуальных домогательствах, насилии и различных извращениях (вплоть до каннибализма). За этими сообщениями последовал развод Арми с актрисой Элизабет Чеймберс (матерью его двоих детей) и профессиональная «отмена». Актер потерял роли в сериалах «Предложение» (где вместо него сыграл Майлз Теллер), «Газлит» (его заменил Дэн Стивенс) и фильме «Моя пиратская свадьба» (главную мужскую роль сыграл Джош Дюамэль). Лишь режиссер Кеннет Брана отказался «вырезать» Арми из уже снятого фильма «Смерть на Ниле», который вышел в прокат в феврале 2022 года. Некоторое время после разгоревшегося скандала Хаммер даже жил на Каймановых островах и работал в отеле продавцом таймшеров.

В 2023 году прокурор Лос-Анджелесе отказался возбуждать дело против актера, не найдя для этого достаточных улик и оснований. В конце 2024-го Арми возобновил карьеру и получил роль в малобюджетном вестерне Трэвиса Миллса «Frontier Crucible», где также снимаются Томас Джейн и Уильям Х. Мэйси. В недавнем интервью Хаммер рассказал, что его актерская карьера пошла в гору настолько, что он начал отказываться от некоторых предлагаемых проектов.

Умер оператор «Шоколада» и фильмов о Гарри Поттере Роджер Прэтт

Pixabay

Британский кинооператор Роджер Прэтт скончался в возрасте 77 лет в конце декабря 2024 года. О его смерти официально сообщило 6 января 2025-го Британское общество операторов без указания точной даты и причины.

Роджер родился 27 февраля 1947 года в Лестере, в конце 1960-х поступил в Лондонскую киношколу, но решил, что не хочет быть режиссером и переключился на операторскую и монтажную работу. Его первым фильмом стала картина «Мрачные моменты» (1971), режиссером которого был его однокурсник Майк Ли, а Прэтт исполнил роль ассистента оператора (в дальнейшем они сделали вместе несколько филомов). Роджер работал заряжающим хлопушки на съемках классической комедии 1975 года «Монти Пайтон и Священный Грааль», где познакомился и подружился с Терри Гиллиамом. Прэтт снял как оператор несколько короткометражных работ в начале 1980-х и дебютировал в качестве оператора-постановщика на фильме ужасов «Основание доллара» (1981) режиссера Роджера Кристиана. Также среди его первых полнометражных работ был «Смысла жизни по Монти Пайтону» Терри Джонса.

Среди самых известных операторских работ Прэтта – «Бразилия», «Король-рыбак» и «12 обезьян» Терри Гиллиама, «Мона Лиза» и «Конец романа» Нила Джордана (за последний Роджер получил номинацию на «Оскар» и BAFTA), «Бэтмен» Тима Бёртона, «Год кометы» Питера Йетса, «Страна теней», «В любви и войне», «Серая сова» и «Замыкая круг» Ричарда Аттенборо, «Франкенштейн» Кеннета Браны, «102 долматинца», «Шоколад» Лассе Халльстрёма (его вторая номинация на BAFTA), «Айрис» Ричарда Эйра, «Троя» Вольфганга Петерсена, «Чернильное сердце» Иэна Софтли, «Дориан Грей» Оливера Паркера, «Карате-пацан» Харольда Цварта, а также два фильм кинофраншизы о Гарри Поттере – «Гарри Поттер и Тайная комната» Криса Коламбуса и «Гарри Поттер и Кубок огня» Майка Ньюэлла.

Роджер Прэтт получил премию Британского общества операторов за достижения всей жизни в 2023 году. Он вышел на пенсию в 2010-х годах из-за болезни Альцгеймера.

Источник: Deadline Фото: Pixabay
Теги: смерть
β 16+