Вячеслав Полунин рассказал Олегу Меньшикову, как клоуны выбирают жен (Видео)

Вячеслав Полунин стал гостем YouTube-проекта «ОМ Олега Меньшикова», в рамках которого актер и худрук театра им. М.Н. Ермоловой беседует с известными людьми. На днях Полунин представил в столице премьеру шоу «Снежная симфония», созданное в соавторстве с латвийским скрипачом, дирижером и обладателем множества престижных премий Гидоном Кремером.
– Все репетиции прошли по интернету. То есть год мы туда-сюда. Он шлет музыку, я шлю видео. Накладываем друг на друга. После было три дня репетиций, и потом в опере в Иерусалиме выпустили спектакль, – сказал Полунин.
В разговоре с Меньшиковым артист рассказал, как создавалось шоу «Снежная симфония», а также о своей библиотеке, разбросанной по разным странам, о «Желтой мельнице», лекциях о счастье, о том, как клоуны выбирают жен, и о бесконечных импровизациях в творчестве. Вячеслав Полунин объяснил также, почему не берет в свою труппу профессиональных артистов и не хочет больше заниматься театром.
– Сейчас я просто перестал артистов приглашать в театр. Я приглашаю только счастливых людей, – сказал он. – Я иду по улице, вижу – светится счастьем. Говорю ему: «иди сюда». Это профессия вдохновлять на жизнь. Это может делать только счастливый человек. Я собираю оболтусов, которые счастливы. Они выходят на сцену и просто укладывают весь зал. Я сделал спектаклей наверное 40. После этого перестал – устал. Не хочу больше. Вообще больше не хочу театром заниматься.
Полунин объяснил, почему больше не читает лекций о счастье.
– Меня пригласили читать лекцию в мировой системе TED. Там самая моя лучшая лекция получилась. После этого сказал, что больше не буду читать. Но мне в это время с утра до ночи начали звонить. В общем, я отказался и больше про счастье не читаю, но поболтать об этом с друзьями вечерком, выпив чего-нибудь, я с большим удовольствием… Думать о счастье – это очень тяжелая работа.
Посмотреть спектакль «Снежная симфония» московская публика сможет до 31 октября 2018 года в театре МДМ.
Покойные Инна Чурикова и Глеб Панфилов «примут участие» в вечере их памяти в «Геликон-опере»

Премьера музыкального спектакля «Я вас люблю всю жизнь и каждый день» состоится 25 февраля 2025 года в зале «Стравинский» театра «Геликон-опера». Спектакль, названный строкой Марины Цветаевой, - это гимн вечно юной влюблённости друг в друга, в профессию, в зрителей блистательной пары Инны Чуриковой и Глеба Панфилова. По задумке продюсера действа Ивана Панфилова, это не вечер памяти его родителей в привычном понимании этих слов: благодаря технологии «дипфейк» у зрителей появится ощущение, будто они не только участвуют в спектакле, но и комментируют все происходящее со стороны. Весь текст аутентичен и принадлежит актрисе и режиссёру. Зрителей ждёт и премьера никогда не исполнявшейся песни, которую Инна Михайловна написала сама.
Вместе с ними на сцене окажутся люди, которые их хорошо знали, любили и любят или же являются поклонниками их искусства. Это композитор Вадим Биберган, с которым Глеб Панфилов работал над всеми своими фильмами, солисты Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард, танцующие под знаменитую «Цыганочку» из фильма «Начало», а также Теона Контридзе, Хибла Герзмава, Леонид Ярмольник, Вадим Верник, Юлия Рутберг, Анна Якунина, Михаил Горевой, Анна Нахапетова, Игорь Цвирко, Кристина Кретова, солисты, артисты хора и симфонический оркестр театра «Геликон-опера»
В программе вечера могут быть изменения. Телеверсию спектакля снимет и впоследствии покажет телеканал «Культура».
Дарья Мороз, Мария Фомина и Аня Чиповская сыграют «Восемь разгневанных женщин» с Аллой Сигаловой

Премьера спектакля «Восемь разгневанных женщин» состоится в МХТ имени Чехова 8 и 9 марта 2025 года. В основе постановки режиссера и хореографа Аллы Сигаловой знаменитая пьеса Робера Тома «Восемь женщин».
- Премьера спектакля Аллы Сигаловой не зря намечена на 8 марта: все действующие лица этой истории – женщины, - сообщается в анонсе на сайте театра. - Собравшись в загородном доме в канун Рождества, они пытаются выяснить, кто из них виновен в смерти дорогого им всем мужчины. Французский драматург Робер Тома создал пьесу по лекалам классического детектива: место действия отрезано от внешнего мира, под подозрением все присутствующие, мотив для убийства есть у каждой.
Главные роли в спектакле исполнят Дарья Мороз (Габи), Мария Фомина (Сюзон), Софья Шидловская (Катрин), Софья Эрнст (Огюстина), сама Алла Сигалова (Бланш), Юлия Чебакова (Барбара), Аня Чиповская (Адель) и Александра Ребенок (Пьеретта).
Оперу о любви и революции «Андре Шенье» покажут в МАМТе

Премьера оперы «Андре Шенье» состоится 7-9 марта в Московском академическом Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко. Произведение итальянского композитора эпохи веризма Умберто Джордано на либретто Луиджи Иллики основано на реальной истории жизни и смерти поэта Андре Шенье, участвовавшего в Великой французской революции и казнённого на гильотине во время якобинского террора. Однако события, ставшие источником вдохновения для романтического сочинения, в созданной столетием позже опере значительно изменены. В частности, принципиален в «Андре Шенье» рассказ о пяти последних годах жизни поэта (1789–1794) через призму драматической любовной истории — в буквальном смысле «до гробовой доски».
Одним из основных предметов исследования в постановке художественного руководителя оперной труппы МАМТа Александра Тителя становятся две стороны революции, освобождающей (и даже радикально расчищающей) место для чего-то нового и одновременно пробуждающей «самые тёмные и опасные инстинкты в обществе».
- Опера рассказывает о месте Художника в революции, об ответственности Художника перед настоящим и будущим. О способности революции в процессе борьбы за торжество своих идеалов менять их порой на прямо противоположные, - считает Александр Титель. - И, как всякая опера, она рассказывает о любви. Любовь и искусство в хаосе революции — вот тема спектакля.
Вместе с Тителем и дирижёром-постановщиком Пьетро Маццетти над спектаклем работают сценограф Александр Боровский, художник по костюмам Мария Боровская, художник по свету Дамир Исмагилов и хореограф, худрук балетной труппы МАМТа Максим Севагин.