Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core
Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

2018, Национальное музыкальное издательство

От Бьянки я всё время жду мелодичных поп-хитов, которые у неё отлично получаются. Правда, большинство из них украшают репертуар её коллег по цеху. Ибо от себя Бьянка ждёт совсем другого: провозгласив себя королевой «русского народного R’n’B», она упорно придерживается этого жанра. Станет ли она «российской Бейонсе»? Даже если да, проблема в том, что России своя Бейонсе далеко не так необходима, как Америке своя. Можно звучать очень модно и полностью снимать манеру той же Бейонсе и какой-нибудь Рианны – но твои усилия вряд ли будут оценены всенародно; популярность окажется вовсе не столь широкой, как если бы ты исполнял мелодичные поп-хиты. Мода на рэп и урбан-музыку, как показывает практика, не слишком-то содействует повышению любви нашей публики к жанру R’n’B.

Мини-альбом «Чем мне любить» повествует «о различных стадиях любви» и первые 14 секунд услаждает слух рецензента красивым инструментальным вступлением. Потом вступает вокалистка, которая буквально парой фраз разрушает надежды на компромисс: Бьянка поёт со всеми этими фирменными приёмчиками американских певиц – ломаные биты, псевдоакцент, вызывающий предположение, что современные артисты используют специальные искажающие голос брекеты. Нужно сказать, что композиторский талант Бьянке не удаётся скрыть, даже несмотря на все эти ухищрения, считающиеся необходимыми признаками R’n’B. Простые слушатели (как вы да я, как целый свет) могут развлечься, фантазируя, как песню «В чувствах» исполнила бы, например, Юлианна Караулова или любая другая певица, не ограничивающая себя в творчестве придуманной концепцией. Признаться, мысли о том, что это можно было бы спеть по-другому, очень отвлекают от наблюдений за «различными стадиями любви» как в первом треке, так и в последующих «Вылечусь» и «Чем мне любить».

Но не торопитесь тянуться к кнопке «выкл.». Самой интересной на диске оказалась четвёртая песня. «На дух не переношу» являет ту Бьянку, которую ждёт рецензент и которую так стесняется сама певица. Для этого всего лишь понадобилось переложить своё провокационное R’n’B-амплуа на кого-то другого. «На дух не переношу» - это дуэт с рэпером ST, который здесь предстаёт крайне неприятным типом: грубияном и сексистом, потребительски относящимся к женщинам («занимаются любовью, а я с ними сексом»). Бьянке же достаётся роль нежной девушки, из последних сил выносящей выходки этого мужлана, но в конце концов теряющей терпение. Тут ей не до жанровых примочек, благодаря чему в песне появляются и хитовый припев, и внятное исполнение, и всегда приветствуемая нашей аудиторией нотка страдания.

Пятой стала песня «Taxi», написанная как основанный на личном опыте дисс певицы на одну из известных таксомоторных компаний. На диске, который вроде как концептуальный и про любовь, композиция смотрится странно – хотя, возможно, она призвана уравновесить Бьянку из предыдущего трека. Там она нежная и женственная, а здесь – оторва на тропе войны. Почему-то ей важно время от времени появляться перед публикой в таком небесспорном образе.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно