Рецензия: «Мир Юрского периода 2». Общество защиты вымирающих динозавров ****
Фантастический боевик «Мир Юрского периода 2» выйдет в российский прокат 7 июня 2018 года. Режиссер: Хуан Антонио Байона. В ролях: Брайс Даллас Ховард, Крис Прэтт, Джефф Голдблюм и другие.
С момента катастрофы в Парке Юрского периода минуло четыре года. Пока люди бесконечно дискутируют о том, как им дальше поступить с динозаврами, сами рептилии гордо расхаживают по отвоеванному острову Нублар и крошат в щепки изредка прибывающие сюда экспедиции. Однако настанет момент, когда над фантастическими тварями нависнет новая угроза уничтожения – на сей раз от природного катаклизма.
Карьеристка Клэр из первой части фильма теперь превратилась в ярую защитницу вымирающих динозавров. Отношения со смельчаком Оуэном ей, правда, сохранить не удалось из-за асоциальных интересов бойфренда. Тем не менее, парочке вновь приходится объединять усилия, когда встает вопрос о спасении рептилий. Но разгул стихии – далеко не самая страшная опасность, которая подстерегает участников гуманитарной миссии.
Три года назад перезапуск франшизы о Юрском периоде оказался невероятно успешным, и теперь нам предлагают ещё более масштабное зрелище. В новом фильме ощутима попытка угодить всем и сразу. Выстраиванию сюжетной линии и прописыванию характеров персонажей это не повредило, но вот хронометраж мог бы быть и поменьше.
В «Мире Юрского периода 2» слово «мир» следовало бы заменить на «войну». Противостояние людей и динозавров почти переходит в открытую фазу. Здесь есть свои коалиции, и свои интриги, а в стороне остаться невозможно. При таких темпах третья часть должна уже будет называться «Апокалипсис Юрского периода».
Если предыдущий фильм содержал острую сатиру на развитое капиталистическое общество, то теперь остракизму подвергаются всевозможные природоохранные организации с фанатизмом их участников, пошлыми мотивационными фразами и елейной моралью. В дилемме «люди или динозавры» в таких условиях выбор происходит далеко не всегда в нашу пользу. С взрослыми тут всё понятно, но вот когда такой выбор делают дети, возникает повод крепко задуматься о незавидном ближайшем будущем человечества.
Для тех, кто устал от глобальных проблем современности, в фильме предложена семейная драма, которая должна найти отклик у всех, кто переживал нечто подобное. Влюбленные пары, которых сплачивали экстремальные ситуации, нередко распадаются именно в относительно безоблачные периоды своей жизни. Восстание динозавров, конечно, может на время оздоровить отношения, но всё-таки цена слишком высока, поэтому фильм нас учит справляться со своими психологическими проблемами менее трудоемкими методами.
Денис Ступников,InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.