Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Рецензия: Coldcloud – «Большая перемена» **

2018, Believe

Чебоксарский рэпер Coldcloud (Андрей Андреев) делает довольно лютую, энергичную и безумную танцевальную музыку. Прицепившееся к нему определение «Руки вверх!» для поколения «ВКонтакте» кажется весьма точным. «Руки вверх» для своего времени тоже были довольно диким явлением: пока тинейджеры отрывались под музыку Сергея Жукова на провинциальных стадионов, нудные взрослые дяди критиковали его за неправильные ударения, примитивные рифмы и строчку «ты целуй меня везде – 18 мне уже». Так вот, на фоне поколения «ВКонтакте» простые хиты «Рук» уже не кажутся столь ужасающими. И не только ностальгия по 90-м тому причиной; дело в том, что условная «музыка поколения «ВКонтакте» чаще всего решительно отсекает всё лишнее и идёт самым прямым путём. Если на этом пути удаётся сломать пару веток и повалить забор, исполнителя сопровождает недолгий хайп. Это и понятно: самые очевидные решения (например, выругаться матом вместо того, чтобы найти более изящный и остроумный аналог) предсказуемы и быстро надоедают.

Вот и Coldcloud в альбоме «Большая перемена» ненадолго обескураживает слушателя неистовым нахрапом. Андрей выскакивает на танцпол и начинает шарашить, как не в себя. Бешеный ритм, уханье басов, повторяющиеся фразы… Текст, мягко говоря, несложный: «Будь со мной к обеду, поставь мою кассету, на […] всю учебу, тут большая перемена!» И если вы ещё не успели броситься «в омут танца с головой», обилие в этом альбоме ненормативной лексики должно вас покоробить. Есть ощущение, что нечеловеческая энергия и тщательное воспроизводство безумного угара нужны Coldcloud для того, чтобы яркой и грубой формой замаскировать отсутствие внятного содержания. От подобной музыки странно требовать глубины, но элементарная ирония ей точно бы не помешала. Coldcloud работает чрезвычайно грубо, толстыми мазками, не демонстрируя ни остроумия (разве что обложка смешная), ни намёков на возможность сделать что-то в другой технике или хотя бы на другой мотив. Правда, есть намёки на вещества – и не напрасные. В изменённом состоянии сознания этот быстрый альбом может пойти на ура, но поскольку мы против наркотиков – рекомендовать пластинку никому не будем. Да и для здоровья сердечной мышцы не полезно дёргаться в таком темпе.

Чтобы сохранить здоровье и рассудок, можно вместо собственных песен Coldcloud послушать «ННД» - его кавер на «Нас не догонят» группы «Тату». Вот уж, казалось бы, вещь, которую трудно испортить, зато легко сделать вариант, которые добавит тебе популярности. Однако «ННЛ» Coldcloud записал так, что песню можно демонстрировать в качестве точнейшей иллюстрации к его творческому методу. Знакомые слова выкрикиваются всё в той же сверхвозбуждённой манере, а также дополняются собственными поэтическими опытами: «Я готовый на все сто, подойти сломать [лицо]. Лицо твое помидор, головою об бетон. Не спасает корвалол, моя психика — дерьмо. Это что, […], за синдром? Я трясуся под музло». В принципе, этой цитаты достаточно, чтобы понять, чтобы от данного творческого метода следует держаться подальше. Как и от наркотиков, и от немотивированного мата.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику.

Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом

02.01.2025 23:11 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, новый сингл, Бонни Тайлер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз шоу».

Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.

В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.

Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов

обложка сингла

2024, HS Music.

Оценка: 8 из 10.

Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.

«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, 5утра
β 16+