Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

В американской киноиндустрии продолжают преобладать белые мужчины

Гильдия режиссёров Америки опубликовала новое исследование, касающееся фильмов 2017 года, собравших в мировом прокате не менее 250 тысяч долларов. Согласно ему, всего 12% режиссёров этих картин были женщинами, и всего 10% – людьми не белого цвета кожи. Общая динамика оказалась удручающей: количество национальных меньшинств в съёмочных командах стало самым низким за последние пять лет, сократившись с 2013 года на 7%.

Дела с женщинами в киноиндустрии обстоят немного лучше, чем в предыдущие годы: по сравнению с 2013 годом их количество выросло на 100%. При этом среди режиссёров 13 фильмов крупнейших киностудий и их дочерних компаний с прокатными сборами от 250 тысяч до 10 млн долларов не было ни одной женщины, а из 67 режиссёров картин, заработавших более 10 млн, женщинами оказались лишь семеро (10,4%).

Представители организации заявляют, что ответственность за столь ужасное положение дел в индустрии лежит на инвесторах, студиях, продюсерах, дистрибьюторах и агентах.

– Просто возмутительно, что мы снова видим подобное отсутствие возможностей для женщин и не белых людей снимать художественные фильмы. Наше исследование показало, что дискриминационные практики всё ещё бушуют в каждом уголке кинобизнеса, – заявил глава организации Томас Шламме.

Он добавил, что Гильдия неоднократно пыталась убедить киностудии поменять сложившуюся систему найма и применять при кастинге «правило Руни», включая в список потенциальных кандидатов на любую должность как минимум по одному представителю национальных и гендерных «меньшинств» – однако киномагнаты не хотят идти на риск и намерены оставить всё как есть.

В исследовании 175 картин рассматривались на предмет наличия в съёмочной команде гендерного баланса, а 141 картина – на предмет на предмет этнического разнообразия. При этом во внимание не принимались документальные и анимационные фильмы. Положение дел в мире независимого кино не намного лучше – в выборке из 651 ленты с небольшим бюджетом и ограниченным релизом оказалось всего 16% режиссёров-женщин.

Как отмечает Hollywood Reporter, в отчёте Гильдии не анализируются изменения, произошедшие после начала движения «Me Too» и многочисленных скандалов из-за харрасмента – следует полагать, что эти события в дальнейшем положительно скажутся на состоянии дел в индустрии, однако результаты будут видны не менее чем через год или два – когда будет завершён продакшн новых картин и они будут выпущены в прокат.

Расовое разнообразие среди режиссеров (только среди входящих в Гильдию режиссёров Америки; учитываются фильмы, собравшие от 250 тыс. долларов)

Год

Фильмы

Режиссеры

Европеоиды

Национальные меньшинства

Неизвестно

Европеоиды

Национальные меньшинства

Неизвестно

2013

139

156

130

26

0

83%

17%

0%

2014

147

155

138

17

0

89%

11%

0%

2015

135

138

118

20

0

86%

14%

0%

2016

158

166

145

21

0

87%

13%

0%

2017

141

145

128

14

3

88%

10%

2%

Гендерное разнообразие среди режиссеров (учитываются фильмы, собравшие от 250 тыс. долларов)

Фильмы

Режиссеры

Женщины

Мужчины

Женщины

Мужчины

2013

162

181

11

170

6%

94%

2014

183

194

13

181

7%

93%

2015

171

178

18

180

10%

90%

2016

184

192

13

179

7%

93%

2017

175

181

22

159

12%

88%

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий

Сегодня 40 лет Марку Богатырёву

соцсети

22 декабря 2024 года, воскресенье.

Григорий Лепс отметит Рождество.

31 год певице Меган Трейнор.

33 года комику Нурлану Сабурову.

35 лет актёру Владимиру Любимцеву.

38 лет кинорежиссёру Карле Симон Пипо.

40 лет Марку Богатырёву.
Марк Константинович Богатырёв родился 22 декабря 1984 года в Москве. Российский актёр театра и кино, телеведущий. Наибольшую известность получил благодаря роли Максима Лаврова в телесериале «Кухня».

44 года певцу Геле Гуралиа.

44 года журналистке Алёне Жигаловой.

52 года певице и актрисе Ванессе Паради.

55 лет театральному режиссёру Антону Яковлеву.

56 лет певцу Олегу Погудину.

60 лет лидеру группы Rage Пиви Вагнеру.

62 года актёру Рэйфу Файнсу.

65 лет гитаристу Андрею Васильеву.

66 лет режиссёру и продюсеру Сергею Мирову.

71 год актёру Грегору Фишеру.

10 лет назад умер певец Джо Кокер (1944-2014).

75 лет назад родился участник группы Bee Gees Морис Гибб (1949-2003).

75 лет назад родился участник группы Bee Gees Робин Гибб (1949-2012).

23 декабря.

Сериал «Последний богатырь. Наследие» покажет «Россия».

Сериал «Плевако» с Сергеем Безруковым покажет НТВ.

22 года актёру Финну Вольфхарду.

37 лет певцу Селиму Алахярову.

37 лет актёру Артёму Цуканову.

42 года актрисе Юлии Волковой.

43 года актрисе Анастасии Макеевой.

48 лет певице Севаре Назархан.

56 лет актрисе Инге Оболдиной.

57 лет модели и певице Карле Бруни.

60 лет лидеру группы Pearl Jam Эдди Веддеру.

68 лет гитаристу группы Iron Maiden Дэйву Мюррэю.

88 лет барду Юлию Киму.

90 лет актрисе Наталье Фатеевой.

95 лет назад родился джазмен Чет Бейкер (1929-1988).

100 лет назад родился артист оперетты Михаил Водяной (1924-1987).

24 декабря.

33 года певцу Лут Томлинсону.

35 лет певице Александре Воробьёвой.

36 лет актрисе Марии Шумаковой.

40 лет актёру Бураку Озчивиту.

43 года певцу Диме Билану.

53 года певцу Рики Мартину.

65 лет кинорежиссёру Ли Дэниэлсу.

72 года актрисе Елене Шаниной.

Фото: соцсети На фото: Марк Богатырёв
Теги: Марк Богатырев, события дня
β 16+