InterMedia расскажет на NAMM Musikmesse про краеугольный камень шоу-бизнеса
Мастер-класс по теме: «PR, целевая аудитория и бизнес-модели в музыкальной индустрии» проведет информационное агентство InterMedia 14 сентября 2018 года. Мероприятие войдёт в программу конференции MuzzLab, которая проводится на выставке NAMM Musikmesse-2018, на нем выступят главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов (на фото) и главный эксперт Александр Тихонов. Организаторы более чем 1500 PR-кампаний и авторы многочисленных публикаций по теме музыкального бизнеса расскажут гостям, что такое музыкальный менеджмент и PR, и как им правильно заниматься.
- PR и продвижение - краеугольный камень шоу-бизнеса, основа финансовой стабильности музыкального проекта, - считают они
В рамках мастер-класса спикеры ответят на вопросы: «Как правильно определить бизнес-модель своего проекта и построить для неё пиар-стратегию?», «Какова ваша целевая аудитория?», «Какие медиа нужно использовать для продвижения?», «Как подготовить пресс-конференцию и презентацию?», «Что такое информационный повод, и почему без таких поводов нет пиара?» и др.
VII Международная музыкальная выставка NAMM Musikmesse-2018 пройдёт с 13 по 16 сентября в КВЦ “Сокольники” (Москва). В ней примут участие мировые производители музыкальных инструментов, ведущие музыкальные бренды, продюсерские центры, концертные агентства и музыкальные СМИ, выступят популярные группы и музыканты. На конференции MuzzLab, которая будет проведена в рамках выставки, профессионалы музыкальной индустрии проведут мастер-классы и ответят на самые актуальные для исполнителей вопросы.
Мероприятия на MuzzLab будут проходить в отдельном конференц-зале в павильоне 7А на втором этаже КВЦ «Сокольники». На них гостям расскажут о полном цикле создания и продвижения музыки, в том числе о продвижении музыки в интернете, объяснят, как попасть в лайнап фестиваля и на радио, помогут усовершенствовать навыки игры на музыкальных инструментах и т.д.
На NAMM Musikmesse можно попасть бесплатно, заранее пройдя регистрацию на официальном сайте выставки. Для участия в MuzzLab необходима дополнительная регистрация, которая тоже будет бесплатной.
Начало мастер-класса по теме «PR, целевая аудитория и бизнес-модели в музыкальной индустрии» 14 сентября в 12.00.
Аккредитация СМИ:
+ 7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176, lomova@intermedia-pro.ru (Наталья Ломова, InterMedia)
Bearwolf и «Иванушки Internationl» обновили «Билетик в кино»
Группа «Иванушки International» исполнили вместе с певицей Bearwolf новую версию песни «Билетик в кино». Тизер композиции был представлен 23 декабря 2024 года. Она появится в ролике «Кинопоиска» в поддержку новогоднего кинопроката и будет демонстрироваться перед киносеансами в более чем 300 кинозалах в 18 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Челябинске, Омске и других.
В январе 2025 года одному из главных хитов «Иванушек International» исполнится 21 год, и свой день рождения песня встретит с новым звучанием. Как и в оригинальном клипе, который в 2003 году снял режиссер Фёдор Бондарчук, местом действия ролика стал кинозал, где смотрят фильм участники группы «Иванушки International». К ним присоединяется Bearwolf, пришедшая на сеанс.
Певица Bearwolf (настоящие имя Валерия Василевская) стала фрешменом года по версии Яндекс Музыки. В мае этого года артистка выпустила трек «Godzilla», а в августе её новый хит «Один в поле воин» стал вирусным в соцсетях.
В этом году «Кинопоиск» начал поддерживать кинотеатры и фильмы, выходящие в прокат. Поддержку получил уже три премьеры - «Руки Вверх!», «Анора», «Огниво», суммарная касса которых фильмов превысила 2,3 миллиарда рублей. Следующим станет «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича», стартующий в прокате 1 января.
«All I Want for Christmas Is You», «Last Christmas» и «Santa Tell Me» стали главными рождественскими хитами
Список самых популярных рождественских песен обнародовал музыкальный сервис Spotify. В топ-5 новогодних хитов всех времен вошли «All I Want for Christmas Is You» Мэрайи Кери, «Last Christmas» Wham!, «Santa Tell Me» Арианы Гранде, «Rockin’ Around the Christmas Tree» Бренды Ли и «It’s Beginning to Look a Lot Like Christmas» Майкла Бубле.
Сервис представил также список популярных песен разных десятилетий, начиная с середины XX века. В 1950-е главной рождественской композицией была «Jingle Bell Rock» Бобби Хелмса, в 1960-е - «Rockin’ Around the Christmas Tree» Бренды Ли, в 1970-е - «Wonderful Christmastime» Пола Маккартни, в 1980-е - «Last Christmas» Wham!, в 1990-е - «All I Want for Christmas Is You» Мэрайи Кэри, в 2000-е - «My Only Wish (This Year)» Бритни Спирс, а последние два десятилетия «королевой Рождества» можно назвать Ариану Гранде: в 2010-е на вершине популярности была ее сольная вещь «Santa Tell Me», а в 2020-е – дуэт в Келли Кларксон «Santa, Can’t You Hear Me».
В список самых скачиваемых рождественских мелодий уходящего года, помимо «All I Want for Christmas Is You», «Last Christmas», «Rockin’ Around the Christmas Tree» и «Santa Tell Me», вошла также композиция Сии «Snowman».
Григорий Лепс раскритиковал псевдоним Shaman
Григорий Лепс признался, что он не в восторге от псевдонима своего друга – певца Shaman (Ярослав Дронов). Не по нутру исполнителю «Рюмки водки на столе» и стиль одежды младшего коллеги. Тем не менее Григорий Лепс у друга хотел бы и кое-что позаимствовать.
- С удовольствием взял бы у него кусочек молодости, но, к сожалению, биологические часы обмануть не могу, поэтому вряд ли, - заявил «Звездачу» Григорий Лепс.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Кети Топурия призналась, что ее не вдохновляет творчество певца Shaman.