Павел Прилучный: «Искусство из театра ушло лет десять назад»
О СЕКРЕТЕ УСПЕХА КИНОПРОЕКТОВ
— Успех любого сериала или фильма зависит от команды. Если есть мощный лидер с точным пониманием, чего он хочет добиться в кадре, то всё получается. К тому же надо собрать вокруг себя людей, которые будут тебя слышать. И речь не обязательно о режиссере. Таким человеком может быть и продюсер, и исполнитель главной роли, и оператор. Кто-то должен быть лидером. По идее это всё входит в обязанности режиссера, но мне кажется, в наше время мало режиссеров с настоящим мужским началом, которые могут объединить 150 человек на площадке.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С ЕГО ГЕРОЕМ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ «МАЖОРА»?
— Игоря Соколовского ждет полная разруха. Он уходит в «рок-н-ролльное» существование: остается без денег, продает всё, что у него есть, и живет чуть ли не в подвале. Пытается построить жизнь заново. Будут новые герои и любовные треугольники. Сюжет закручен очень лихо. С дорогой машины мой герой пересаживается на мотоцикл. Кстати, специально к съемкам я учился ездить на нем, чтобы выполнять все трюки самому, кроме разве что самых опасных. Я всегда стараюсь так работать.
О ДОСТОВЕРНОСТИ ФИЛЬМОВ
— Почему западные фильмы выигрывают в достоверности и правдивости у наших? Потому что персонажи там ведут себя как в настоящей жизни: где можно закурить — они курят, где можно выпить — пьют и так далее. Всё как оно есть. Но в этой правде есть свой смысл, это не курение ради курения.
О СВОИХ ПРОДЮСЕРСКИХ ПЛАНАХ
— Открыл свою компанию «DOCFilm». Наша команда хочет делать полнометражные фильмы и клипы. Мне интересно создавать качественный продукт. Ведь у нас та же техника, что и на Западе, а артисты, например, гораздо лучше, не зря многие едут учиться мастерству к нам. Многое зависит от бюджета. Чем он больше, тем безусловно шире круг возможностей. Я не хочу быть тем продюсером, который «пилит бюджет» и думает: «Вот сейчас быстро заработаю, и черт с ним, что там дальше». Я хочу работать на будущее.
О ТЕАТРЕ И КИНО
— Театр необходим мне как поддержка. Я получаю удовольствие, когда вижу заполненный зал, чувствую реакцию зрителя. В кино же есть только субъективное мнение режиссера.
О РАБОТЕ В ТЕАТРЕ ПРИГЛАШЕННЫМ АРТИСТОМ
— Приходить приглашенным нечестно даже по отношению к артистам, которые там сидят без ролей. В театрах безумно талантливые артисты могут сидеть без дела лет семь-восемь, пока не начнут сниматься. Только после этого их станут узнавать зрители, и им дадут хорошую роль. А до этого главные роли достаются каким-нибудь «медийным лицам», которые приходят, «торгуют лицом», расслабленно играют, но обеспечивают спрос на билеты. Это уже бизнес. Искусство из театра ушло лет десять назад. Если мы говорим о бизнесе, то я хочу сам зарабатывать на нем, а не быть посредником. Если же речь о театральном искусстве, то я за «домашний» театр — не на потребу публики, как сейчас.
В чем смысл театра? Рассказать позицию режиссера, а не заработать денег. Как только начинается зарабатывание денег, театр для меня теряет смысл. А зарабатывают в нем все, но только не артисты. Это и есть проблема. В наше время частные проекты гораздо интереснее и правильнее, главное — качественнее.
О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ
— Мне кажется, главное — хорошо делать свою работу, а не любоваться собой.
(Анна Позина, «Известия», 29.10.18)
Мюзикл «ТСЖ Лукоморье» покажет Первый канал
Премьера телеспектакля «ТСЖ Лукоморье» состоится 30 декабря 2024 года на Первом канале. Это городская фантазия, происходящая накануне Нового года. Главный герой, Балда, работает в ЖКХ «Лукоморье». В канун Нового года главный по подъезду вручает ему список дел - нужно починить всё, что сломалось в квартирах жильцов: у кого-то протекает труба, у кого-то проблемы с электричеством, а кому-то требуется мелкий ремонт.
Засыпая за просмотром новогодней передачи, Балда оказывается во сне, где жильцы дома превращаются в персонажей сказок Пушкина и русского фольклора. Переходя из квартиры в квартиру, он встречает Царевну Лебедь, Кощея Бессмертного, Лешего, Руслана, Людмилу и многих других сказочных героев. Исполняя поручения, Балда не только устраняет поломки, но и дарит жильцам новогоднее тепло, создавая для каждого свое маленькое чудо. Каждый из встретившихся ему героев, исполняет музыкальный номер, наполняя пространство праздничной магией и превращая это путешествие в волшебный мюзикл».
Главной по подъезду в «ТСЖ Лукоморье» выступила Анна Asti, Балду сыграл Антоха МС, в роли строгого отца-колдуна – Дмитрий Маликов, а образ его дочки, чарующей Царевны-Лебедь, воплотила популярный блогер Юля Гаврилина. В мюзикле приняли участие группы Boulevard Depo, Polnalyubvi, «Элли на маковом поле», «Кассета» и другие современные исполнители. Продюсером проекта выступила Софья Эрнст.
Эфир в 23.59.
Сергей Жуков поставит мюзикл о Великой Отечественной войне
Сергей Жуков готовит постановку мюзикла о Великой Отечественной войне к юбилею Победы в 2025 году. Спектакль «Ты у меня одна» будет поставлен в одном из крупнейших столичных театров, названия которого певец не уточнил.
- Он называется «Ты у меня одна» и рассказывает историю мальчишки, который всю войну ищет свою маму, угнанную фашистами, - сообщил у себя в соцсетях певец. – Нынешнее поколение детей и подростков, к сожалению, очень мало знает о героях той войны. Да и о своих дедах и прадедах и их подвигах почти не спрашивает. Поэтому мне кажется очень важным рассказать им об этом с помощью нашего спектакля.
Президентский фонд культурных инициатив поддержал заявку Сергея Жукова, включив проект в список победителей 23 декабря 2024 года.
- Я обещаю вложить всю душу в создание музыки и песен для этого спектакля, привлечь к постановке прекрасных актеров и художников, чтобы этот проект получился по-настоящему достойным той темы, которой он посвящен, - продолжает артист. - А пока покажу вам первый клип на заглавную песню «Ты у меня одна» из этого спектакля. Остановитесь на секунду в этой предновогодней суете, посмотрите это видео и попытайтесь прочувствовать то, чем жили и что чувствовали люди 80 лет назад.
Правнучка Сергея Михалкова хочет стать певицей
Актриса и режиссер Надежда Михалкова и ее 13-летняя дочь Нина приняли участие в утреннем шоу на «Детском радио». В прямом эфире шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей» юное дарование анонсировала свое участие в новогоднем шоу «Дядя Степа. «Говорят, под Новый год…», где исполнит свою авторскую песню «Под Новый год». Представление стартует с 27 декабря в «МТС Live Hall».
- Дети cмогут окунуться в мир Нового года, волшебства, сказок и увидеть настоящего Дядю Степу и даже поиграть с ним. Встретят и других героев произведений Сергея Михалкова. Зрители смогут посмотреть, как дети поют, танцуют, едят конфеты и что с ними случается, когда много их съедаешь, – рассказала соавтор проекта Надежда Михалкова.
На «Детском радио» юное дарование из именитой династии призналась, что мечтает о певческой карьере и с самых юных лет радует своим желанием петь. Ее мама подтвердила, что каждое утро они слушают песни в исполнении дочери. Причем, одно время Нина отдавала предпочтение оперным ариям, а в глубоком детстве хотела играть на барабанах, как папа, режиссер Резо Гигинеишвили, и стать рокершей.
- Сейчас уже хочется только петь, мечта моя стать певицей. Но в фильмах тоже хотелось бы сниматься, – прокомментировала свои стремления Нина.
Надежда Михалкова, внучка популярного детского писателя Сергея Михалкова, также вспомнила встречи со своим знаменитым дедушкой и его фантастическое чувство юмора. Она отметила, что он никогда не «сюсюкался» со своими внуками и вообще ни с какими детьми.
- Только человек, который на одном языке разговаривает с детьми, может написать про них такие стихотворения, поэмы и прозу. Он на одном уровне общался с этими маленькими, прекрасными, иногда ужасными детишками», – поделилась она.
Звездная мама придерживается таких же принципов в общении со своими детьми. Дочка Нина подтвердила, что мама воспитывает ее «без сюсюканий»:
- Конечно, держит в ежовых рукавицах, но если меня не держать… На самом деле она просто очень справедливая, в чем я постоянно убеждаюсь.
Ведущие «Детского радио» верно подметили значение имени Нина – царица и желание юной артистки иногда себя почувствовать в этом качестве, что нашло отклик у мамы юной «царственной» особы.
- Мы живем, мы чувствуем, что живем рядом с царицей. Все – брат и я, ощущаем, что это царица Нина, – отметила артистка.
Надежда считает, что такой характер, как у ее дочери, еще отлично подойдет для будущего режиссера и продюсера. Она и сама, начав свой путь с актрисы, теперь сосредоточена на карьере кинорежиссера. В эфире «Детского радио» Михалкова рассказала о причинах такого решения.
- Меня все отговаривали, – призналась Надежда. – Но в какой-то момент я подумала, что хочется быть ответственной за весь процесс. И дело не в лаврах. Это же жизнь, это путь. Если без этого ты не можешь, значит сделал верный выбор. Без кино я не могу в любом его проявлении – артист, режиссер или продюсер.