Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

В Евросоюзе достигли соглашения о реформе авторского права

Представители Еврокомиссии, Совета ЕС и Европарламента достигли соглашения о реформе авторского права. Об этом сообщил в своём твиттере вице-президент Европейской комиссии Андрус Ансип.

- У европейцев наконец-то будут современные правила авторского права, отвечающие эпохе, с реальными преимуществами для всех: гарантированные права для пользователей, справедливое вознаграждение создателям, ясность правил для платформ, — написал он.

Ансип подчеркнул, что благодаря новым правилам у интернет-пользователей появится больше возможностей для использования материалов, защищённых авторским правом. Кроме того, гарантируется свобода выражения, а пользователи смогут оперативно оспаривать любое неоправданное удаление их контента с различных платформ.

По мысли инициаторов реформы, обсуждаемой в ЕС с сентября 2016 года, цель её состоит в модернизации авторского права в эпоху цифровых технологий. В центре дебатов были две статьи. Одна из них предполагает создание права издателей прессы в дополнение к авторскому праву. Это должно позволить СМИ получать вознаграждение при повторном использовании их материалов агрегаторами — такими, как Google News, — или социальными сетями, например Facebook (так называемый «налог на ссылки»). Другая статья направлена на стимулирование таких платформ, как YouTube, лучше вознаграждать создателей контента.

Но цифровые правозащитники недовольны теми поправками, которые были внесены в эти два документа. «Фонд электронных рубежей» (EFF) назвал финальную версию директивы ЕС по авторскому праву «самой худшей». По мнению EFF, теперь одни творческие работники не будут защищены от претензий других творческих работников, одних ученых от других учёных, чьи работы были использованы в качестве вдохновения или источника для анализа данных. Обе статьи развязывают руки гигантским компаниям, которые имеют возможность неограниченно эксплуатировать создателей, а также задерживать научные исследования как им заблагорассудится:

Согласно финальному тексту, любое интернет-сообщество, платформа или сервис, который существует три или более года, а также зарабатывает 10.000.001 евро и более в год, несет ответственность за то, чтоб ни один пользователь не опубликовал что-либо нарушающее авторские права, даже если это продлится всего одно мгновение.

- Им ставится крайне сложная задача, — уверяет EFF, — поскольку на разработку фильтров авторского права придётся выложить сотни миллионов евро. Такие фильтры подвергнут все сообщения жителей ЕС по перехвату и произвольной цензуре, если алгоритм из чёрного ящика решит, что их текст, картинки, звуки или видео соответствуют известной работе, защищённой авторским правом. Они являются подарком мошенникам и преступникам, не говоря уже о цензуре, как правительственной, так и частной.

Статья 11, которая позволяет новостным сайтам решать, кто может использовать их тексты за плату, также, по мнению EFF, была оставлена в худшем варианте. В окончательном тексте разъясняется, что любая ссылка, которая содержит больше, чем «отдельные слова или очень короткие выдержки» из новостной статьи, это должно лицензироваться, без исключений — в том числе для некоммерческих пользователей или даже личных веб-сайтов с рекламой или другими источниками доходов, независимо от величины заработка.

Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди

Pixabay

Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.

Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».

После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.

После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.

В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Глеб Самойлов отметит свой день рождения на ВДНХ

28.05.2024 22:04 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Толстова

Выступление Глеба Самойлова состоится в Зелёном театре ВДНХ 4 августа 2024 года. Традиционный электрический концерт будет приурочен к очередному дню рождения музыканта. В этот день Глеб Самойлов отметит свое 54-летие.

Прозвучат произведения как из репертуара "Агаты Кристи" ("Два корабля", "Как на войне", "Ковер-вертолет" и др.), так и песни из других проектов певца ("Ничего", "Никто не выжил").

Фото: Наталья Толстова
Теги: Глеб Самойлов, Зеленый театр ВДНХ, анонс концерта

Алексей Горшенев исполнит песни брата в день его памяти

28.05.2024 21:25 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерт проекта "Горшенев", посвященный памяти сооснователя группы «Король и шут» Михаила Горшенева, пройдет в VK Stadium 19 июля 2024 года.

Лидер группы Алексей Горшенев вспомнит песни своего старшего брата в день 11-й годовщины его смерти.

- Концерт-традиция, вечер, когда в авторской интерпретации можно услышать любимые миллионами песни, среди которых «Лесник», «Дурак и молния», «Камнем по голове» и многие другие, - отмечают организаторы. - Проживать каждый момент этих композиций будет брат Михаила – Алексей Горшенев в компании музыкантов из проекта «Горшенев».

Напоминаем, что Алексей Горшенев напишет музыку к фильму Рустама Мосафира "Король и шут. Как в старой сказке".

β 16+