Константин Кинчев («Алиса»): «Рок-н-ролл мертв, а я еще нет. Этим все сказано»
О ГОСТЯХ НА КОНЦЕРТАХ «АЛИСЫ»
— Нет. Мы никогда никого специально не приглашаем, все своими силами.
Те, кто покинул группу — они ее покинули. Это был их осознанный выбор. Может быть, за исключением Игоря Романова. Хотя и он тоже сам так решил.
О ПРИЗВАНИИ СТАТЬ РОКЕРОМ
— Ну так, чудесным образом. Благодаря Славе Задерию, который пригласил меня в группу, и я в ней остался. А почему именно в рок? Так я себя в другом качестве и не видел лет с 14. То, что хотел получить, то и получил. Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают. «Просите, и дано вам будет», — как говорится.
О СОВПАДЕНИИ ЖЕЛАНИЙ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ
— А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь. Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали.
О СТАНОВЛЕНИИ РУССКОГО РОКА
— Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует. Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры. Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском.
Это были два импульса, два стимула... А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга. Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением.
ОБ УЧАСТИИ В РАЗВАЛЕ СССР
— Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль.
О СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ РОК-Н-РОЛЛЬЩИКОВ
— Рок-н-ролл мертв, а я еще нет. Этим все сказано.
О ВЕРЕ И РЕЛИГИИ
— Могу тезисно: я верю в бога и рад тому, что господь меня привел в лоно русской православной церкви.
О ПЛАНАХ «АЛИСЫ»
— До нового года мы находимся на маршруте, в январе немного отдохнем, а в феврале опять уедем. Помимо этого, параллельно пишем новый альбом, который выйдет осенью 2019 года, если будем все живы и здоровы.
О БЕСАХ
— Ну да. Это в общем смешно. Манят они, конечно, бесы. Страсти все это. В той же «Черной метке» мы каждую песню задумали как попытку исповеди. Прежде чем проповедовать, надо исповедаться, стать чистым листом. А им стать, ой как сложно. Потому что слаб человек, и я в том числе.
О МИСТИКЕ В ЖИЗНИ
— Да, конечно. В Вифлееме у храма Рождества Христова истратил я все на святую воду и кресты, чтобы подарить их здесь своим друзьям. Вышел на площадь, стою и думаю, что дальше делать. Впереди весь день, и есть так хочется, а денег не осталось ни шекеля. Ну, и тут же двадцать шекелей нашел. Пошел и поел. Вот тебе, пожалуйста, пример, и их полно.
О СОБСТВЕННОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ
— Не знаю. В песне у меня есть об этом: «Черно-красный мой цвет, но он выбран, увы, не мной. Кто-то, очень похожий на стену, давит меня собой. Я продолжаю петь чьи-то слова. Но все же кто играет мной? А?...» Может, со временем поймем, когда скинем кузова наши, и станет все легко и ясно. Тогда и придется по делам своим ответ держать. По кресту и ответ будет.
О ТЯЖЕСТИ СОБСТВЕННОГО КРЕСТА
— Так не каждый крест по себе берет.
(Петр Каменченко,lenta.ru, 26.10.2018)
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Игорь Крутой награжден орденом «За заслуги перед Отечеством»
Игорь Крутой получил государственную награду. Президент России Владимир Путин наградил композитора орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Соответствующий указ размещен на сайте правовой информации. Награду композитор получил «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».
29 июля 2024 года Игорь Крутой отметил 70-летие.
Александр Пушной даст новогодний концерт в Москве
Концерт Александра Пушного состоится в клубе 1930 Moscow 2 января 2025 года. На специальном праздничном концерте музыкант исполнит со своей группой материал своих номерных альбомов, свежие синглы «Город Омск», «Лето прошло», «Дисгормон» и эксклюзивные композиции.
- Москва, планируем вместе с вами отжечь в новогодние праздники! - сообщил в соцсетях Александр Пушной.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера мини-альбома Александра Пушного «Лето прошло...» состоялась 6 сентября 2024 года.