Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: Мышь - «Жвачка» ***

2019, ООО «М.А.М.А.»

Любой учебник по шоу-бизнесу - да, такие есть - утверждает, что каждый настоящий артист должен иметь официальный сайт. (В учебниках для солидности употребляется слово «вебсайт».) Сайт должен содержать нечто вроде портфолио исполнителя: краткую биографию, набор промо-фотографий, подборку видео- и/или аудиозаписей, а главное - контактные телефоны, по которым можно заказать концерт. Если исполнитель не потрудился оплатить хостинг и услуги веб-мастера, то он как бы и не может претендовать на титул «настоящего». Кстати, те же учебники предлагают «настоящим музыкантам» содержать также ораву обслуживающего персонала - от звукорежиссёра до пресс-атташе, который и будет профессионально наполнять информацией вебсайт.

С точки зрения вышеописанных учебников, шоу-бизнес сейчас переживает странные времена. Но интересные. Даже матёрые артисты переезжают в инстаграм, забывая оплачивать свои сложноустроенные оф. сайты, а начинающим исполнителям зачастую хватает паблика «ВКонтакте». Вот как выглядит раздел «Информация» на странице юной артистки по имени Мышь: «Я слаще этой сучки» - и ссылки на инстаграм и личную ВК-страницу. Это полный текст, больше там ничего нет. Ну а что ещё надо на самом деле? По-моему, вполне исчерпывающе описывает и музыку проекта, и аудиторию, для которой всё это творчество предназначено. Если добавить, что любой поисковик надолго зависнет, когда попросишь его найти Мышь, можно констатировать, что певица максимально дистанцировалась от традиционных методов раскрутки. Впрочем, если публике понравится, она совершенно не заметит отсутствия официального сайта.

Рецензент же немного покопался в сети и выяснил следующее: Мышь зовут Кристина Шатова, ей 18 лет, а издатель её дебютного четырёхпесенного мини-альбома «Жвачка» - «М.А.М.А.», то есть Музыкальная академия Игоря Матвиенко. Правда, мы пока не видим агрессивной рекламной кампании, ротации клипов на «Муз-ТВ» и что там ещё полагается в «настоящем» шоу-бизнесе. И это правильно. К молодёжной аудитории нельзя вламываться через телевизор и прочие методы прошлого века. То есть можно, но она этого просто не заметит. А вот полуанонимные страницы «ВКонтакте», загадочные фото, короткие посты и ссылки на музыку - как раз то, что надо. Главное же - то, что песни Мыши абсолютно соответствуют трендам независимой (или кажущейся таковой) тинейджерской музыки. Пока обеспокоенная родительская общественность с помощью правоохранительных органов борется с концертами группы «Френдзона» и вслушивается в тексты альбома её солистки Мэйби Бэйби «Только если в щёчку», в сети подрастают конкуренты, готовые заменить «Френдзону» в случае запрета последней. Мышь с этой точки зрения выглядит довольно перспективно - в текстах «Жвачки» много мечтают о сексе, обсуждают общение в соцсетях, употребляют рискованную лексику и упоминают модные группы вроде «Пошлой Молли». Причём звучит это вполне естественно, и ничто не намекает на причастность к проекту каких-то Карабасов из «большого шоу-бизнеса». Кроме, пожалуй, последнего - мелодичного и попсового - трека «Сторис», который перебрасывает мостик от сегодняшнего тинейджерского протеста к завтрашнему участию в эстрадных сборных концертах.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Счастливые моменты» Алины Секержицкой согреют осенью

22.11.2024 15:22 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Сингл «Счастливые моменты» в исполнении Алины Секержицкой вышел 22 ноября 2024 года на всех цифровых площадках. Песня выпущена музыкальным издательством «Рэй Рекордс». Авторами композиции стали Инна Рахманина и Андрей Слончинский.

Искренний и лиричный трек напоминает, как важны те короткие, но бесценные моменты, которые мы запоминаем навсегда. «Счастливые моменты» – для тех, кто живёт здесь и сейчас, наслаждаясь каждым мгновением, и осознаёт, что даже секунда счастья стоит всего.

Алина Секержицкая – журналист, модель, певица, обладатель премии «Brand Award 2024» в номинации «Неошансон» и премии FB «Люди года 2024» в номинации «Лицо обложки».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нуки устроила «Терапию» для своих поклонников

22.11.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 18+
обложка альбома

Премьера альбома Нуки (Дария Ставрович) «Терапия» состоялась 22 ноября 2022 года. Цифровой релиз осуществил лейбл М2. Диск стал первой полноформатной работой формации Нуки после ее ухода из группы «Слот».

Помимо певицы и ее барабанщика Александра Карпухина в записи принял участие новый гитарист группы Виктор Кучер. В альбом вошли 13 песен, а деньги на его издание были собраны посредством краудфандинга.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, три песни из будущего альбома Нуки «Терапия» - «Саботаж», «Спичка» и «Не нужны» - были представлены в виде отдельных синглов.

Фото: обложка альбома
Теги: Нуки, новый альбом

Фестиваль «Наш Мусоргский» покажет «VK Видео»

22.11.2024 14:05 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой ВКонтакте

В «VK Видео» пройдут прямые трансляции спектаклей со всех сцен Большого театра в рамках фестиваля «Наш Мусоргский. Из глубины…», посвящённого 185-летию со дня рождения великого композитора. События фестиваля пройдут на сценах Большого и Мариинского театров с 26 ноября по 5 декабря 2024 года.

Зрители смогут увидеть в прямом эфире премьерные показы опер «Хованщина», «Сорочинская ярмарка», «Женитьба» и «Саламбо» . Трансляция оперы «Борис Годунов» станет эффектным завершающим аккордом фестиваля. В спектаклях примут участие певцы Ильдар Абдразаков, Эльчин Азизов, Владислав Сулимский и многие другие выдающиеся солисты и музыканты Мариинского и Большого театров. За дирижёрским пультом — Валерий Гергиев.

- Мы рады предоставить зрителям возможность из любой точки страны увидеть шедевры русской оперы в прямом эфире, - рассказала агентству «ИнтерМедиа» директор департамента сообществ VK Мария Воробьёва. - Это возможность прикоснуться к великому и погрузиться в историю, ощутить дух эпохи, когда творили такие гении, как Мусоргский. Выдающиеся постановки, которые в обычных условиях доступны лишь в стенах театров, теперь можно увидеть не выходя из дома. Мы уверены, что такие трансляции не только обогатят культурный опыт зрителей, но и помогут сохранить и популяризировать наше наследие. Искусство должно быть доступно каждому, и мы благодарим Большой театр, что вместе делаем это возможным.

Все трансляции можно посмотреть в «VK Видео» в сообществе Большого театра. Они будут доступны на платформе до 8 декабря включительно.

Расписание трансляций:

  • 26 ноября в 18.00 — премьера оперы «Хованщина» с Исторической сцены.
  • 28 ноября в 19.00 — премьера «Сорочинской ярмарки». Спектакль по мотивам постановки Б.А.Покровского в музыкальной редакции Виссариона Шебалина.
  • 29 ноября в 17.30 — премьерный показ оперы «Женитьба» с Камерной сцены.
  • 2 декабря в 19.00 — премьера незавершённой оперы «Саламбо» на Исторической сцене Большого театра.
  • 4 декабря в 19.00 — финальный аккорд фестиваля — опера «Борис Годунов» с Исторической сцены.
Фото: предоставлено пресс-службой ВКонтакте
Теги: онлайн-трансляция, Модест Мусоргский, анонс фестиваля
β 16+