Александр Кушнир расскажет про аудиоверсии своих книг на «Первом микрофоне»
Книги музыкального журналиста и писателя Александра Кушнира о знаковых персонажах русского рока Илье Кормильцеве и Сергее Курехине «Сергей Курехин. Безумная механика русского рока» и «Кормильцев: Космос как воспоминание» появятся в аудиоверсиях на платформе StoryTel. По этому случаю 9 сентября 2018 года в рамках проекта «Первый микрофон» на Московской международной книжной выставке-ярмарке на ВДНХ (ММКВЯ) автор книг выступит по теме «Александр Кушнир: безумная механика русского рока. Мультимедийный музыкальный нонфикшн на платформе StoryTel». В творческой встрече примет также участие продюсер платформы StoryTel Диана Смирнова. Они расскажут о мультимедийной жизни книг, о музыке и литературе в свете новых технологий и планах на будущее.
Александр Кушнир стал также лауреатом премии TerraIncognita, которая была вручена на ММКВЯ. Эта премия, по словам организаторов, традиционно присуждается авторам проектов в области искусства и мультимедиа, документальных и художественных литературных произведений, просветительских и образовательных проектов и исследований, в которых выбранная для рассмотрения и осмысления тема или творческая задача отличаются оригинальностью и ярким воплощением. Александр Кушнир получил награду в номинации «Поэзия времен».
Начало встречи в 16.00.
Шура Би-2 выпустил женскую версию «Фламенко»
Премьера клипа Шуры Би-2 «Фламенко» состоялась 20 ноября 2024 года. Это песня из первого альбома сайд-проекта «Нечётный воин», вышедшего в 2005 году. В 2015-м «Би-2» записали ее концертную версию с симфоническим оркестром МВД России.
Новую версию Шура записал вместе с женским бэндом, куда вошли Дарья Чеботарёва (вокал), Нелли Бубужанка (барабаны), Беате Мейране (басс), Мара Була (гитара), Анна Вибе (клавиши) и Ольга Захарова (саксофон). Всех их можно увидеть в клипе, который был снят в студии во время записи трека.
Коллектив также представит песню вживую на концерте Шуры Би-2 «Rock-n-Talk» в Риге, в клубе First, 7 декабря. Артист анонсировал и серию концертов Stand Up and Rock-n-Roll в январе 2025 года в Израиле. Он будет выступать вместе с группой FromScratch, клавишником Глебом Колядиным, певицей Варей Демидовой и стендап-комиком Владом Слободовым.
Гуф собирается дать концерт с электронным браслетом
Гуф (Алексей Долматов) добивается разрешения дать запланированный концерт в Москве 22 ноября 2024 года. Рэперу нужно долечиваться в рехабе еще 28 дней. Завершить курс он до концерта не успеет, но обещает, что будет соблюдать все необходимые требования и не снимать электронный браслет, с помощью которого полиция контролирует все его передвижения, сообщает Mash. В клинике Гуфу смогли снять острую абстиненцию, поэтому в его реабилитации наметилась положительная динамика.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Гуф заверил поклонников, что в Москве обязательно состоится его концерт, запланированный в клубе VK Stadium на 22 ноября. После этого рэпер собирается рассмотреть заявки на новогодние корпоративы.
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Фараон»: В поисках абсолютного монарха
2024, Первое музыкальное.
Оценка: 7 из 10.
Второй раз за текущий год Люся Чеботина выпускает песню, героиня которой с удовольствием подчиняется красивому, сильному и справедливому мужчине. В апреле это был «Командир», а теперь – «Фараон». «Командир», правда, запомнился только чёрной формой, в которую Люся и танцовщики были одеты в клипе. Несмотря на многочисленные шутки, немецкоязычная версия так и не появилась, а в следующих треках певица предстала в амплуа самодостаточной, уверенной в себе женщины – у неё появились язвительный клип «За бывшего» и кавер-версия «Пошлю его на». А теперь вот «Фараон», который «правит мной, как настоящий фараон», а «я всё ему на свете прощу».
В тексте песни Люся, правда, подчёркивает, что не верит в таких идеальных мужчин, а для начала проговаривает что-то вроде манифеста сильной женщины: «не женская доля слёзы и боль» и «мне наплевать, что глаза всем мозолит моя новая роль львицы на воле». Однако появление «фараона на белом коне» заставляет лирическую героиню трепетать и подчиняться. Она слабо пытается сохранить контроль и разумный подход («в чём твой подвох или есть что скрывать», «не может настолько всё быть идеально»), но тем не менее позволяет собой править, поскольку мужчина ведёт себя безукоризненно (ну, или ей это кажется).
Песня вряд ли достигнет популярности «Солнца Монако», хотя припев в «Фараоне» достаточно яркий. Так или иначе, текст тут, похоже, важнее музыки, тем более что трек вышел практически одновременно с очень личным интервью Люси Чеботиной Надежде Стрелец. Эти две истории невольно рифмуются друг с дружкой, ибо и там, и там речь идёт о сильной девушке, которая влюбляется и добровольно готова занять в отношениях подчинённое положение. В реальной жизни экс-партнёр Люси оказался совсем не «фараоном», хотя и не прочь был побыть «командиром». Ну а в песне можно нафантазировать себе кого угодно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»