Наташа Королева: «Я артистка, но в плане поведения совершенно не звезда»
О ЖИЗНЕННОМ ДЕВИЗЕ
— Наверное, девиза как такового нет, но в принципе я всегда придерживаюсь правила: не надо останавливаться на достигнутом, нужно всегда идти вперед. Однако по гороскопу я Близнец, то есть натура двойственная. Мне трудно порой себя гармонизировать внутри. Но благодаря, видимо, этому девизу я все-таки держусь своей линии и иду вперед.
О ТВОРЧЕСКОЙ «ЭКСПЛУАТАЦИИ» МУЖА
— С пониманием, у меня семья относится с пониманием ко всему креативу, который Наташа выдает периодически. Они участвуют в этом процессе. Но у нас проходит и семейный совет, на котором мы решаем: кому и что вытворять, чем народ радовать. Мы — семейка веселая. Мне иногда кажется: если у нас в доме поставить скрытые камеры и вести трансляцию, «Дом-2», думаю, станет отдыхать, наши рейтинги будут зашкаливать.
О СОБЛАЗНЕ ОСТАТЬСЯ В США В ЮНОСТИ
— Не то что соблазн. У меня лежало приглашение на обучение в университете города Рочестер. Дело в том, что в этом городе большая украинская диаспора, а я произвела на нее неизгладимое впечатление. Потому что тот репертуар, который я выдавала на фестивале и на вечеринках (их устраивали в каждом городе), очень всем нравился. Боже, сколько денег я заработала! Вернулась просто миллионером. Рассказываю историю. Приезжаем в очередной город, подходит наш поезд, дети из Америки, участвовавшие в фестивале, выходит кто-то с чемоданчиком, кто-то — с двумя сумочками. И… выгружают Наташу — семь чемоданов! Съездила так съездила в США. В общем, так как в университете в Рочестере была украинская кафедра, то они там в меня все просто влюбились. И приглашали, и хотели, чтобы я, как носитель языка, там училась. Говорили: «Наташа, мы тебя ждем». И я, в принципе, лыжи туда намылила. Осталось собрать кое-какие документы, оформить перевод, ведь я уже училась в эстрадно-цирковом училище. Но тут раздался звонок, и этот звонок изменил мою жизнь. И я поменяла Америку на то, что имею сейчас.
О ВЫСТУПЛЕНИИ В ГИПСЕ
— Да, случилась такая ситуация, что все сильно хотели Наташу Королеву. Ведь «Желтые тюльпаны» в девяностых чуть ли не из утюгов звучали. И без Королевой гастроли были невозможны. Я лежу дома в гипсе на реабилитации, но раздается звонок из Москвы, и директор Игоря Николаева говорит: «Надо что-то делать, надо тебя забирать, потому что у нас слетают все города, как только узнают, что нет Королевой». Я в ответ: «Но я даже в гипсе ходить не могу». — «А ничего, мы тебя будем выносить». В итоге так и было, выносили. Причем на стадионы, а там масштабы такие… Люди с желтыми цветами со всех сторон бегут. Я понимаю: если вдруг что, я даже удрать не смогу. Страшновато было. Не зря говорят: лихие девяностые.
ОБ ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ ПОПУЛЯРНОСТИ
— Да, но когда это случается, ты начинаешь ощущать и определенные минусы. Это сейчас, становясь популярным, ты имеешь возможность зарабатывать и хотя бы элементарно пользоваться такси. А тогда денег-то не было. Популярность была, а денег не было. И с такси возникали перебои. То есть плюсов никаких, одни минусы.
О «ЗВЕЗДНОСТИ»
— Из серии «пришла капризная звезда» — такого не было. Потому что у меня опять-таки были, наверное, правильные установки, я считала, что я прежде всего должна оставаться порядочным человеком. Вообще хочу сказать, я человек не из этого бизнеса.
Я артистка, но в плане поведения совершенно не звезда. У меня нет этих капризов. Я человек очень четкий, очень входящий в ситуацию. Всегда хочу, чтобы людям, всем вокруг было хорошо. Я не эгоистка, а артист должен быть эгоистичным. Может быть, это меня и спасло, я не улетела в «звездный городок».
ОБ УХОДЕ В СОЛЬНОЕ ПЛАВАНИЕ
— Могу сказать, что сольный период начался еще тогда, когда мы с Игорем Николаевым были в браке. Наверное, интуитивно я понимала, что надо уже мне существовать самостоятельно. Да я и к Игорю пришла в принципе пусть и маленьким, но уже самостоятельным артистом. Поэтому я и решила, что пора делать «автономные» шаги, тем более у меня были силы.
Это было непросто, потому что публика не воспринимала меня как отдельную артистку. Все хотели видеть дуэт. Трудно было доказывать, что я могу сама держать аудиторию, что у меня интересная программа. Это был такой сложный период. Но потихонечку я наладила сольную историю и еще при Игоре долго и ярко гастролировала «в одиночку». Ну а когда пошли семейные пертурбации, то настал период уже немножко других сложностей. Дело в том, что найти замену тем песням, которые писал Игорь, было невозможно. Надо пополнять репертуар новыми произведениями, я их не находила. К тому же я никогда не занималась аранжировкой, музыкальным продакшеном и т. д. Никогда в него не вникала, это была прерогатива Николаева. В этом плане тоже все было очень трудно.
ОБ УЧЕБЕ В ГИТИСЕ
— Никак не связано. Я люблю учиться. И в какой-то момент поняла: мне надо свою квалификацию немножко поднять. А куда идти? Я частным образом занималась вокалом с лучшим педагогом, который есть в нашей стране. Но необходим еще момент какого-то актерского мастерства. То, что было заложено цирковым училищем и моими хорошими педагогами по актерскому мастерству, надо было улучшать. И тогда я решила, что нужно идти в ГИТИС на актерское отделение.
О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ИГРАТЬ В ТЕТАРЕ
— Да, предлагали. Но я испорчена шоу-бизнесом, к сожалению. И театр надо любить. У меня Сережа любит театр, а я к нему отношусь как-то ровно. Я поняла, что могу, но не хочу тратить на это много времени.
О ЛИТЕРАТУРНОМ ОПЫТЕ
— Думаю, все-таки это было проходящим. Это вообще было неожиданное предложение. Я удивилась: «Я? И написать книгу? Имею ли я на это право?» Но меня уговорили. Вот таким образом случилась книга, достаточно, кстати, интересная.
ОБ ОТКРОВЕННОЙ СЪЕМКЕ
— Тогда я просто сказала, причем и сыну, и мужу, хотя Архипу было 5 лет: «Слушайте, мне тут съемку такую предлагают, мама будет голенькая». Малой говорит: «Мама, нормально, все хорошо у тебя, не переживай». А муж ясно что говорит, он же в определенном жанре работает.
(Елена Север, «Теленеделя», 24.11.2018)
Отменены концерты Лолиты в Кемерове и Новокузнецке
Лолита Милявская сообщила об отмене своих концертов в Кемерове и Новокузнецке. Об этом ей сообщили организаторы в письме с пометкой "срочно".
- Внимательно послушайте, жители Кемерово и Новокузнецка. Письма, о которых идет речь, опубликую. Пока только одно в наличии. Все хорошие комментарии, которыми зрители пытались отстоять свое право ходить на концерты по своему выбору, естественно, удалялись. Ну детский сад, ей-богу. Р.S. Дяденька из Новокузнецка, Алексей Владимирович, не будь кузнечиком, пришли письмо, людям надо билеты сдавать, - написала Лолита.
«Мелодия» выпустила альбом победителей конкурса Хиблы Герзмавы
«Фирма Мелодия» выпустила цифровой альбома победителей I конкурса Хиблы Герзмавы. Бас Алексей Кулагин и пианист Василий Попов исполняют камерные циклы Мусоргского «Без солнца», «Песни и пляски смерти». Выпуск альбома стал частью призового фонда нового музыкального конкурса. Запись была сделана в Большом зале Московской консерватории в 2024 году.
В 2023 году в Москве прошло награждение лауреатов I Международного конкурса вокалистов и концертмейстеров. Его организовала Хибла Герзмава — певица, ведущая солистка Московского академического музыкального театра имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко (МАМТ). На конкурс было подано более 800 заявок от молодых исполнителей из 38 стран, а в финальном туре участвовали 35 оперных певцов и 16 концертмейстеров из России, Беларуси, Азербайджана, Армении, Бразилии, Казахстана, Китая, Монголии, Франции и ЮАР.
Победители и финалисты получили возможность дебютировать на крупнейших отечественных сценах, среди которых МАМТ, Мариинский театр, Московская филармония, Большой зал Московской консерватории. Еще одним призом, который организаторы запланировали для победителей в обеих категориях, стала запись камерной программы «Фирмой Мелодия». Первые призы получили бас Алексей Кулагин, чья карьера равно связана с театрами Петербурга и Москвы, и пианист Василий Попов, который более 10 лет работает в Академии молодых оперных певцов Мариинского театра.
Бас Алексей Кулагин и пианист Василий Попов выбрали для совместного альбома два вокальных цикла Модеста Мусоргского — «Без солнца» и «Песни и пляски смерти». В интервью журналу «Музыкальная жизнь» Алексей Кулагин рассказал, что изначально он думал о двух произведениях: «Песнях и плясках смерти», которые вошли в трек-лист, и романсах орловского композитора Василия Калинникова. Финальный состав альбома отразил путь от размышлений о горестях частной жизни к философскому осмыслению бытия.
Вокальный цикл «Без солнца» отражает историю русского романса. Композитор создал его в трудный период жизни (распад «Могучей кучки», переживания утраты близких друзей). Автором стихов стал Арсений Голенищев-Кутузов, молодой поэт, писавший печальные элегические опусы, отдавая дань духу романтизма. О «Песнях и плясках смерти» Кулагин говорит так: «Этот цикл — возможность познакомиться со смертью. Мусоргский не смеется и не иронизирует над смертью, как Сен-Санс, например. Мне кажется, он ее уважает».
Бас Алексей Кулагин окончил Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А.Римского-Корсакова. Работал в детском музыкальном театре «Зазеркалье», был артистом Молодежной оперной программы Большого театра. С 2022 года развивает международную карьеру. Выступал на Зальцбургском фестивале, на сценах дрезденской Земпероперы (Германия), Королевской оперы Валлонии (Льеж, Бельгия), Театро Массимо (Палермо, Италия). С 2023 года — солист Московского академического музыкального театра имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко.
Пианист Василий Попов окончил Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А.Римского-Корсакова. С 2010 года работает концертмейстером в Академии молодых оперных певцов Мариинского театра. Принимает участие в подготовке оперных постановок и камерных концертных программ театра. Как аккомпаниатор выступает с такими артистами, как Ольга Бородина и Екатерина Семенчук.
Гоша Куценко готов выступать на корпоративах за несколько миллионов
Гоша Куценко готов провести частные мероприятия за гонорар, который начинается от 4,2 млн рублей. Актер берется приготовить заранее сценарий вечера. Пункт в райдере, которому требуется уделить особое внимание, – напитки. Артист предпочитает граппу. Дистиллят должен быть выдержан либо в бочках для виски, либо в бочках для сотерна, сообщает «Абзац». Если указанный алкоголь не может быть предоставлен, необходимо договориться об альтернативе заранее.
Прочие требования Куценко стандартны: гримёрка со всеми удобствами, рыбная, мясная, овощная, сырная и фруктовая тарелки, белое и красное вино, энергетики, чай, кофе и сок. Кроме того, должна быть возможность получить горячее питание по запросу.
Актёр работает как один, так и с командой музыкантов. Цена с коллективом будет немного выше. Организаторам придётся потратиться на соблюдение технического райдера, согласно которому группе потребуется три часа на саундчек.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в раритетном автомобиле «ЗАЗ», принадлежащем Гоше Куценко, обнаружили мертвое тело 19 января 2025 года. Предполагаемый убийца уже задержан.