Умер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены

Алексей Айги и «4:33» отметят «Почти юбилей» в Москве и Санкт-Петербурге (Слушать)

11.05.2018 18:19 Музыка Рубрика: Анонсы

Сольные концерты Алексея Айги и группы «4:33» под названием «Почти юбилей» состоятся в московском ЦДХ 31 мая 2018 года и питерском музее «Эрарта» 29 мая. Выступления будут приурочены к 24-летию коллектива.

Группа на предстоящем концерте представит публике материал с последнего на данный момент альбома под названием «Хард Диск». Эта пластинка уже вовсю записывается на «Мосфильме». Услашат зрители и хиты Айги и его коллектива. 
Алексей Айги — ведущий российский композитор, обладатель всех российских кинематографических премий, автор музыки к более чем 60 картинам в России и за рубежом. Среди них — «Страна глухих» Валерия Тодоровского, «Испытание» Александра Котта, «Дикое поле» Михаила Калатозишвили, «Орда» Андрея Прошкина, «Шагал-Малевич», «Зеркала», «Бесы». Айги активно работает в Европе, одна из его последних работ, документальный фильм «Я вам не негр» режиссера Рауля Пека, была номинирована на премию Оскар и удостоена таких наград, как французский Сезар, британская премия BAFTA и приз аудитории на ключевом европейском киносмотре Берлинале. 7 мая был выпущен саундтрек к картине «Молодой Карл Маркс» режиссера Рауля Пека, также написанный Алексеем Айги.

Начало в 20.00.

Джон Малкович выпустил свой хит из фильма «Опус»

15.02.2025 14:43 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла «Dina, Simone» из фильма «Опус» состоялась 14 февраля 2025 года. Композицию исполняет актер Джона Малкович в образе своего персонажа – поп-звезды Моретти. Продюсерами трека, напоминающего типичный хит 1980-90-х годов, выступили Найл Роджерс и американский соул и R’n’B-исполнитель The Dream.

«ИнтерМедиа» напоминает, что хоррор режиссера Марка Энтони Грина рассказывает о молодой журналистке Эриел Эктор (Айо Эдебири), которую приглашают в отдаленное поместье легендарного поп-исполнителя Моретти (Малкович), исчезнувшего тридцать лет назад при таинственных обстоятельствах. Окруженная культом поклонников звезды и опьяненных гостей, девушка быстро понимает, что оказалась в центре его хитроумного плана.

В фильме также снялись Мюррей Бартлетт, Эмбер Мидфандер, Стефани Суганами, Янг Мазино, Татанка Минс, Джульетт Льюис и другие.

«Dina, Simone» - один из трех оригинальных треков, исполненных Малковичем фильма. Мини-альбом «Opus: The Moretti» выйдет 14 марта - одновременно с началом американского проката «Опуса». В российских кинотеатрах фильм можно будет посмотреть с 13-го числа.

Перед премьерой фильма на фестивале Sundance в январе Малкович рассказал e о том, как с помощью звукозаписывающей команды он добился голоса, который у него был «8 миллиардов неотфильтрованных Camels назад».

- Марк Энтони сказал мне, что он собирается получить отличную музыку, и я сомневался в этом, просто потому что я думаю, что это очень трудно сделать. Затем я получил эти три песни, и подумал: «Ну, это будет вызов», потому что я не пел никакой поп-музыки, наверное, лет 40 или больше.

Фото: обложка сингла
Теги: саундтрек, трейлер, Джон Малкович, Опус
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на альбом Григория Кадышева «Ты у меня одна»

15.02.2025 13:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

2024, Кадышев.

Поп-музыка редко требует глубины. Она работает на эмоциях, на мгновенном эффекте, который исчезает, как только выключается песня. Но есть исключения — те альбомы, которые, оставаясь в рамках жанра, цепляют чем-то большим. «Ты у меня одна» Григория Кадышева — именно такой случай.

Это работа, в которой проявляется традиция. Не как подражание, а как естественное продолжение семейного музыкального наследия. Григорий Кадышев в альбоме «Ты у меня одна» делает ставку на простые, но вечные ценности: любовь, верность, добродушие и чуткость. Альбом знакомит с современной, хорошо сделанной поп-музыкой, в которой акценты расставлены тонко и со вкусом.

В основе альбома — понятные поп-структуры: мелодичные припевы, плавные аранжировки, звучащие мягко и неперегруженно. Однако Кадышев не идет по пути наименьшего сопротивления, напротив, альбом полон изобретательных деталей. Основой альбома стали мягкие, но выразительные аранжировки с гитарными элементами, они не доминируют, но задают песням характер, делая их более теплыми и мелодичными. Встречающиеся в нескольких треках фолковые мотивы добавляют живости, привнося легкие отголоски традиционной музыки, вплетенные в современное звучание.

Отдельно стоит отметить бэк-вокал: он появляется нечасто, но всегда к месту. Это не просто фон, а работающий на атмосферу элемент. В композициях, посвященных родным местам, он создает почти хоровой эффект, будто песни звучат не в студии, а где-то среди людей, для которых эти слова действительно важны.

«Ты у меня одна» — альбом о любви, в котором название говорит само за себя, но не замыкается на одном значении. Он о любви к человеку и семье, к месту, к воспоминаниям. Патриотизм здесь не кричащий, а естественный, пропущенный через личные эмоции. Трек-лист дает понять, насколько широко трактуется эта тема: от масштабных образов страны («Россия», «Ты у меня одна») до камерных, более личных переживаний («Моя Москва», «Если можешь»). Это не манифест, а, скорее, размышление — уважительное, спокойное, без нажима, но от этого не менее убедительное. Кадышев не навязывает свою позицию – он просто говорит о том, что для него важно.

«Ты у меня одна» – это альбом, в котором нет эпатажных экспериментов и вместе с тем это крепкая работа, в которой нет лишнего: от выверенного звучания до текстов, понятных каждому. Это музыка для тех, кто ценит уют, теплоту и внимание к мелочам – и, главное, искренность, которая в поп-музыке встречается не так часто.

Слушать: https://band.link/vuh2q

Обзор: Натали — «О Боже, какой мужчина» | Хит сториз»

обложка сингла

2025, «Муз шоу».

История песни Натали «О Боже, какой мужчина» хорошо известна, но всё равно удивляет. К 2012 году Наталья Рудина смирилась с тем, что она в хорошие дни – «легенда 90-х», а в плохие – «сбитая лётчица». В интервью для «Хит сториз» она рассказала: множество знающих людей уверяли её, что она навсегда останется певицей одного хита, «Натали Ветерсморядуловой». Артистка и не спорила особо – воспитывала сыновей, занималась домашним хозяйством, принимала участие в ретро-фестивалях, искала новые песни… Текст «О Боже, какой мужчина» попался ей среди других стихотворений Розы Зименс, присланных по электронной почте. Подборка, по словам Натали, казалась ей довольно «серенькой», но вдруг попавшийся на глаза рефрен «О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына» её поразил. (Как впоследствии и всех нас.)

Интересно, что певица не думала издавать эту песню, а решила записать её в подарок сестре, у которой, как и у Натали, было двое сыновей и мечты о дочке. В качестве референсов для мелодии «О Боже, какой мужчина» артистка назвала «Love You Like a Love Song» Селены Гомес и «Выше» Нюши. Первая аранжировка была довольно грустно и «не зашла», но после записи второй версии стало очевидно, что это хит. Песня вышла в свет в конце 2012 года и сразу стала хитом караоке и чемпионом скачиваний. Натали с мужем и продюсером Александром Рудиным поняли, что нужно снимать клип. Бюджета на это почти не было, ведь сбитые лётчицы клипов не снимают, поэтому они наняли Марию Скобелеву, которая была начинающим режиссёром. Съёмки клипа прошли не без сложностей, но цифры просмотров тоже начали зашкаливать.

К сожалению, в выпуске не было ничего сказано про то, что в некоторых кругах песню назвали гимном бездуховности и пытались её запретить. Кроме того, не было упомянуто, что куплеты композиции по-прежнему узнаются с трудом, хотя припев наизусть напоёт 99% русскоязычного населения. Феноменально, но за десять с лишним лет контраст между «серенькими» куплетами и суперхитовым припевом ничуть не стёрся. Вот об этом авторы «Хит сториз» не сказали, зато несколько раз дали слово экстрасенсу, которая поделилась со зрителями ценной информацией о том, что песня Натали была закодирована на смерть её мужа.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+