Юлианна Осипова: “В моей жизни обязательно должны быть дети, музыка и кино”
За любым известным творческим проектом стоит команда опытных специалистов, работа которой часто остается в тени, но от их вклада напрямую зависит его успех. О том как стать профессионалом международного уровня, совмещать сразу несколько специальностей и не бояться поменять сферу деятельности, мы поговорили с успешным PR-директором и event-продюсером Юлианной Осиповой.
Давай начнем с самого начала, какое у тебя образование и пригодилось ли оно тебе в работе?
У меня два образования, менеджмент в музыкальном бизнесе и связи с общественностью. Считаю, что в этом сочетании и заключается главный секрет моей успешной работы. Основы менеджмента дают понимание всех процессов организации абсолютно любого проекта, будь то музыкант, художник, кинотеатр, детская творческая школа или развлекательный парк. А как пиарщик, я всегда точно знаю, как подать проект в лучшем свете, сформировать имидж и разработать успешную PR-кампанию.
Да и все, что закладывали в меня в детстве родители, тоже не прошло даром. Музыкальная школа, гимнастика и студии танцев сделали свое дело. Во многом благодаря этому я работаю в индустрии развлечений.
В списке реализованных тобой проектов есть громкие звездные имена, такие, как Глюкоза, Алла Пугачева и в то же время творческие школы, детские парки развлечений, иммерсивные спектакли и голливудские кинопремьеры, как так получилось?
На самом деле, всё просто. Я начала работать довольно рано, в 17 лет. А в таком возрасте непросто определить, что нравится больше. Хотелось разбираться во всех процессах создания творческого продукта. Работа в продюсерском центре на старте карьеры позволила разобраться во всех тонкостях профессии продюсера и развила необходимые навыки для успешной деятельности в любой сфере индустрии развлечений.
Мне нравится, что мое участие в проекте начинается со стадии зарождения идеи и до момента, когда твой артист уже стоит на сцене с наградой в руках и благодарит команду за успех. Люблю свою работу за возможность участия во всех этапах создания проекта: разработка концепции, кастинги, подбор имиджа и репертуара, создания аудио, видео и фото материалов, рекламная и PR-кампания, концертная деятельность - все это моих рук дело.
С музыкальными проектами понятно, а как произошел твой в сферу детских образовательных проектов?
Я работала в то время пиарщиком Глюкозы и Ирсон Кудиковой, они обе ждали пополнения в семье, и детская тема была особенно актуальна. Так пришла первая идея открыть детский центр, где под одной крышей проходили бы занятия для детей любого возраста - раннее развитие для малышей, трёхъязычный детский сад и творческая школа, которая впоследствии стала громким проектом Аллы Пугачевой. Именно благодаря этому опыту я поняла, что дети - вторая моя страсть после музыки. Позже было открыто еще несколько детских образовательных проектов, но мне в них не хватало творчества, и я перешла в компанию «Паркс Групп», где занялась новым для себя форматом edutainment.
Расскажи подробнее, чем ты занималась в этой компании и чем так привлекателен формат.
В «Паркс Групп» я занимала пост event-продюсера и арт-директора и отвечала за все творческие активности в наших парках. В моем отделе было порядка 120 человек - аниматоры, профессиональные актеры и детские инструкторы.
«Фэнтази Град» - мой любимый и самый сложный в реализации проект. Это настоящее мини-королевство, со своей легендой зарождения и появления в нем уникальных персонажей - жителей королевства. Придя к нам, дети получают паспорт и стартовый денежный капитал. В нашем королевстве профессий дети учатся взрослой жизни в игре, знакомятся со сложными профессиями, а их в нашем парке более 90. Мы помогаем детям попробовать себя в роли настоящего банкира, почтальона, пожарного, танцора, журналиста, доктора, сыщика или кондитера и при этом либо заработать деньги, либо потратить их. Мне нравятся edutainment-проекты именно тем, что дети в них учатся ответственности в процессе игры. Они понимают, что невозможно только тратить, нужно и зарабатывать, а чтобы заработать, нужно уметь что-то делать, а значит учиться.
А вот «Герои парк» уникален тем, что объединяет абсолютно разные категории людей: дети и родители; студенты и школьники. Есть специальные предложения для тимбилдинга и корпоративов. Для каждого есть аттракцион по вкусу - веревочный парк, батут, скалодром, игровые автоматы и семейные эстафеты.
Ну, а проекты «Дом Страхов» и «Погружение» я часто посещаю и сейчас. Люблю квесты, экшн-игры и иммерсивные спектакли. Последние, кстати, обретают все большую популярность не только в России, но и во всем мире.
В твоем портфолио есть и громкий благотворительный ивент, на котором засветился весь российский бомонд.
Да, это было летом 2015 года. В моем родном городе Тбилиси произошло стихийное бедствие. В результате огромное количество семей осталось без крова. Тбилисцы, живущие в Москве и друзья нашего города, объединились и организовали аукцион. Благодаря собранным средствам 15 семей вскоре въехали в новые квартиры. Это был удивительный опыт, люди из разных сфер смогли объединиться и в считанные дни организовать ивент такого высокого уровня. Ксения Собчак, Гор Нахапетян, Миранда Мирианашвили, Александр Сирадекян, Софико Шевардназдзе, Алексей Венедиктов, Владимир Познер, Нани Брегвадзе, Тамара Гвердцители - это всего треть списка участников.
Кино - это еще одна сфера, в которой ты работаешь. Что ты можешь сказать об этом опыте?
В кино я пошла от обратного. Я тот человек, который смотрел за свою жизнь не так много фильмов. А все мои самые близкие друзья как раз наоборот, в основном занимаются пиаром и маркетингом в сфере кино и телевидения. Часто за нашими посиделками я краснела, когда все обсуждали новый фильм или сериал. Так, благодаря друзьям я решила исправить ситуацию и стала брать проекты из киносферы, и сейчас мне это доставляет огромное удовольствие. PR и продюсирование гала-премьер позволяет мне совмещать приятное с полезным. Если ты при этом еще и работаешь в команде мечты - это дополнительный бонус. Мне в этом плане повезло сотрудничать с компаниями Men At Work, Кинотеатр ВДНХ и Амедиатека.
Поделись своими планами на будущее.
Я получаю огромное удовольствие от того, что делаю, мой опыт работы дает мне широкие возможности. Планирую и дальше заниматься творческими проектами, в моей жизни обязательно должны быть дети, музыка и кино. А когда ты профессионал своего дела, род деятельности не имеет значения, будь то кино, музыка или edutainment. Перед продюсером всегда стоит задача придумать концепт, воплотить его в жизнь и сделать его успешным.
Юлианна Осипова – PR-специалист и event-продюсер, внесла вклад в создание и продвижение успешных проектов: Летний кинотеатр-лекторий ВДНХ, светские кинопоказы от «Амедиатека», благотворительный аукцион «Друзья Тбилиси», артисты Глюкоза и Ирсон Кудикова, творческая школа Future Star Аллы Пугачевой, а также детские образовательные проекты Family Club, город профессий «Фэнтази Град», центр экстремальных развлечений «Герои Парк», квесты и экшн-игры «Погружение».
Умерла икона 1960-х Марианна Фэйтфул
Британская певица и актриса Марианна Фэйтфул скончалась 30 января 2025 года в Лондоне в возрасте 78 лет. О ее смерти, без уточнения причины, сообщил BBC пресс-секретарь покойной.
- С глубокой грустью мы сообщаем о смерти певицы, автора песен и актрисы Марианны Фэйтфул, — говорится в заявлении. - Марианна мирно скончалась сегодня в Лондоне в окружении своей любящей семьи. Ее будет очень не хватать.
Марианна Эвелин Габриэль Фэйтфул родилась 29 декабря 1946 года в Лондоне. В начале 1960-х исполняла фолк-музыку в кофейнях, но начала свою более профессиональную карьеру в 1964 году после посещения вечеринки Rolling Stones, где на неё обратил внимание Эндрю Луг Олдхэм. Её дебютный альбом, выпущенный в 1965 году одновременно в Великобритании и США под разными названиями сразу сделал ее одним из символов музыкального «британского вторжения».
С 1966 по 1970 год Фэйтфул находилась в романтических отношениях с Миком Джаггером, что активно обсуждалось в прессе. Её популярность ещё сильнее возросла благодаря ролям в кино, таким как «Я никогда не забуду это имя», «Анна», «Девушка на мотоцикле», «Гамлет» и др. Однако в 1970-х годах популярность Марианны была омрачена проблемами со здоровьем и материальным положением: она страдала анорексией, потеряла жильё и стала героиновой наркоманкой. Вследствие этих проблем, а также перенесенного ларингита, у Марианны изменился голос, став более хриплым, что слышно уже на альбоме 1979 года «Broken English». Всю жизнь после бурных 1970-х ее преследовали различные проблемы со здоровьем.
Всего Фэйтфул выпустила более 20 альбомов, последний их которых «She Walks In Beauty» вышел в 2021 году, снялась почти в 40 фильмах, в числе которых «Призрачная история», «Поворот винта», «Мария Антуанетта», «Ирина Палм сделает ЭТО лучше», "Лица в толпе", «Влюбленные». Марианна также играла в театре, записывалась с самыми разными артистами.
Марианна Фэйтфул в 1999 году была включена в список «100 величайших женщин рок-н-ролла» телеканала VH1. В 2009 году на церемонии вручения премии Women’s World Awards она получила награду за прижизненные достижения, а правительство Франции в 2011 году присвоило ей звание кавалера Ордена искусств и литературы.
Никита Джигурда попал в список лиц, создающих угрозу национальной безопасности Украины
Министерство культуры Украины внесло Никиту Джигурду в список лиц, создающих угрозу национальной безопасности страны. Соответствующая информация появилась на сайте ведомства.
- Дополнить перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности, включив в него личность Джигурды Никиты Борисовича, гражданина Российской Федерации 1961 года рождения, - говорится в тексте приказа.
Включение уроженца Киева Никиты Джигурды в санкционный список в ведомстве объяснили его неоднократным посещением Донбасса и Запорожской области, проведением концертов для российских военнослужащих и предоставлением им материальной помощи. В 2017 году актер и певец получил паспорт гражданина ДНР.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, в этот же список попали Никита Михалков, Митя Фомин, Надежда Бабкина, Николай Расторгуев и другие российские деятели культуры.
Владимир Мединский объяснил, почему некоторые артисты пропали с афиш в России
Владимир Мединский заявил, что в России не практикуется «культура отмены». При этом помощник президента РФ подчеркнул, что абсолютной свободы слова в нашем государстве в нынешней ситуации быть не может
- В условиях того, что страна ведет специальную военную операцию, добиваться абсолютной свободы слова по каким-то военным вопросам, мне кажется, было бы по меньшей мере странно, - сказал РБК Мединский. – Ее нет и быть не может. Но во всем остальном, я считаю, что мы более свободная страна. У нас больше цензоров внутри нас самих сидит, чем кто-то нас контролирует.
При этом Владимир Мединский не отрицает, что некоторые артисты в России в последние годы пропадают с афиш:
— Да, потому что страна находится в условиях специальной военной операции. И довольно странно было бы, чтобы государство одной рукой, собирая налоги и финансируя армию, другой рукой часть этих налогов тратила на тех, кто официально и публично оплевывает армию и людей на фронте. Какое-то раздвоение было бы в голове. Шизофрения называется. Поэтому нет, они не получают ни госгрантов, ни места на сцене государственных театров, ни финансирования по линии государственной поддержки кино. Это единственно разумная позиция.
Также Мединский признался, что он до сих пор слушает песни Аллы Пугачевой:
— Слушаю. Старые. Она давно ничего не исполняла нового хорошего, по крайней мере. Старые слушаю…Понимаете, Алла Пугачева была голосом своего времени и очень талантливым голосом. Голосом, которым восхищалась страна. Сейчас она, к сожалению, не выступает на сцене, но при этом ее имя иногда используется в совершенно других целях. Я исхожу из того, что люди должны заниматься профессионально тем, что они знают и умеют, чему они учились и в чем они разбираются. Я никогда не возьму на себя смелость объяснять балетмейстеру, как ставить балет, дирижеру — как руководить оркестром или художественному руководителю театра — как правильно постановку организовать. Или прийти на съемочную площадку, начать давать указания режиссеру, как мне кажется с идеологически государственной точки зрения. Не потому, что я скромный, а потому, что я в этом не разбираюсь. Они профессионалы, занимаются этим всю жизнь. Они глубоко в теме. Поэтому не должен я объяснять Цискаридзе, как ножку тянуть, понимаете? Он профессионал. А когда какой-то актер или некий деятель культуры, видимо, искренне подумав, что каждая кухарка может управлять государством, начинает давать советы, как руководить страной, строить экономику, как заниматься политикой, вам не кажется, что это то же самое?
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, в мае 2024 года Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России.
https://www.rbc.ru/interview/politics/30/01/2025/679881fe9a794702d0aa7539?from=column_1