Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: «НОМ» - «Я тебя услышал» ***

2018, «Союз Мьюзик»

«Я тебя услышал» - завершающий альбом трилогии «Жизнь замечательных людей» (первые две части «Семеро Смертных» и «Оттепель» увидели свет в 2014 и 2016 годах соответственно). На этот раз в поле зрения группы «НОМ» попали вечные человеческие ценности - брак, семья, дружба, верования и социальные сети. Нельзя сказать, что коллектив не затрагивал эти темы в предыдущих работах, но на сей раз основатели драматического идиотизма (с этим стилистическим самоопределением «НОМа» поспорить очень сложно) подошли к вопросу с особенной обстоятельностью. «Я тебя услышал» - своего рода мастер-класс и практическое занятие по драматическому идиотизму. «НОМ» показывает неофитам жанра вроде «Громыки», что концептуальный альбом нельзя составлять из всего, что сочинилось, а песню не следует строить на повторении одной фразы, какой бы дикой она ни была. Тему надо раскрывать по возможности полностью, сюжет произведения полагается доводить через кульминацию к развязке, а не бросать на полуслове. При этом некоторая театрализованность происходящего, всегда характерная для «НОМа», не мешает группе в работе над текстами. Поэтическая составляющая альбома содержит массу неожиданных оборотов и гомерически смешных моментов - «НОМ» по ходу дела опровергает устоявшуюся максиму, что интересные тексты нужно искать только у рэперов.

Диск начинается с разговорного эпиграфа, стилизованного под старую запись с «шумами». Старческий голос театрально провозглашает: «Вам, молодым, всё это не понять, вы это всё не пережили, вам гаджет заменил родную мать, а мы, отцы, [...] на вас ложили». После этого звучит тягучая басовитая песня «Раньше было лучше», полностью состоящая из жалоб на нынешнее время и восхвалений старого. «НОМ» по традиции никуда не торопится и крайне размеренно произносит фразы типа «раньше были люди, а теперь микробы», что придаёт звучанию зловещей весёлости. Скомороший трек «Я тебя услышал» посвящён одной из самых дурацких формулировок современного делового общения - впрочем, взгляните на обложку, чтобы понять, какой смысл «НОМ» вкладывает в это выражение и кто там кого услышал. «Песню про зайцев», начинающуюся вполне медитативно, по ходу дела бросает то в хард-рок, то в хорал. «Северное сияние» с женским вокалом оказалось мрачной сказочкой, а в «Считалке» «НОМы» расщедрились на россыпь абсурдных припевов и внезапных рифм под ритмы ча-ча-ча.

После этого группа пылко возвращается к заявленной тематике. «Семь дней в неделю я не один, семь дней в неделю с друзьями гудим», - так начинается «Песня о дружбе», а далее в тексте события развиваются довольно удивительным образом, весьма контрастирующим с используемой в треке музыкальной эстетикой советской эстрады. Две финальные песни называются «Муж и жена» и, что характерно, «Сатана». При этом Сатана весьма активно фигурирует не только в тексте именной композиции, но и в «Муже и жене». «НОМ» же здесь ещё увеличивает творческую амплитуду, мгновенно переходя от монотонного бубнежа к исполненными пафоса припевам «Сатана не помог, сатаны просто нет, в него верят лишь малые дети и старые бабы».

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+