Эмин Агаларов: «Если нужны рабочие руки, обращайтесь — легко справлюсь с ремонтом»
О ПОДАРКАХ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
— Ничего не заказываю. Когда делаю мероприятия, дарят столько, что устаешь даже открывать. Так неловко, ведь люди думали, выбирали. Всегда говорю: важны только ваше присутствие и дружба. У судьбы попросил бы то, чего нельзя купить, – здоровья родным и себе.
О СВОЕМ «ИДЕАЛЬНОМ» ХАРАКТЕРЕ
— Это иллюзия, внешняя оболочка – должен публично опровергнуть! Я противный и требовательныий. Такого любить можно только со стороны, жить со мнои тяжело. Главное качество, которое должно отпугивать, – страшно ревнив! Сцены не устраиваю, но недовольство показываю.
О ПОДКОВАННОСТИ В БЫТУ
— Даже с ремонтом легко справлюсь. Когда жил в Америке, переделывал свою комнату – перекрашивал, шпаклевал. Потом с товарищем подвал чинили. Если нужны рабочие руки, обращайтесь! Собрать икеевскую мебель – тоже ко мне.
О РОЛИ ДОМА
—Я там только сплю и завтракаю. Все время в передвижениях. Столько открыл ресторанов, в них обедаю, ужинаю, чтобы проверять качество еды, обслуживания. Не поверите, даже не в каждом из своих заведении ел.
О РОМАНТИКЕ
— Конечно, но в основном она случается на отдыхе. В будни не хватает часов, каждые 20 минут встречи, нет времени помыть руки, если понимаете, о чем я. Выходя вечером из офиса, могу позвонить супруге и впервые за день спросить: «Ты где вообще? Что делаешь?» Романтика – это когда ты искренне желаешь сделать человеку хорошо, неважно – как. Жене приятен любои сюрприз: оставленная записка, букет цветов....
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ДЕТЬМИ
— Конечно, с детьми всегда откровенен и хочу это сохранить. Они обязательно в курсе событий. Отреагировали прекрасно, тоже ждут. У мальчиков в сознательном возрасте появилась Амина, их сестра. К будущему четвертому человеку относятся нормально. Понимают: игрушек не убудет.
О ДРУЖБЕ В ШОУ-БИЗНЕСЕ
— Она есть в любои области. На своих товарищей могу полностью положиться. Главное – правильно выстраивать отношения. Гриша Лепс, Макс Фадеев, Валера Меладзе... Если нужно, наберу номер хоть посреди ночи. И, не поверите, ответят.
О СЕБЕ КАК ЖЕСТКОМ РУКОВОДИТЕЛЕ
— Сегодня – да. Просто тяжелый день, на всех злился. Бываю неприятным типом. А вообще, я требовательный, но справедливыи – работаю на результат. Когда его нет по причине халатности, то это сильно расстраивает, что скрыть невозможно.
О ДОСУГЕ
— Книгу могу почитать, но получается редко. Утром стараюсь заниматься спортом, обычно с 11-ти на тренировке. Нравится париться в хаммаме. В бассейне плавать, наоборот, нет, иногда просто туда плюхаюсь для ощущения, что я им попользовался. Могу покурить кальян или выпить, все как у любого человека. Наркотиками не балуюсь. Ввиду характера никогда их не пробовал, так как понимаю: подсяду. Из главных удовольствий в жизни – общение с детьми, время с женой, которая самый близкий друг.
О ПРАЗДНИЧНОМ КОНЦЕРТЕ
— Никогда не приурочивал именно ко дню рождения, 10 и 11 декабря – обычные концертные дни. Просто после второго выступления устраиваю афтерпати, куда приглашаю друзеи и родственников. Ведь ко мне приезжают люди со всего мира: из Америки прилетают мама и сестра, из Баку – друзья. Они ждут большого праздника. Почему бы его не сделать!
(Ольга Плетенева, «Стархит», 10.12.2018)
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»