Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: «Звери» - «Вино и Космос» ****

2018, Music1

Рома Зверь не мог избежать творческого кризиса среднего возраста. Если в 25 ты собираешь стадионы, и тинейджерская публика ревёт каждую твою строчку, поскольку ассоциирует проблемы лирического героя со своими, - понятно, что к сорока эти сильнодействующие средства работать перестанут. Стиль «Зверей» всегда был основан на искренности и энергозатратности, поэтому вариант «просто петь старые великие песни» в их случае не работал: нужны были какие-то новые формы и подходы. Но ведь не только у публики появляются с годами другие интересы, но и у музыкантов.

В книге Ромы Зверя «Солнце за нас» это очень хорошо описано: Рома помнит почти каждый штрих создания ранних альбомов и клипов, а по ходу творческого взросления музыка уже не доставляет столь ярких эмоций, и их приходится искать, например, в живописи. Поэтому в двух-трёх последних пластинках «Зверей» ощущалась некая инерционность: поиски своего обновлённого «я» накладывались на многолетние музыкальные наработки, и общая картина получалась немного смазанной. Рома Зверь и Ко звучали вполне узнаваемо, но прежних восторгов у аудитории уже не вызывали. Нужна была какая-то перезагрузка.

Была ли эта перезагрузка и в чём выражалась, я не знаю, но мини-альбом «Вино и Космос» явил миру «Зверей», которых вы ещё не слышали. Не «Зверей», похожих на «Зверей» (а эта формула уже начинала попахивать безысходностью), а «Зверей», во многом освободившихся от своих штампов. Тут появятся сравнения с другими музыкантами, но в данном случае это даже неплохо, ведь символизирует не зависимость, а новообретённый свежий взгляд на творчество.

Новый Рома Зверь берёт быка за рога с первой же песни «Я - молодец». Переборы акустической гитары, ироничная зарисовка о поездке в Петербург (с перечислением достопримечательностей и прочей ЧПХ!) - Рома предстаёт здесь то ли обаятельным бардом, то ли дворовым шансонье. Песня немного странная и вряд ли шедевр, но она хороша именно свежестью Роминого подхода. А вот следующая вещь «Манту» выглядит так, что впервые за долгое время «Зверей» можно сходу и не узнать, а перепутать, например, с Гариком Сукачёвым: в композиции переплелись ёрнические духовые, «протестный» блюз, московский рок 80-х. Рому с Гариком никогда раньше не сравнивали, но если представить, куда «Зверям» музыкально развиваться после сорока в смысле энергичности и искренности - Сукачёв может поработать неплохой путеводной звездой, с поправкой на то, что у Зверя и своей харизмы хватает.

Третья песня «Космический партизан» - третий жанр, на сей раз фортепианный романс: в другом исполнении произведение могло бы получиться манерным, но Рома сделал его взволнованно-трагическим. В треке «Белое Красное» «Звери», наоборот, расслабленны и счастливы, как «Браво» времён Сюткина - и в этом настроении тоже слышится что-то новое. А в финале Рома Зверь сообщает, что и поклонникам «старых» «Зверей» пока не следует беспокоиться, публикуя акустическую версию известной песни «Танцуй». В итоге из этих пяти треков складывается одна из самых интересных работ в дискографии группы.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Комбинация» воссоединится ради корпоративов

25.11.2024 13:46 Музыка Рубрика: Хроника
Наталья Ступникова

Группа «Комбинация» воссоединилась, чтобы выступить на заказных выступлениях. Алёна Апина и Татьяна Иванова готовы эксклюзивно выступить на новогоднем корпоративе за 5 млн рублей, сообщает Mash. Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, певицы снова споют вместе на концерте Алены Апиной в Кремле 26 ноября 2024 года. Татьяна Иванова выйдет на сцену буквально на 20 минут, чтобы исполнить «Американ бой», «Бухгалтера», «Вишнёвую девятку» и «Не забывай».

Раньше ценник за их сольные выступления был таким: у Алены Апиной — 2,2 млн, у Татьяны Ивановой — 1 миллион. При этом Татьяна Иванова опровергает информацию о воссоединении группы, заявив News.ru, что впервые об этом слышит.

Источник: Mash Фото: Наталья Ступникова
Теги: Алена Апина, корпоративная вечеринка, Комбинация, Татьяна Иванова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Как найти наставника в музыкальной сфере: опыт работы с Вячеславом Тюриным

25.11.2024 13:29 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой Вячеслава Тюрина и группы Reflex

Агентство «ИнтерМедиа» публикует текст студента продюсерского факультета Владимира Федосеева о своем опыте работы с Вячеславом Тюриным.

Как студент продюсерского факультета одного из столичных вузов, я однажды столкнулся с заданием, которое, на первый взгляд, оказалось непростым: написать о тонкостях работы музыкального продюсера. Найти подходящего наставника оказалось ещё сложнее. Спас случайный совет знакомого — обратиться к Вячеславу Тюрину, известному продюсеру, композитору и режиссёру, основателю и руководителю популярного проекта Reflex, создателю нескольких музыкальных лейблов (в России и в ОАЭ). Благодаря рекомендации я познакомился с этим харизматичным профессионалом, щедро делящимся опытом и готовым поддерживать молодых музыкантов, исполнителей и продюсеров.

Моя курсовая была посвящена роли личности продюсера в музыкальном бизнесе. Многие не осознают, какой объём работы продюсер выполняет ежедневно, чтобы проект в итоге стал успешным. А поскольку в России не так много доступных образовательных программ для шоу-бизнеса, шанс встретиться с таким профессионалом оказался настоящей удачей.

Набравшись смелости, я позвонил Тюрину, и, несмотря на его плотный график, мы договорились о встрече. Вячеслав оказался буквально нарасхват: в момент нашей встречи его постоянно отвлекали звонками организаторы концертов из разных городов и стран (у группы Reflex сейчас идет большой гастрольный тур и уже готовится следующий, посвященный 25-летию коллектива), звукорежиссеры, менеджеры радиостанций и телеканалов, известные исполнители и др. Чтобы не разочаровывать меня, он предложил провести с ним два дня, погрузившись в мир музыкального продюсирования. Конечно, я с радостью согласился.

Погружение в продюсерский график

Продюсерский день начинается очень рано. Вячеслав — в постоянном взаимодействии со своими артистами, а с его женой, солисткой Reflex Ириной Нельсон, их утренние встречи включают обсуждения творческих планов и совместную работу над проектами. В 10.00 Тюрина уже можно встретить в его любимой кофейне, где, погрузившись в работу, он проводит переговоры, общается лично с фанатами через свой Telegram-канал, сводит музыку и управляет всеми бизнес- и творческими процессами.

Рабочий график расписан буквально по минутам. Даже спортивные тренировки и массаж он совмещает с рабочими звонками и обсуждениями — будь то монтаж видео или консультации по проектам. За годы карьеры он освоил множество ролей: от композитора и автора текстов до звукорежиссёра, дизайнера, фотографа, режиссера клипов и постановщика сценических номеров. Этот опыт позволяет ему поддерживать связи с коллегами на всех уровнях и выполнять сразу несколько задач.

Полный рабочий день продюсера

После утренней работы и встреч с партнёрами обед Вячеслава также превращается в деловую встречу — например, с инвестором для нового проекта. Затем — съемки, студия и работа над новым альбомом Reflex, выход которого запланирован на конец 2024 года. Финал каждого дня похож на марафон: прослушивание и сведение всех записанных партий, подготовка музыки к финальной обработке, согласование проектов. И даже когда рабочий день заканчивается, творчество продолжается: появляются новые идеи, которые просто не дают уснуть.

Особенно меня впечатлило, что Вячеслав создаёт музыку постоянно, буквально каждую секунду— прямо у меня на глазах. Он скрупулезно работает над каждой нотой, вникая в мельчайшие детали, чтобы добиться идеального звучания. Этот трудолюбивый подход к процессу вдохновляет и раскрывает его уникальное мастерство. И именно понимание этого колоссального кропотливого труда полностью перевернуло мой мир, восприятие самого понятия музыкального продюсирования.
На следующий день всё повторяется. Обсуждения, консультации молодых исполнителей, работа с зарубежными партнерами. А уже завтра — новые съемки, ТВ, радио, сборы в тур и даже выступления в составе группы Reflex.

Идея создания школы музыкального продюсирования

Работая рядом с таким профессионалом, я понял, как много еще предстоит узнать и сколько тонкостей скрывается за кулисами шоу-бизнеса. Именно такие мастера, как Вячеслав Тюрин, способны не только вдохновить, но и передать уникальные знания и опыт, который редко встречается в традиционных учебных заведениях. Надеюсь, что Вячеслав создаст свою полноценную школу музыкального продюсирования.

Она могла бы стать важной площадкой для молодых продюсеров, где под руководством опытных наставников они изучали бы не только технические аспекты профессии, но и умение управлять проектами, решать нестандартные задачи и строить карьеру в сложной и быстро меняющейся индустрии.

Такой образовательный проект мог бы собрать профессионалов с богатым опытом и помочь молодым музыкантам не только освоить профессию, но и укрепить культурное будущее нашей страны.

Владимир Федосеев

Фото: предоставлено пресс-службой Вячеслава Тюрина и группы Reflex
Теги: Вячеслав Тюрин, новости партнеров

Люся Чеботина и «Комната культуры» стали самыми прослушиваемыми на «Звуке»

предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

HiFi-стриминг «Звук» подвел итоги 2024 года. Самым популярным артистом года стала певица Люся Чеботина, а самой прослушиваемой группой — Женя Трофимов и «Комната культуры». В номинации «Фит» на репите чаще всего крутили треки от трио Niletto, Олега Майами и Лёши Свика. Самый громкий камбэк совершил рэпер L'One, в категории «Прорыв года» лидировала исполнительница хита «Godzilla» bearwolf, а выбором редакции «Звука» стал Saluki.

Самым популярным альбомом в жанре «поп» стал «Как Есенин» от Navai. В жанре хип-хоп — «Streets Echo 2052» рэпера Alblak 52, а группа «Звери» возглавила рейтинг рок-музыки с пластинкой «Фолк». В разделе электронной музыки чаще всего звучал альбом «Hyper House» от Biicla.

Свое утро на репите пользователи «Звука» чаще всего встречали с треком Татьяны Куртуковой «Матушка», днем на повторе крутились «Поезда» Жени Трофимова и группы «Комната культуры», вечера захватил фит «Supersonic» от Aarne и Big Baby Tape, а ночами в «Звуке» чаще всего воспроизводилась одна из версий хита Blizkey «Горы» (Remix).

Самыми музыкальными городами, в которых «Звук» слушали больше других, в 2024 году стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Челябинск.

Топ популярных подкастов возглавили «Эффект Домино» и «10 глупых вопросов». Самыми прослушиваемыми аудиокнигами стали «Из ничего: искусство создавать искусство» легендарного музыкального продюсера Рика Рубина, «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова и эпическое фэнтези «Марголеана. Имя мне Тьма» Евгения Гаглоева. Любимыми жанрами аудиокниг в этом году оказались триллер и детектив.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: итоги года, Звук, Люся Чеботина, Комната культуры
β 16+