Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Анатолий Цой (M-Band): «Это вообще нормально у нас — не спать уже четыре года»

О ЖИЗНЕННОМ ДЕВИЗЕ

— Очень и очень давно, когда я был совсем юн, услышал фразу: «Что тебя не убивает, делает тебя только сильнее!» И с тех пор в те моменты жизни, когда меня что-то ломает, я понимаю, что нужно встать и идти дальше. Эта фраза действительно работает. А когда я уже повзрослел, папа однажды сказал: «Выбери работу по душе, и ты никогда не будешь работать». Теперь это мой второй девиз, запасной.

О РЕЖИМЕ СНА

— Честно говоря, я не помню, чтобы когда-то полноценно спал. Это вообще нормально у нас — не спать уже четыре года. Привыкание шло первые полгода, тогда да, было тяжело, перелеты, переезды. Несколько дней не спишь. Ешь что попало, точнее, не что попало, а что успел. И через несколько дней забываешь, где был вчера, потому что гастрольные туры на несколько городов. Но потом привыкаешь.

ОБ ОСОЗНАНИИ ПРИЗВАНИЯ И ПЕРВОМ ВЫСТУПЛЕНИИ

— Да я сам не знаю. Меня часто спрашивают, как ты пришел к тому, что решил петь. Все же привыкли, что люди выбирают себе судьбу, после того как оканчивают школу, а может, даже университет. А у меня так сложилось, что в 5 лет я запел, а бабушка с папиной стороны безумно хотела, чтобы в нашей большой семье кто-нибудь занимался музыкой профессионально. Почему-то мама решила, что это должен быть я. И в 5 лет отдала меня на частные занятия по вокалу. У меня оказался замечательный педагог! Буквально за год вытащил меня на большую сцену, на детский международный конкурс. Я безумно боялся. Страха добавляло и то, что я был в черных брюках, в белом пиджаке и в зимних сапогах. Потому что мама забыла дома туфли. Она сильно переживала, говорила: «Что делать? Я не успею домой съездить!» А я ей: «Да ладно! Ничего. Придется так».

Это было мое первое выступление. Помню, стою за сценой. А там есть канаты, которые закрывают-открывают кулисы. И стоят железные трубы, чтобы никто к канатам не подходил. Так вот я держался за трубу и плакал. Меня буквально тянут все, говорят: «Тебя объявили, нужно выходить на сцену!» Я же рыдаю, держусь за трубу. Отвечаю: «Не выйду!» Меня уже силой отрывают от трубы и чуть ли не выпихивают на сцену. Я вышел, собрал сопли, слезы и начал петь. А где-то к припеву пришел в себя, представил, что пою дома, родным… Тогда я не выиграл конкурс. Занял второе место, и для меня это стало шоком. Для меня была уже победа, что я в принципе вышел на сцену, да еще и занял второе место. А педагог сказал: «Ты должен жить на сцене». И после этого я каждый год участвовал в различных конкурсах — международных, республиканских.

О ПОДХОДЕ РОДИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАНИЮ

— Мама была готова ко всему. К тому, что ее сын перестанет учиться, забьет на все предметы, но вырастет хорошим музыкантом. Она меня сильно баловала в этом плане. А папа, как человек советской закалки, так его воспитывал его отец, ругал маму. Говорил: «Чем занимаешь ребенка? Пусть учится». И меня ругал за каждую тройку, двойку. У меня есть старшие брат, сестра. Так вот сестра, получив тройку, шла домой и заранее плакала, знала, что папа будет ругаться, что будет жесть. У меня очень строгий папа… был. Сейчас с возрастом он стал сентиментальным, появились внуки, он смягчился. Для меня, для брата это было, конечно, полезно. А вот сестра… Я все время за нее переживал, как-никак она девочка. Нам же с братом хорошо, что папа воспитал нас настоящими мужчинами.

О РЕШЕНИИ ПОКОРИТЬ МОСКВУ

— Наверное, это самое сложное — оставить все и начать с нуля. Приехать туда, где тебя никто не знает. В минуты сомнений мне Батырхан (Батырхан Шукенов — бывший солист группы «А-Студио», умер в 2015 году. — Прим. «ТН») помогал. Я говорил: «Как? Все бросить и уехать?» Он: «Не сомневайся, бери и уезжай».

О ПОПАДАНИИ НА ТРИ ТЕЛЕПРОЕКТА ОДНОВРЕМЕННО

— Да. Я впервые в жизни ощутил, что поймал удачу. Думаю: «Вот оно!» Попал в нужное время и в нужное место — сейчас все будет. И, как богатырь, встал на распутье. Стою и не понимаю: куда идти? Что для меня важно? Сразу отсек проект «Артист», потому что не имел представления, что это такое. Остался проект «Голос» — рейтинговый, все его смотрят — и проект «Хочу к Меладзе» во главе с Константином Меладзе. Я реально не знал, что делать. А участвовать в нескольких проектах нельзя в принципе, потому что ты подписываешь договор и тебе вообще запрещено где-либо светиться.

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ

— Пришел с повинной к Константину Меладзе. Сказал: «Константин Шотаевич, помогите мне». Просто рассказал вкратце свою историю, говорю: «Вы понимаете, это для меня выбор всей жизни. Есть ребята еще молодые, которые пришли вообще непонятно зачем, а для меня — вся жизнь. Вся моя жизнь на кону!»

Я надеялся хоть на что-то. Я пришел к Константину, и он не говорил: «Оставайся у меня на проекте, это будет лучше». Он сказал: «Есть проект «Голос». Очень рейтинговый. Пройди там один этап, слепые прослушивания, тебя кто-то выберет — и уже вся страна тебя увидит. А в нашем проекте я не знаю, не могу дать гарантий, какие будут рейтинги, будет ли это крутое шоу. Есть главный приз — попасть в «бойз-бэнд» к продюсеру Константину Меладзе, но опять же не гарантирую, что ты в него попадешь, потому что миллион талантливых ребят и выбирать есть из кого».

О ПОПАДАНИИ В M-BAND

— Не просто попасть в группу — попасть в коман­ду. На тот момент я не представлял, что попаду в настоящую огромную творческую семью. В какой-то момент я спокойно сел, все взвесил, и мое решение было однозначным — хочу остаться на проекте.

О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

— Все, что касается личной жизни, я строго-настрого себе не то чтобы запретил, но поставил такой барьер, табу. Я личную жизнь оставляю за гранью шоу-бизнеса, работы, съемок и всего прочего. Я храню этот мирок для себя. Оберегаю, потому что есть хорошие стороны нашей работы, а есть и не очень, да и поклонники не всегда могут адекватно реагировать. Хотя я знаю немало примеров, когда людям комфортно одновременно строить личные отношения и вместе работать. И чаще всего это как раз люди творческие, жена и муж, сделаны из одного теста, вместе занимаются музыкой, пишут треки.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С АННОЙ СЕДОКОВОЙ

— Откровенно говоря, мы не планировали с Аней, как модно сейчас говорить, хайпить и вызывать какой-то интерес у аудитории. Вообще не было в планах такого — «а давай мы заинтригуем людей». Был мой день рождения, мы сидели в теплой компании друзей и родных. Кто-то предложил: «Давайте я вас сфоткаю». Мы: «Ну, давай». Сделали фото, выложили. Я написал: «Какой прекрасный день!» Все!

Это просто ад! Мне разорвали телефон на следующий же день. Звонит пиар-менеджер и жалуется: «Что мне отвечать, я не знаю… звонят все СМИ». Я ему: «Не говори ничего, ну ничего же не произошло — мы выложили фото, что вы хотите от нас?» Но люди придумывают истории…

А мы с Аней как-то не стали этому особо сопротивляться. Если людям это нравится, пусть обсуждают. Тысячи комментариев, что они спят, не спят, целовались… А у нас просто фото!

О РЕАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ С АННОЙ СЕДОКОВОЙ

— Ну, мы с Аней очень близкие друзья. Очень хорошие. Мы часто созваниваемся в связи с гастролями, редко видимся, но иногда нам удается встречаться, сесть за ужином, пообщаться, рассказать обо всем, что происходило за последнее время.

Я очень часто, скажем так, прислушиваюсь к ее мнению, мы сидим, разговариваем, она дает мне советы — с самого начала проекта еще, потому что она была моим наставником на шоу «Хочу к Меладзе» — и для меня ее мнение тоже очень важно.

(Елена Север, «Теленеделя», 08.11.2018)

Юрий Башмет даст концерт в честь дней рождения Святослава Рихтера и Ирины Антоновой

Илья Золкин

Концерт к 110-летию со дня рождения Святослава Рихтера и 103-летию со дня рождения Ирины Антоновой состоится в Белом зале главного здания ГМИИ им. А.С.Пушкина 20 марта 2025 года.

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина 20 марта празднует день рождения двух великих людей, чьи имена неразрывно связаны с его историей. 20 марта 1915 года родился один из крупнейших пианистов XX века Святослав Теофилович Рихтер, а 20 марта 1922 года — Ирина Александровна Антонова, легендарный директор (1961–2013) и президент (2013–2020) ГМИИ им. А.С.Пушкина.

Благодаря многолетней дружбе Святослава Теофиловича Рихтера и Ирины Александровны Антоновой появился легендарный Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера», впервые прошедший зимой 1981 года и ставший традицией музея. Фестиваль соединял музыку с пластическими искусствами, театром и литературой. Антонова и Рихтер были первыми, кто решился осуществить идею синтеза искусств в пространстве художественного музея, отразив, таким образом, главный вектор развития культуры XX века.

- Для меня огромное значение в жизни, в простой человеческой жизни, имеет память, - говорит художественный руководитель фестиваля «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» Юрий Башмет. – И я невероятно рад, что мы имеем возможность 20 марта отметить 110-летие Святослава Рихтера в легендарном Белом зале Пушкинского музея, где на протяжении нескольких десятилетий проходит знаменитый фестиваль «Декабрьские вечера». Так совпало, что именно в этот день родился не только Святослав Рихтер, но и Ирина Александровна Антонова. Когда мы думали о программе концерта, мне хотелось, чтобы каждое произведение вечера имело значение. И я уверен, что нас ждет очень особенный вечер, наполненный памятью о двух великих людях, с которыми я был знаком и дружил.

Откроет концерт-посвящение проникновенная «Элегия памяти Ивана Самарина для струнных» Петра Ильича Чайковского, посвященная великому артисту и режиссеру Малого театра, в исполнении лауреата премии «Grammy» камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор «Jeunehomme» (1777), KV271 Вольфганга Амадея Моцарта сыграет прославленная пианистка Елизавета Леонская, друг Святослава Рихтера, с которым они часто выступали вместе. Концерт для клавира с оркестром № 1, BWV1052 ре минор Иоганна Себастьяна Баха прозвучит в исполнении Ксении Башмет. Великий пианист знал ее с детства и поощрял занятия музыкой.

Святослав Рихтер и Ирина Антонова также постоянно старались расширить жанровый диапазон фестиваля. В продолжение этой традиции, в программе концерта-посвящения финал концерта для домры и струнных современного композитора Кузьмы Бодрова исполнит заслуженная артистка России Екатерина Мочалова.

Завершит концерт обработанная Юрием Башметом «Трио-соната для струнного оркестра» Альфреда Шнитке, в оригинале написанная в 1985 году, к 100-летию со дня рождения Альбана Берга, и исполненная на концерте памяти скрипача Олега Кагана. В редакции Башмета еще ярче звучит мотив «Happybirthday».

Во время проведения концерта в Белом зале будут показаны пастели Святослава Теофиловича Рихтера из собрания ГМИИ им. А.С.Пушкина.

Концерт состоится на историческом рояле Yamaha модели CFIIIS, который Святослав Теофилович Рихтер подарил музею. Знаменательно, что в создании этой модели С.Т.Рихтер принимал личное участие, на протяжении 15 лет консультируя фортепианных мастеров компании. С появлением этого инструмента в Пушкинском музее мечта Святослава Теофиловича Рихтера и Ирины Александровны Антоновой о проведении фестиваля «Декабрьские вечера» смогла осуществиться.

В день концерта будет представлен каталог несостоявшейся выставки «Святослав Рихтер. Я вижу музыку». Выставка готовилась в ГМИИ им. А.С. Пушкина в 2020 году, к XL Международному музыкальному фестивалю «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Куратором выставки была Ирина Александровна Антонова, которая ушла из жизни 30 ноября 2020 года. Фестиваль посвятили ее памяти. Из-за пандемии выставка так и не была открыта, а каталог не был издан. В год 110-летия со дня рождения С.Т. Рихтера музей представляет вниманию читателей книгу, где опубликованы воспоминания Ирины Александровны Антоновой, записанные специально для этого издания. В них виден поразительный масштаб личности, исполненный контрастов внутренний мир уникального артиста. Воспоминания И.А. Антоновой дополняют цитаты самого Рихтера, а также статья Юрия Башмета, художественного руководителя фестиваля «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Книга «Святослав Рихтер. Я вижу музыку. Неизданный каталог несостоявшейся выставки», изданная ограниченным тиражом, поступит в продажу в музейный магазин 20 марта 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Моя Мишель» создала агентство «Купидон» в клипе «Город ангелов»

кадр из клипа

Премьера клипа группы «Моя Мишель» «Город ангелов» состоялась 10 марта 2025 года. Режиссером видео выступил Артем Кияшко, который снял такие клипы группы, как «Ветер меняет направление» и «Пташка».

Действие ролика начинается с того, что герой в исполнении блогера Фауста попадает в офис агентства «Купидон», где работают ангелы: солистка группы «Моя Мишель» Таня Ткачук и её напарник (Даниил Воробьев), одетые в строгие костюмы с большими белыми крыльями. Их задача — стрелять в сердца клиентов с помощью волшебных стрел, приносящих любовь и счастье. Клиенты — обычные люди, которые нашли агентство по объявлению в поисках своей мечты.

- Идея клипа заключается в том, что люди, которые потеряли любовь, не могут влюбиться, либо они разочарованы - все приходят в агентство «Купидон», чтобы почувствовать ее. Эта идея клипа полностью совпадает с идеей песни, - говорит Таня Ткачук.

В конце рабочего дня героиня неожиданно ощущает, как ее грудь пронзает стрела. Обернувшись, она встречает взгляд своего напарника, который стоит с луком в руках. Таня сливается с ним в медленном танце. Их крылья раскрываются и начинают распадаться, осыпаясь в пушистые перья. Этот символический момент, по замыслу авторов ролика, показывает их трансформацию — они перестают быть ангелами и становятся уязвимыми, обретая настоящую земную любовь.

- Для своего героя я нашел образ Джима Керри из фильма «Вечное сияние чистого разума» – одинокого парня, который стер себе память и всё равно возвращается в это любовное русло, потому что любовь – это самое прекрасное и чудесное, что есть в жизни, — рассказывает Фауст.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера сингла группы «Моя Мишель» «Город ангелов» состоялась 22 ноября 2024 года.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Моя Мишель

Легендарный звукорежиссер Аркадий Мелитонян скончался 7 марта 2025 года в возрасте 96 лет.

Воспитанник военно-музыкального училища и выпускник военно-дирижерского факультета Московской Консерватории, Аркадий Мелитонян начинал как военный музыкант и дирижер, но интерес к звукорежиссуре взял верх и заставил его круто поменять свой творческий путь.

В 16 лет Аркадий Мелитонян получил звание ефрейтора, а оркестр барабанщиков и фанфаристов его училища в течение 1945–1949 годов неоднократно участвовал во многих торжественных мероприятиях и концертах.

В 1949 году Аркадий Мелитонян поступил на военный факультет Московской консерватории, впоследствии переименованный в Институт военных дирижёров Советской армии. В период обучения, с 1949 по 1953 год, в составе сводного оркестра Московского гарнизона Аркадий Мелитонян два раза в год, 7 ноября и 1 мая участвовал в парадах на Красной площади.

В 1953 году молодой дирижёр, лейтенант Аркадий Мелитонян возглавил военный оркестр 6-го полка Таманской дивизии и в течение двух лет, до 1955 года, был участником военных парадов на Красной площади в составе сводного оркестра, насчитывавшего около 1 000 человек. На парадах он командовал сводным оркестром Таманской дивизии.

С 1955 года старший лейтенант, а затем капитан Аркадий Мелитонян служил в должности офицера-воспитателя Суворовского военно-музыкального училища. Участвовать в военных парадах на Красной площади он продолжал до 1960 года. Сводная рота барабанщиков и фанфаристов в составе 100 юных воспитанников первой начинала движение по главной площади страны, задавая ритм и темп парадным расчётам. А впереди шёл офицер-воспитатель.

После демобилизации из рядов Советской армии в 1961-м году Аркадий Иосифович Мелитонян посвятил себя звукорежиссуре, став одним из лучших и поистине легендарных отечественных звукорежиссёров. 32 года своей профессиональной деятельности (с 1961 г. по 1993 г) он отдал Государственному дому радиовещания и звукозаписи (ГДРЗ). Мелитонян работал с лучшими музыкантами, его записи ежедневно слушали миллионы людей. Через его уши и профессиональное мастерство в эфире звучали лучшие солисты и дирижеры страны - Муслим Магоманев, Татьяна Шмыга, Иосиф Кобзон, Аркадий Райкин, Евгений Светланов, Александра Пахмутова, все самые именитые оркестровые и хоровые коллективы.

В 1991 году по приглашению коллег А.И. Мелитонян присоединился к профессорско-преподавательскому коллективу кафедры звукорежиссуры в Российской академии музыки им. Гнесиных. Как прекрасного педагога и настоящего учителя его вспоминают несколько поколений молодых звукорежиссеров, которым он передал за 20 лет своей педагогической деятельности не только знания и навыки, но и помог по-настоящему полюбить свою профессию.

Агентство «ИнтерМедиа» выражает соболезнования родным и близким Аркадия Мелитоняна.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно