«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

Рецензия: Бьянка - «Гармония» ***

2018, Первое музыкальное издательство

С певицей Бьянкой у нас давние стилистические разногласия. Я лично считаю её чрезвычайно талантливым хитмейкером и потенциально прекрасной исполнительницей. Если бы она не раздавала лучшие песни другим артисткам, а пела их сама, то наверняка была бы в номинациях «певица года» во всех музыкальных премий. Но у Бьянки на этот счёт другое мнение. Противоположное. Для артистки верность жанру оказалась важнее любых премий и возможности слышать свои песни из каждого второго утюга. Жанр этот певица ещё в прошлом десятилетии назвала «русским народым R'n'B» - и с энтузиазмом принялась скрещивать манеру американских R’n’B-див с российскими поп-традициями.

На мой вкус, полноценного гибрида от этого скрещивания не получилось. Было приличное количество удачных песен, но их успех был связан, как правило, не с придуманным синтетическим стилем, а как раз с отходом от него - то в традиционную поп-музыку, то, наоборот, в какие-то провокационные юмористические проявления. Со временем «народность» из песен Бьянки потихоньку ушла, русскоязычность, правда, осталась, а R’n’B и подавно. Названием нового альбома артистка как бы подводит черту под надеждами рецензента. Ему R’n’B кажется чуждым, непонятным, немотивированно вычурным жанром, а для Бьянки в нём заключается «Гармония». Это, как говорится, «заднее слово», это громкое «не дождётесь» от артистки, сделавшей окончательный выбор.

Итак, больше никаких поп-хитов, никаких мелодичных песен с внятным артикулированием текста. Теперь только пение будто через слой сахарной ваты, потому что так же делают Бейонсе, Рианна и ещё десятки заокеанских и по-эту-сторону-океанских певиц. К слову, я всегда удивлялся, зачем петь так вычурно, тратя столько сил на выработку этой манеры, если можно петь просто, и будет вам счастье. Нет, то, видимо, слишком лёгкие пути к счастью, а R’n’B-артистки таких не ищут.

Раньше у Бьянки всё-таки встречались отходы от выбранной генеральной линии на территорию мейнстрима, и я эти примеры на альбомах отыскивал и хвалил. Теперь с этим покончено: «Гармония» с этой точки зрения альбом вполне концептуальный - компромиссов не признаёт, пленных не берёт, к ушам аудитории предъявляет специальные требования. Чтобы понять тексты, нужно, видимо, наклеить на джинсы стразики и настроиться на волну R’n’B. В противном случае не разберёшь ничего, кроме отдельных слов. Видимо, нужно всё-таки признаться себе, что это не твоё, и оставить попытки.

Однако ваш неисправимый рецензент даже на «Гармонии» обнаружил как минимум две песни, которые заслуживали бы музыкальных премий и первых мест в поп-чартах. Это «Четверг» и «П.А.»; если бы не вокальная манера, они прекрасно бы звучали где угодно и с удовольствием подхватывались бы широкими народными массами. Понимаю, что мысль крамольная, что R’n’B-звезды на «попсу для всех» не размениваются, но что поделаешь, если талант сочинять красивые мелодии невозможно спрятать даже в сахарную вату?

Алексей Мажаев, InterMedia

Ваня Дмитриенко «по-взрослому» выступит в двух столицах

17.02.2025 18:46 Музыка Рубрика: Анонсы
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Большой сольный концерт Вани Дмитриенко состоится в московском клубе Base 15 мая 2025 года и одноименном заведении Санкт-Петербурга 17-го числа. Певец собирается исполнить как свои известные хиты, так и вышедшие совсем недавно песни «Вишневый» и «Цветаева». «ИнтерМедиа» напоминает, что их цифровые релизы состоялись, соответственно, 15 ноября 2024 гола и 24 января 2025 года.

- В новых песнях стали слышны размышления на более глубокие и зрелые темы, а звук их стал более тяжелым и роковым. Певец словно заявляет о том, что прошлое остается в прошлом, и что он готов к новому этапу в своей карьере, - сообщают организаторы концерта. - Новый имидж, живой звук и все хиты! Но теперь все по-взрослому. Приготовьтесь стать частью незабываемого шоу, увидеть Ваню в новом свете и насладиться его творчеством в живом исполнении.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: анонс концерта, Ваня Дмитриенко, Base Club
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильмы с музыкой Геннадия Гладкова покажет «Мосфильм. Золотая коллекция»

Fotodom

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» проведёт марафон фильмов, в которых звучит музыка Геннадия Гладкова, 18 февраля 2025 года. В этот день композитору исполнилось бы 90 лет. Многие его песни, прозвучавшие в советских кинолентах, моментально становились хитами, известны и любимы зрителями до сих пор.

Начнёт марафон в 08:05 музыкальный фильм Светланы Дружининой «Сватовство гусара», где композитором выступил Геннадий Гладков. Далее в программе, в 09:20, кинокартина Марка Захарова по пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Для фильма композитором было написано семь песен, одна из которых — «Песня охотника» — не была включена в ленту и вышла только на пластинке.

В 12:00 телеканал покажет детский фильм Александра Митты «Точка, точка, запятая…». Гладков не только написал музыку к фильму, но и сам исполнил вступительную песню вместе с Олегом Анофриевым. Далее в программе фильмы «Бесстрашный атаман» (13:30), «Не хочу быть взрослым» (14:55) и «Берегите мужчин!» (16:20), в которых звучит музыка композитора.

Продолжит марафон в 19:35 комедия «Джентльмены удачи», которая стала лидером проката и одним из самых любимых зрителями советских фильмов в том числе благодаря музыкальным композициям, очень точно передающим настроение картины. В 21:10 в эфире комедия Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов». Песни из фильма полюбились зрителям и в 1988 году вышли на отдельной пластинке.

В 23:00 телеканал покажет картину Марка Захарова «Формула любви». Геннадий Гладков написал не только музыку для фильма, но и слова к знаменитой «Неаполитанской песне», а также спел её вместе с Александром Абдуловым. Сразу после, в 00:40, зрители увидят ещё одну картину в сотрудничестве Гладкова и Захарова — «Убить дракона». За музыку к этому фильму композитор получил премию «Ника». В 02:40 телеканал покажет экранизацию мюзикла Геннадия Гладкова, поставленного по пьесе Александра Володина, «Дульсинея Тобосская». И завершит марафон в 04:50 фильм Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века».

«Ария» сыграет юбилейный концерт в формате 360

17.02.2025 16:20 Музыка Рубрика: Анонсы
Евгений Стукалин

Группа «Ария» отметит свое 40-летие большим концертом на московском стадионе «ВТБ Арена» 6 декабря 2025 года. Юбилейное выступление группы пройдет в формате 360°. Программа будет включать лучшие и редкие песни за всю историю коллектива. Также группа к своему юбилею планирует выпустить новый альбом, из которого собирается сыграть на праздничном мероприятии примерно половину композиций.

Режиссером-постановщиком концертного шоу «Арии» станет Юрий Соколов, который до этого работал над сценографией тура «Гость из Царства Теней».

- Новое шоу обещает превзойти всё, чем группа удивляла ранее! – сообщили в соцсетях представители коллектива.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Евгений Стукалин
Теги: Ария, юбилейный концерт, анонс концерта, ВТБ Арена
β 16+