Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Андрей Кричевский: «Технологии нужны судебной системе, чтобы не допустить кризиса доверия к ней»

Шестая Международная выставка-конференция для предпринимателей в технологической сфере Startup Village прошла в Инновационном центре «Сколково» в период с 31 мая по 1 июня. По мнению самих участников – это самое масштабное в России и Восточной Европе мероприятие для стартапов, которое проходит на площадке под открытым небом и собирает инвесторов, предпринимателей, международных экспертов и представителей крупных компаний. В этом году площадка в «Сколково» собрала представителей из 80 стран мира. В рамках проведения мероприятия, в комплексе Hyper Stage работала конференция, на которой обсуждались актуальные вопросы развития новых технологий.

Большой интерес специалистов вызвала сессия «LegalTech. От инструментов автоматизации до цифрового законодательства», которая состоялась 1 июня 2018 года.

Модератор – советник председателя правления Фонда «Сколково» Максим Прокш – предложил спикерам обсудить наиболее актуальные проблемы и перспективы внедрения цифровых технологий в юридической сфере с учетом сложившегося мирового опыта и российской практики.

Ключевыми темами стали вопросы законодательного регулирования при внедрении технологий искусственного интеллекта, процессы цифровой трансформации интеллектуальной собственности и потенциал реестров цифровой информации как доказательной базы в судебных спорах.

В сессии приняли участие заместитель министра юстиции РФ Денис Новак, глава дивизиона профессиональных услуг в России и СНГ Thomson Reuters Клаус Пфайфер, президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский, советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Елена Авакян, советник отдела информационной безопасности Управления информатизации и связи Верховного Суда Российской Федерации Александр Долженко, заместитель директора по коммуникациям и развитию Департамента развития и планирования Фонда «Сколково» Алексей Соколов.

В своем выступлении, касаясь российского опыта, Елена Авакян отметила:

- Нельзя сказать, что сегодня наблюдаются существенные прорывы во внедрении новейших технологий в судопроизводство. Но мы, юристы, изучаем много современных цифровых продуктов, и взаимодействие с наиболее перспективными проектами становится в нашей профессиональной среде заметным трендом. В этом смысле показателен пример Суда по интеллектуальным правам, который первым принял решение стать узлом сети IPChain, создаваемой на базе блокчейн-технологии. Считаю, что самое время задуматься о стратегических направлениях технологического развития юридической сферы и, в частности, о том, какое место могут занять здесь роботы и автоматизированные комплексы, до какой степени мы готовы заменять юристов искусственным интеллектом. Вместе с тем нужно не только видение далеких горизонтов. Необходимо приступить к модернизации юридических процессов прямо сейчас – через пять лет начинать заниматься этим будет поздно.

Кроме того, Елена Авакян подчеркнула, что российский закон о защите персональных данных не менее жесткий, чем вошедший в силу 25 мая 2018 года на территории ЕС GDPR (General Data Protection Regulation) общий регламент по защите данных.

- Разница лишь в том, что российский закон не имеет экстерриториальности и действует только в нашей стране. GDPR – это не книга о боли, она о любви. Но она писалась 8 лет, за это время технологии резко продвинулись. Например, в GDPR не предусмотрена технология блочейн.

Президент IPChain Андрей Кричевский (на фото) остановился на роли блокчейн-технологий для укрепления авторитета судебных инстанций, повышения эффективности их работы:

- Технологии – это средство преодоления несовершенства человека, инструмент устранения раздражающих нас изъянов или пороков в той или иной сфере деятельности. Многих людей раздражает в судах то, что они не видят и не понимают логики процессов и решений. Не всегда ясна юридическая логика, вес тех или иных аргументов при принятии решения. Технологии и прежде всего элементы искусственного интеллекта нужны судебной системе, чтобы повысить транспарентность ее работы, усилить фокус на ее беспристрастности. Мы, конечно, не готовы отдавать судьбу человека на откуп машине, но функции искусственного интеллекта, безусловно, будут расширяться. Машина уже справляется с первичным анализом юридических документов, умеет разбирать договор на части и различать предмет соглашения. Скоро следующий шаг – искусственный интеллект начнет анализировать соответствие заключенного договора текущему законодательству.

Если же говорить о технологии блокчейн – это прежде всего инструмент формирования среды доверия и только потом средство хранения и транспортировки информации. Сеть IPChain – это инструмент для устранения кризиса доверия в сфере интеллектуальной собственности. Мы убеждены, что борьба с невалидностью, некорректностью информации в сети должна строиться прежде всего с опорой на мотивацию и репутацию. Почему общество считает, что банкам можно верить? Потому что у них есть завоеванная временем репутация и им есть что терять. Мы приглашаем в сеть IPChain именно тех, кто дорожит и готов отвечать своей репутацией за свои действия, за предоставляемую информацию. Это основа, базис партнерства. И при этом, разумеется, в качестве дополнительных сервисов должен быть внедрен комплексный механизм проверки документов – с помощью технологий anti-fraud и профессиональных экспертов.

Что касается нашего взаимодействия с Судом по интеллектуальным правам, ставшим одним из узлов сети IPChain, – это очень важный этап. Сочетание судебной системы и технологий – за этим будущее.

Пресс-служба Ассоциации «Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности» (IPChain): pressa@ipchain.ru, +7 (495) 203-7162.

Обзор: «История новогодних хитов: «Дискотека Авария», ABBA, «Ну, погоди!» и др. | Рок жив»

обложка сингла

2024, Александр Пушной.

При всём уважении к импровизационному методу Александра Пушного, новогодний выпуск «Рок жив» оказался даже сумбурнее, чем обычно. Ведущий сумел уместить в сорок с небольшим минут рассказы о дюжине новогодних песен, в том числе о тех, про которые сказать ему было особенно нечего. Кроме того, Пушной, как обычно, не помнил большинство текстов исполняемых им фрагментов песен, но это раздражало сильнее обычного, ибо мы-то эти слова выучили с детства. Мысль Александра, что все песни можно разделить на три основные темы, и приведённая им классификация тоже представляется крайне спорной. Тем не менее в выпуске есть и очень сильные места – те, где Пушной пускается в личные воспоминания или приводит сенсационные факты.

Например: в песне «Пять минут» из «Карнавальной ночи» нет фразы «пять минут, пять минут – это много или мало?». Как это нет? Это же первая цитата, которая приходит в голову! Однако перечитайте текст песни, а лучше пересмотрите «Карнавальную ночь» - действительно, фраза отсутствует. Александр Пушной, который когда-то вёл научную передачу, не забывает сообщить, что подобная аберрация коллективной памяти называется «эффектом Манделы». В «Пяти минутах» не поётся про «это много или мало», а Ельцин не говорил «я устал, я ухожу», но практически все уверены, что помнят, что это всё там есть. Вот такие пироги.

Рассказ про песню «Новогодняя» «Дискотеки Авария» сильно оживили воспоминания Александра Пушного о том, как он 15-20 лет назад вёл новогодние корпоративы. По его данным, в те времена трудовые коллективы почему-то отмечали Новый год, как в последний раз. И «окончательной» песней, после которой веселье переходило в угар (а сотрудницы бухгалтерии бежали блевать в туалет), была «Новогодняя». С тех пор градус безобразий вроде бы понизился – но, возможно, это потому, что «Дискотеке Аварии» приходится исполнять свой новогодний хит на любых корпоративах: хоть летом, хоть зимой пьяные менеджеры танцуют, зовут Деда Мороза и считают это нормальным.

Что ещё интересного рассказал Пушной? В частности, он порекомендовал не пытаться переводить текст «Happy New Year» ABBA на русский язык, потому что в оригинале эта волшебная счастливая мелодия снабжена крайне депрессивными словами. Александр вновь обругал фильм «Красотка», напомнив, что звучащая там песня «It Must Have Been Love» Roxette изначально была рождественской композицией. Для фильма к ней написали печальный текст, но забыли убрать новогодние колокольчики и соответствующее настроение. Кроме того, Пушной разобрал мелодию Микаэла Таривердиева «Снег над Ленинградом» из «Иронии судьбы». По идее ничего новогоднего в этой теме нет, но благодаря фильму Рязанова для многих из нас она олицетворяет надежду. Не Надю Шевелёву (хотя и её тоже), а по сути ничем не подкреплённую надежду на то, что всё будет хорошо без условий. Просто станет хорошо – и всё. Просто, невзирая на причинно-следственные связи, чудо какое-нибудь случится – и, вероятнее всего, новогоднее.

Пушной также заявил, что «Новый год» группы «Стекловата» написан на те же аккорды, что и «Last Christmas» группы Wham!, только у русских сюжет клипа более доходчивый. В заключение он дал зрителям домашнее задание, предложив им подумать, почему в песне «Nothing’s Gonna Change My Love for You» ему тоже слышится нечто новогоднее. И если вы напишите интересные ответы, то Александр, возможно, сделает ещё один выпуск про Новый год.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня родились Константин Хабенский и Мария Зайцева

Илья Золкин

11 января 2025 года, суббота.

NЮ даст большой новогодний концерт.

Денис Мацуев станет героем нового проекта «Вспомнить всё» на Первом канале.

Фильм «Я – медведь» с Никитой Кологривым и Агатой Муцениеце покажет СТС.

Черную комедию «Нандор Фодор и говорящий мангуст» покажет ТВ-3.

«Немую ярость» Джона Ву покажет «Рен-ТВ».

27 лет актрисе Одессе Янг.

33 года актрисе Юлии Хлыниной.

35 лет участнице группы «Ранетки» Анне Рудневой.

36 лет актёру Артёму Костюнёву.

42 года певице Марии Зайцевой.

44 года экс-солисту группы Kasabian Тому Мейгану.

44 года актёру Антону Хабарову.

46 лет участнику группы «Отпетые мошенники» Сергею Аморалову.

48 лет кинорежиссёру Василию Сигареву.

53 года телеведущему Андрею Малахову.

53 года актрисе Аманде Пит.

53 года актёру и режиссёру Константину Хабенскому.

54 года певице Мэри Джей Блайдж.

57 лет гитаристу группы No Doubt Тому Дюмону.

57 лет гитаристу Василию Смоленцеву.

69 лет актрисе Филлис Логан.

1 год назад умер актёр и режиссёр Юрий Соломин (1935-2024).

15 лет назад умер джазмен Георгий Гаранян (1934-2010).

80 лет назад родился актёр Георгий Тараторкин (1945-2017).

150 лет назад родился композитор Рейнгольд Глиэр (1875-1956).

12 января.

Денис Мацуев отметит Старый Новый год с музыкой Чайковского и Рахманинова.

Лариса Рубальская устроит творческий вечер в кругу друзей.

Владимир Винокур и Клара Новикова встретят Старый Новый год в программе «Аншлаг» на «России».

Драму-байопик «Феррари» с Адамом Драйвером покажет СТС.

10 лет назад умерла оперная певица Елена Образцова (1939-2015).

32 года певцу Зейну Малику.

38 лет лидеру группы «Йорш» Диме Соколу.

39 лет певице Злате Огневич.

51 год повару и телеведущему Константину Ивлеву.

51 год участнице группы Spice Girls Мел Си.

55 лет вокалисту группы Rage Against The Machine Заку де ла Роше.

58 лет актрисе и режиссёру Ренате Литвиновой.

63 года певцу Сергею Минаеву.

66 лет участнику группы Roxette Перу Гессле.

67 лет музыканту Александру Пантыкину.

69 лет певцу Николаю Носкову.

71 год теле- и радиоведущему Говарду Стерну.

76 лет писателю Харуки Мураками.

89 лет композитору Раймонду Паулсу.

92 года кинорежиссёру Лилиане Кавани.

13 января.

Комедийный сериал «Демис и Марина» покажет ТНТ.

День российской печати.

20 лет назад умер иллюзионист Арутюн Акопян (1918-2005).

35 лет актёру Лиаму Хемсворту.

36 лет актёру Александру Головину.

37 лет актёру Милошу Биковичу.

42 года участнику группы «Иванушки International» Кириллу Туриченко.

43 года актрисе Рут Уилсон.

48 лет актёру Орландо Блуму.

58 лет диджею Владимиру Фонарёву.

59 лет актрисе и продюсеру Ирине Апексимовой.

59 лет актёру Патрику Демпси.

61 год актёру Артуру Вахе.

67 лет режиссёру Сергею Газарову.

71 год певцу Алексею Глызину.

Фото: Илья Золкин На фото: Константин Хабенский
Теги: Константин Хабенский, события дня

Экшн-триллер «Особо опасный пассажир» Мэла Гибсона выйдет в России в марте

постер к фильму

Новый локализованный трейлер и новую дату выхода в российский прокат фильма «Особо опасный пассажир» (Flight Risk) обнародовала 10 января 2025 года кинокомпания Global Film. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в экшн-триллере исполнили Марк Уолберг, Мишель Докери и Тофер Грейс, а также снялись Лия Ремини, Мааз Али, Мониб Абат, Пол Бен-Виктор, Эйлиз Паттон, Сеньор Пабло, Савана Джокель. Режиссерское кресло занял Мэл Гибсон.

По сюжету, турбулентность в самолете резко возрастает, когда маршал авиации (Докери), перевозящая на суд через пустыню Аляски важного свидетеля – опасного преступника (Тофер), понимает, что пилот (Уолберг) – совсем не тот, за кого себя выдает.

В мировой прокат «Особо опасный пассажир» выйдет 22 января, в российский – 13 марта.

β 16+