Mercedes-Benz Fashion Week Russia расширяется на два уровня

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в ЦВЗ «Манеж» с 30 марта по 3 апреля 2019 года. Как сообщили агентству InterMedia организаторы мероприятия, в новом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia существенно расширится. Она займёт два уровня в ЦВЗ «Манеж», где будет построено три подиума, а Pop-Up Shop, впервые представленный осенью 2018 года, станет полноправной частью Недели моды. Три подиума в «Манеже» получат названия, в частности, один зал для показов будет называться «Мерседес-Бенц».
- Мода остаётся одной из ключевых глобальных коммуникационных платформ для нашего бренда, - говорит генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея. - Мы продлили договор на титульное спонсорство с Неделей моды ещё на три года.
«Мерседес-Бенц РУС» подписал с Russian Fashion Week первое соглашение о титульном партнёрстве ещё весной 2011 года. Новый контракт заключён на шесть сезонов, начиная с марта 2019 года.
По словам организаторов, в новом сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia ещё больше сосредоточится на поиске молодых талантливых дизайнеров – география расширится за счёт проекта Национальной палаты моды Global Talents, который стартовал в январе 2019 года. В ближайшем сезоне дизайнеры смогут представить свои коллекции в Москве в разных форматах: подиумные показы, презентации, шоу-румы и т.д.
- Уже в весеннем сезоне на Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет работать открытый бэкстейдж, - говорит президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. - У гостей появится возможность увидеть, как готовятся показы. Мы планируем сохранить концертную площадку, на которой модные артисты создадут музыкальное оформление для Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Справки и аккредитация: pressa@artefact.ru (агентство «Артефакт»).