Бывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамой

Рецензия: «Поиск». «Пять» за форму, «три» за содержание ****

Пресс-показ фильма «Поиск» состоялся в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» 17 сентября 2018 года. Продюсер картины – Тимур Бекмамбетов, режиссёр – Аниш Чаганти. В главных ролях: Джон Чо, Сара Сон, Мишель Ла, Джозеф Ли, Дебра Мессинг и другие.

Дэвид Ким – отец-одиночка. Его жена умерла два года назад, и теперь он пытается, как может, воспитывать пятнадцатилетнюю дочь Марго. На первый взгляд, у них отличные отношения (хоть Марго и забывает время от времени выносить мусор, чем несколько раздражает папу), но однажды девочка неожиданно пропадает – и тогда Дэвиду приходится начать личное расследование, в ходе которого он осознаёт, что совершенно не знает собственного ребёнка.

Фильм «Поиск» выполнен в оригинальном жанре «screenlife» – его действие полностью разворачивается на экране компьютера. Пока подобные картины можно пересчитать по пальцам: это, например, бекмамбетовские же «Профиль» и «Убрать из друзей» и «Открытые окна» Начо Вигалондо. Как и все они, «Поиск» – это десктоп-триллер, но, в отличие от них, он содержит в себе элементы детектива и драмы и более приближен к реальности. Главные герои – обычные люди, и их переживания среднестатистическому зрителю должны быть ближе и понятней, чем заботы испорченных подростков или влечение британской журналистки к сирийскому террористу. За «человеческую» составляющую фильму можно смело ставить «пятёрку» – мотивы и переживания персонажей выписаны правдиво, им безоговорочно веришь, и не только благодаря убедительной игре актёров, но и благодаря выбранному формату – из-за созвонов и переписок в скайпе, камер видеонаблюдения и прочих средств «реалистичной» передачи информации. Авторам удаётся очень хорошо развернуться, используя исключительно экран компьютера – и это получается так ловко, что кажется, будто они не ограничивают себя в средствах повествования, а даже наоборот – задействуют их не все, и это придаёт рассказу глубины.

Впрочем, непривычный формат – пожалуй, самое сильное, что есть в «Поиске». Что касается сюжета, то на первый взгляд он кажется довольно закрученным, однако не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы вычислить злодея – для этого зрителю даются довольно непрозрачные намёки. Многие моменты предсказуемы, вплоть до заключительного кадра, хотя и в этом можно найти определённое удовольствие.

Помимо оригинального исполнения, из плюсов ленты можно отметить приятную умеренность авторов в том, что касается сентиментальных и грустных моментов: их не растягивают с целью выжать из зрителя слезу, а показывают максимально нейтрально и скорее с ознакомительной целью. Есть пара шуток про быстро шагающий вперёд мир технологий и онлайн-сервисов, и публика понимающе улыбается – все мы сталкивались с растерянностью перед компьютерной эпохой как минимум в лице старшего поколения, а то и сами оказывались в дурацких ситуациях из-за, например, невыключенной камеры. Фильм, с одной стороны, показывает, как можно использовать доступные средства для поиска человека, а с другой – заставляет в очередной раз призадуматься о том, сколько информации о нас хранится на жёстких дисках и во всемирной паутине. Но самая очевидная мысль картины всё-таки не в этом, а, как ни банально, в том, чтобы ценить своих близких и больше с ними разговаривать. Хотя бы по скайпу.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Майкл Фассбендер выбирает между верностью стране и Кейт Бланшетт в трейлере «Чёрной сумки»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Чёрная сумка» (Black Bag) обнародовала 17 декабря 2024 года кинокомпания Focus Features. Главные роли в шпионском триллере режиссера Стивена Содерберга исполнили Майкл Фассбендер и Кейт Бланшетт, а также снялись Реге-Жан Пейдж, Мариса Абела, Наоми Харрис, Том Бёрк, Пирс Броснан и др.

Фильм рассказывает о легендарном агенте разведки Джордже Вудхаусе (Фассбендер) и его любимой жене Кэтрин (Бланшетт). Когда ее начинают подозревают в госизмене, Джордж сталкивается с главным выбором - между верностью своему браку или своей стране.

В мировой прокат «Чёрная сумка» выйдет 14 марта 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Анора» стала лучшим фильмом года по версии IndieWire

постер к фильму

Издание IndieWire представило свои итоги 2024 года. Списки лучших художественных и документальных фильмов, режиссеров, дебютных фильмов, сценаристов, актеров и операторов был составлен на основе опроса 177 кинокритиков и журналистов.

Лучшим фильмом стала «Анора». Ее отметили 89 участников опроса, из которых 18 поместили ее на первое место. Шона Бейкера также победил в номинации «лучший сценарий». На втором месте оказался «Бруталист» Брейди Корбета, который был назван лучшим режиссером, на третьем – «Мальчишки из «Никеля», занявшие первое место в категории «лучшая операторская работа».

Лучшими актерами признаны Марианна Жан-Батист за роль в «Суровой правде», Эдриен Броди за роль в «Бруталисте» и Майки Мэдисон, сыгравшая главную роль в «Аноре».

Лучшие фильмы 2024 года по версии IndieWire:

  1. «Анора»;
  2. «Бруталист»;
  3. «Мальчишки из «Никеля»;
  4. «Всё, что нам кажется светом»;
  5. «Претенденты»;
  6. «Я видел свечение телевизора»;
  7. «Cубстанция»;
  8. «Дюна: Часть вторая»;
  9. «Не ждите слишком многого от конца света»;
  10. «Суровая правда».

Источник: IndieWire Фото: постер к фильму "Анора"
Теги: итоги года, Анора

Вышел первый трейлер комедийного сериала «Баранкины и камни силы»

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Тизер-трейлер сериала «Баранкины и камни силы» обнародовал 17 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». Главные роли в комедийном проекте с элементами фантастики исполнили Юлия Топольницкая, Андрей Федорцов, Кузьма Сапрыкин, Полина Гухман, Дмитрий Журавлёв, Ксения Кутепова, Марина Доможирова, Мирон Проворов, Илья Соболев и другие. Режиссёром выступил Михаил Поляков, продюсерами — Ольга Филипук, Михаил Китаев, Дарья Капля, креативным продюсером — Андрей Федяй.

Герои сериала — обычная семья с необычными способностями: они могут перевоплощаться, останавливать время, читать мысли и даже путешествовать во времени. А ещё Баранкины — потомственные водители. И в этом деле их здорово выручают сверхсилы: ведь как иначе везде успевать, помогать пассажирам и сохранять пятизвёздочный рейтинг в приложении? Однажды на в их современную московскую квартиру из далёкого прошлого телепортируется Варвара Баранкина, городская извозчица, с которой начался их род. Семейству предстоит объединиться, чтобы отправить Варвару домой и разобраться с загадочным злодеем, который охотится за редким артефактом.

Презентация комедийного сериала состоится на фестивале поп-культуры «Хомякон», который пройдёт в Москве с 20 по 22 декабря, а премьера на «Кинопоиске» - в 2025 году.

β 16+