Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия: Эмин Агаларов - «Good Love» ****

2019, Zhara

По словам Эмина Агаларова, многие зрители, покупающие билеты на его концерты, даже не подозревают, что он бизнесмен. Это правда, особенно в провинции, где нет никаких «Крокусов» и «Вегасов», которыми владеет семья Агаларовых. Вдали от Москвы публике не важно, что музыка для Эмина хобби: аудитория знает его как поп-певца с приятной внешностью и неплохим голосом, любителя дуэтов с коллегами и исполнителя многих известных песен.

«Good Love» - четырнадцатый альбом в дискографии Эмина: это говорит о том, что к своему хобби он относится как минимум очень серьёзно. Скажу больше: если какой-нибудь археолог будущего не найдёт в будущем следов «Крокусов», а найдет несколько альбомов Агаларова, у этого исследователя не будет оснований предположить, что музыка не была основным занятием Эмина. Наоборот, потомки заметят. что он жил музыкой, пробовал себя в разных жанрах и оставил довольно разнообразные пластинки.

Вкратце напомню, что начинал Эмин с англоязычных песен в духе условного Фрэнка Синатры - как каверов, так и произведений собственного сочинения. Это звучало невероятно стильно и пользовалось успехом только в узком кругу друзей, знакомых и рецензентов с хорошим вкусом: до больших залов Агаларов с таким репертуаром не добрался. А ему было интересно стать «настоящим» артистом. Эмин перешёл на русскоязычное пение, стал своим в нашем шоу-бизнесе, подружился со многими певцами, начал давать афишные концерты, снимать клипы и гастролировать по городам. Правда, для этого пришлось изменить стилистику, приблизив её к привычным нашей публике поп-песням. Эмин записал множество дуэтов, показав себя партнёром, идеально подстраивающимся под манеру напарника, а также продемонстрировал большую творческую гибкость, исполняя что угодно - от Синатры и Магомаева до Кузьмина и Ани Лорак. Причём поначалу это не было заходом в шоу-бизнес с продюсерской стороны: только став реально популярным певцом, Эмин открыл свой лейбл, музыкальный телеканал, радиостанцию и основал музыкальную премию.

Альбом «Good Love» в таком контексте может произвести такое впечатление, будто бизнес уже налажен и можно вернуться к исполнению некоммерческой музыки. На самом деле это не совсем так: Эмин Агаларов работал над англоязычным диском около трёх лет, и к его выходу был приурочен тур по США и Канаде. Гастроли, правда, артист был вынужден отменить по политическим причинам - случился, так сказать, побочный эффект от дружбы с Дональдом Трампом. Сложно сказать, как восприняли бы этот альбом в Америке - но российской публике, не понимающей английского, «Good Love» покажется качественной записью приятной фоновой музыки. Этакий сборник симпатичного софт-рока: баллады, мелодичные среднетемповые композиции, хороший голос, стильный саунд - такой альбом могли бы записать Simply Red или, не знаю, Ричард Маркс. Высокий средний уровень, но нет каких-то ярких хитовых вспышек: завершающая альбом кавер-версия «Wicked Game» легко «убирает» всё предшествующее. Коллаборации с Робином Шульцем и Дитером Майером из Yello выглядят скорее реализаций каких-то юношеских амбиций Эмина, чем мощными самостоятельными произведениями. Вместе с тем этот диск я бы рекомендовал для прослушивания в автомобиле - в отличие, например, от русскоязычных поп-песен Агаларова.

Алексей Мажаев, InterMedia

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+