У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замуж

Юлианна Караулова: «Иногда ощущаю себя катастрофически взрослой»

19.04.2018 19:18 Музыка Рубрика: Дайджест

О 30-ЛЕТНЕМ ЮБИЛЕЕ

— Говорят, день рождения — период обнуления и накануне этого события у человека мало энергии, он уязвим. Что-то есть в этих словах. Сейчас у меня странное ощущение: мне немного тревожно — видимо, из-за серьезности цифры. И нет настроения праздновать с размахом. Хотелось бы с одной или несколькими подружками улететь на несколько дней в другую страну. Я так уже делала: раза три встречала день рождения в Риме, один раз — в Швейцарии, и всегда получалось чудесно. Однажды, после того как мы купили билеты, выяснилось, что у меня 23 апреля будет концерт, поэтому подружка улетела раньше, а я — прямо 24-го. И она встречала меня в аэро​порту с букетом! А потом мы гуляли, заходили в кафе, пили просекко, было уже тепло, и мы ходили в шортах и футболках. Ничего необычного не делали, но в путешествиях даже заурядные занятия кажутся праздничными.

Сейчас мы, конечно, просто так уже в другую страну не сгоняем: все мои подруги взрослые и занятые девочки — у кого семья и дети, у кого бизнес… Но даже если они смогли бы вдруг сорваться, то я бы не смогла к ним присоединиться. Я ведь тоже взрослая и занятая девочка, и в день рождения у меня съемки шоу «Ты супер!» на НТВ. Так что встречу тридцатилетие в кругу других членов жюри — Виктора Дробыша, Игоря Крутого и Сергея Лазарева. Мне кажется, хорошая компания — грех жаловаться.

В детстве думала, что в 30 буду солидной замужней тетенькой, матерью как минимум двоих детей. И что же мы имеем? Я не замужем, у меня нет ребенка, но есть прекрасный карьерный взлет, о котором я и мечтать не могла. Правда, я и не чувствую себя на 30. Вчера репетировали с танцовщиками, а потом смотрели запись на предмет ошибок. Посмотрела на себя со стороны — постоянно дурачусь, как идиотский подросток. Но иногда ощущаю себя катастрофически взрослой. Когда в твоей жизни уже было много встреч, событий, кажется, что она длится бесконечность. Все-таки у меня за плечами довольно долгий путь, я начала работать лет в 13…

О КАРЬЕРЕ ДО «ФАБРИКИ ЗВЕЗД»

— В журнале для девочек «Yes!». Когда мне было 14 лет, папа отправил туда на конкурс красоты мою фотографию, и я неожиданно для себя заняла второе место. Когда делали материал о победителях, я познакомилась с главным редактором журнала, рассказала ему, что занимаюсь вокалом. А через некоторое время журнал решил сделать одноименную девичью группу, и меня туда позвали. Сейчас это звучит как фантастика, но нашим музыкальным продюсером был Иван Ургант. Он сочинял нам песни, записывал на студии, работал над аранжировкой, а продюсировали нас ребята из журнала. Поэтому проект существовал недолго, около года: людям надо было заниматься своей основной работой, и на группу время и силы тратились по остаточному принципу. Мы успели записать всего три песни.

О «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД»

— За три месяца, проведенных там, закончился мой подростковый период и началась взрослая жизнь, в которой самой надо было нести ответственность за все поступки, решать, с кем я работаю, как себя позиционирую. Конечно, изменились отношения и с родителями. Мама с папой и так разрешали даже то, на что я не рассчитывала. Еще до «Фабрики» папа отпускал меня гулять до двенадцати, единственное, мог позвонить, чтобы узнать, все ли в порядке. А после «Фабрики» мы поехали в гастрольный тур, но периодически я возвращалась в Москву, опять шла гулять с друзьями. И тут папа по привычке говорил: «Чтобы в двенадцать была дома!» А я вместо «хорошо» отвечала: «Пап, как пойдет». Рассуждала: если я езжу по стране, отвечаю за себя и могу пойти ночью гулять в Туле или Твери, почему нельзя сделать то же самое в родном городе?

ОБ УХОДЕ ИЗ «5STA FAMILY»

— Хотя я все решала сама, мне очень помогала поддержка мамы с папой. Они говорили, что я все делаю правильно, вообще всегда в меня верили. Хотя нет, был период, когда не верили. Когда я после пяти лет работы уходила из группы 5sta Family, они спрашивали: «Зачем? У тебя не будет концертов, как ты будешь зарабатывать?» Естественно, это был единственный источник дохода. Было страшно, но другого пути я не видела.

На четвертом году работы у нас в группе стали портиться отношения, мы категорически разошлись по ряду вопросов, в том числе и творческих. Конечно, это отражалось на происходящем на сцене. Энергетика ненависти, которую мы, помимо воли, транслировали в зал, не сочеталась с нашей музыкой. Поэтому я предупредила, что отработаю еще год и уйду. Нашли Леру Козлову, мы проработали вместе полгода, а потом меня попросили уйти. Это было не очень приятно.

Меня тогда очень поддержал Андрей (саунд-продюсер Андрей Черный, жених Юлианны. — Прим. «ТН») и близкие друзья. Когда я начинала сольную карьеру, сомнения и терзания были моими верными спутниками. Я рассказала о них своей подруге Бьянке, и она успокоила: «Не переживай, все получится — я тебе песню напишу». И действительно вскоре прислала песню «Ты не такой». У нас с Андреем была скоплена небольшая сумма, на которую мы решили снять на композицию клип. Мне очень повезло: вокруг меня собрались блестящие профессионалы, которые впряглись и все сделали бесплатно, на чистом энтузиазме. Но мы даже не рассчитывали, что песня так выстрелит. Следующий клип, «Хьюстон», обошелся примерно в четыре раза дороже, остальные еще дороже — к счастью, после мощного успеха я уже могла хорошо платить друзьям за работу.

О ЛУЧШЕМ ПОДАРКЕ

— Собака! Я страшная собачница и мечтаю о загородном доме, куда можно будет поселить несколько собак. С моих 5-6 лет мы с родителями жили в Болгарии — они там работали. И я тусовалась со стаей дворовых собак, почти как Маугли. Однажды мы познакомились с владельцами питомника колли и взяли у них овчарку по кличке Мила, которой было уже 4 года. Когда мы возвращались в Москву, папа сказал, что собаку мы оставляем, но я устроила истерику. В итоге Милу забрали.

Мила умерла, когда ей было 15 лет. Все случилось, когда я выступала в каком-то южном городе. Я еще по телефону по маминому грустному голосу поняла: что-то случилось. Родители позвонили моей подруге Наташе Подольской и попросили ее встретить меня: мы прилетали днем, когда они уходили на работу. Мы зашли в квартиру, а Мила не выскочила меня встречать — и я все сразу поняла. Наташа утешала меня как могла.

О СОЗДАНИИ СЕМЬИ

— Всему свое время. Мне кажется, свадьба — это событие, от которого нужно в полной мере получить удовольствие. Не хочется отвлекаться на рабочие моменты, переживать, что что-то упускаешь, пока занимаешься личной жизнью. Нужно, чтобы машина нашего проекта какое-то время могла хорошо ехать сама, по инерции.

А ребенок — такие вещи невозможно на сто процентов спланировать, тут как получится. Мне хочется сначала реализоваться в профессии, а потом со спокойной совестью воспитывать детей, дарить им счастье, которое сама ощущаю. Получать от первых месяцев и лет материнства не угрызения совести, а удовольствие.

(Елена Фомина, Tele.ru, 18.04.18)

Coldplay показали анимационные фильмы, созданные по мотивам альбома «Moon Music»

23.01.2025 07:07 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Музыкальный видеопроект «A Film For the Futur» представила 22 января 2025 года группа Coldplay. Как сообщается в пресс-релизе, летом 2024 года более 150 визуальных художников из 45 стран получили несколько коротких аудиофрагментов из готовящегося к выходу альбома «Moon Music» (релиз состоялся в октябре). Их попросили создать несколько сопутствующих визуальных эффектов.

- Не было никаких правил или руководств, и не было никаких знаний о творениях других художников, а также никакого направления, кроме как следовать вдохновению, - говорят музыканты. - Мы очень благодарны всем замечательным художникам, которые вложили свой гений в этот фильм. Они создали что-то очень красивое, и мы этим чрезвычайно гордимся.

Все 10 анимационных роликов (по числу треков альбома), составляющих 44-минутный фильм, были выложены на YouTube-канал Coldplay.

Фото: кадр из клипа
Теги: Coldplay, видео, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Робби Уильямс: «В отношениях с Николь Эпплтон я был настоящим злодеем»

постер к фильму

На экраны вышел автобиографический фильм «Быть лучше: История Робби Уильямса». Metro поговорило со знаменитым музыкантом о картине, которую он сам спродюсировал и выступил в ней рассказчиком. Уильямс предстаёт здесь в обличии шимпанзе. По словам режиссёра Майкла Грейси, буквально при первом знакомстве Робби признался ему, что ощущает себя всю жизнь выпущенной на сцену цирковой обезьянкой. В этом образе режиссёр увидел ключ к нестандартному биографическому фильму, где герой будет показан своими глазами, а не зрительскими.

В картине режиссёр рассказывает о разных подробностях из жизни артиста: о проблемах с наркотиками, о любовных связях, муссировавшихся в таблоидах, о неуверенности Уильямса и его депрессии, в которую его загнала его же слава.

Впрочем, его стремление к популярности было щедро вознаграждено: 14 альбомов певца возглавляли музыкальные хит-парады Великобритании, а сам он попал в Книгу рекордов Гиннесса как артист, 1,6 миллиона билетов на концерт которого были распроданы менее чем за 24 часа. Но за всем этим, как часто бывает, последовало выгорание и реабилитация.

Имея огромный опыт в музыкальной индустрии, ты открыл для себя что-то, работая над кинопроектом?

- Меня поразил уровень детализации в кино, что, полагаю, обусловлено бюджетом. Бюджеты в киноиндустрии больше, чем в музыкальном мире. Раньше мы были королями музыкальной индустрии, но теперь всё изменилось. Для нас, простых смертных, притягательность шоу-бизнеса в том, что это мир соблазнов и гламура. Я прекрасно осознаю, что показываю свою уязвимость в этом фильме, потому что знаю, что слава имеет цену, которая не видна сразу, и цена эта — одиночество и депрессия.

Я надеюсь, что этот фильм может быть полезен молодым артистам, начинающим свой путь в шоу-бизнесе. Я хочу их предупредить, к чему надо быть готовыми и как важно не потерять голову, потому что иначе это может плохо кончиться.

На первый взгляд, фильм представляет собой обычную человеческую историю. И, да, в какой-то степени моя история не уникальна. Все, кому доводилось купаться в лучах славы, всё равно рано или поздно начинают страдать от чувства недовольства собой. Но вы уже не можете сбежать из этого мира. Если вам повезёт, то благодаря самоанализу и психологической помощи вы сможете добиться успеха, как я к 50 годам. Я думаю, что у 90 процентов начинающих артистов есть подсознательная мысль, что слава им поможет стать лучше: если я получу всё это, я буду целостной и уверенной в себе личностью. Но на самом деле это порождает невероятный экзистенциальный кризис.

То, что сейчас происходит в моей жизни, когда мне уже 50, очень далеко от понятия "гламур". Да, я всё ещё наслаждаюсь аплодисментами, но я вылечился от звёздной болезни. И теперь ощущаю своё место в мире музыки совсем по-другому. Я желаю удачи всем, кто хочет плыть по волнам этого моря развлечений. Это жизнь захватывающая, интересная и сбивающая с толку. Это жизнь, в которой есть невероятные вещи, но, к сожалению, есть ещё и кое-что не очень хорошее.

Многие фильмы и телешоу поднимают проблемы психического здоровья. Почему это никому не помогает?

— Они помогли. Но не только в этом дело. Мне просто очень повезло. Я был с одной и той же командой почти 30 лет. Да благословит Бог моих менеджеров – Тима и Дэвида. Теперь, правда, только Тим — моя поддержка, потому что Дэвид скончался. Когда я встретил его, он был трезвым уже 10 лет, и он показал мне, как жить в трезвости, что значит уметь сострадать, и как быть ответственным и взрослым мужчиной. Благодаря им я живой. Другим не так повезло. Когда ты на дне наркозависимости и алкоголизма, ты не в состоянии принимать правильные решения. К счастью, спасибо милости Божией, вселенная подарила мне этих людей. Мне повезло, и я желаю той же удачи всем людям, у которых есть такие же проблемы, что были у меня, и которые сейчас они пытаются решить.

Вы говорите об обращении за помощью после зависимости и её последствий. Но мог ли кто-то сделать что-то раньше?

— Нет. В 70-е, 80-е, 90-е мы были другой цивилизацией, с другим менталитетом. И никто не виноват в том, что мы чего-то не знали, и никто нас не предупредил о том, что может случиться. Мы только сейчас начинаем полностью понимать суть психических заболеваний и того, то слава делает и не делает с людьми. Также мы начинаем испытывать сочувствие и сострадание к известным людям, артистам, спортсменам. И это здорово. Я не знаю, позволили бы нам вести этот разговор в 90-х или начале 2000-х. Меня высмеивали даже за признание, что я принимаю антидепрессанты: «Как ты смеешь вообще грустить?» Теперь мы можем спокойно говорить об этом.

Что было самым трудным, когда надо было передать глубоко личные моменты?

– Самая сложная часть фильма — та, где показаны мои отношения с бывшей невестой Николь Эпплтон, с ней я был настоящим злодеем. Она жила с худшей версией меня, а она хороший человек. Поэтому это самая сложная часть картины. А ещё есть моменты, касающиеся отношений с моей бабушкой и с моим отцом, которые тоже были трудными, но по-другому. Часть самого сердца истории — это мои отношения с отцом и мои переживания. Но версия, которую вы видите в фильме, — это версия моей матери того, что произошло. Есть вещи, о которых я не говорил с отцом, но которые можно увидеть на экране. И поэтому мне не хотелось бы, чтобы он увидел это.

В картине показано много известных людей, в том числе Лиам Галлахер. Насколько его образ похож на реального Лиама?

— То, как Лиам изображен в этом фильме, — это попадание в десятку. Гэри Барлоу, с которым я когда-то играл в группе, получил первый сценарий, и он ему понравился. В фильме мне придётся говорить и думать так же, как я говорил и думал, когда мне было 17, 18 и 19 лет. И мне это было не очень приятно. Мне не нравится признавать, но это индустрия, в которой мы работаем и вынуждены использовать те инструменты, которые есть для продвижения продукта: книги, фильмы, документальные фильмы. А они снова обнажают старые шрамы. Так что здесь есть много сложных моментов для меня и для других людей. Я знаю, что произошло, когда вышел фильм «Рокетмен» про Элтона Джона и появились статьи, написанные членами семьи: «Этого не было», «Того не было»... Так что я собираюсь спрятать голову в песок и, надеюсь, её не отрежут (Смеется).

Фильм показывает, насколько уязвимым делает вас любовь...

— Мне по-прежнему очень нужно, чтобы меня любили, и я по-прежнему очень чувствительный. Хотя уже не такой хрупкий и ранимый, как раньше. Моя хрупкость — это часть психического заболевания. Излечился ли я полностью? Не совсем. Поправлюсь ли я когда-нибудь? Нет. Спустился ли я с небес на землю, обрела ли моя жизнь смысл, появились ли другие цели и поменялось ли моё мировоззрение, когда я женился и у меня родились дети? Да. Без них я не знаю, кем или чем я был бы и был бы вообще. Как только на свет появилась Тедди, мой первый ребёнок, сейчас у меня их уже четверо, речь уже была не обо мне. Для такого нарцисса, как я, это было в новинку. Но оказалось, что в этом новом качестве я чувствую себя намного лучше, чем раньше, когда я пребывал в таком серьёзном кризисе, что большую часть времени мне вообще не хотелось жить. Сейчас мне лучше, и я становлюсь лучше с каждым днём благодаря моим детям и моей жене.

Каким вы видите себя в будущем?

— Возраст стал для меня откровением, но я принимаю всё, что он мне дал и продолжает предлагать до сих пор. Я бы сказал, что моя жизнь кардинально изменилась за последние пять лет. Я думал, что для таких перемен требуется больше времени, но это заняло столько, сколько было нужно. Теперь, если я буду придерживаться такого же курса, как эти пять лет, то будущее будет выглядеть действительно хорошо. Каждый год, каждый день, каждый месяц всё лучше и лучше, поскольку я становлюсь более благодарным, более искренним и лучше понимаю себя. Если вы спросите меня, получится ли из этого снять интересный фильм, то не думаю. «Быть лучше 2» — это не то, что люди захотят смотреть. Чтобы фильм был успешен, возможно, нужно снова погрузиться в боль.

Увидим ли мы Робби Уильямса в Голливуде как актёра, но не в роли Робби Уильямса?

— Мы сняли фильм, и это отличный фильм. Если это заставит людей выйти из дома, пойти в кино и посмотреть его, я буду счастлив. Я хочу, чтобы это произошло. Но я не хочу сниматься в проекте, в котором мне потребуется каждый день приходить на площадку, чтобы за день трижды открыть дверь и семь раз пройти по коридору.

Робби, насколько вы гордитесь этим фильмом?

— Когда режиссёр предложил мне проект и сказал: «Давай, сделай это», я никак не думал, что это действительно будет сделано. Но мне понравилась идея, и я безмерно горжусь и безмерно благодарен за такую возможность.

Rock Privet скрестил «Угонщицу» с «The Final Countdown»

22.01.2025 18:22 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера песни группы Rock Privet «Угонщица» состоялась 21 января 2025 года. Цифровой релиз сингла осуществил лейбл MMG. Композиция представляет собой кавер-версию песни Виктора Чайки и Ларисы Рубальской «Угонщица» из репертуара Ирины Аллегровой. В кавере также использована музыкальна тема «The Final Countdown» - главного хита шведской группы Europe.

«Угонщица», возможно, прозвучит на большом сольном концерте Rock Privet в Москве в клубе Base 28 марта 2025 года.

Фото: обложка сингла
Теги: кавер-версии, Rock Privet
β 16+