Пенелопа Крус: «Я бы хотела сделать мюзикл, но у меня для этого недостаточно смелости»
О РАЗЛИЧИЯХ РЕЖИССЁРСКОГО МЕТОДА АСГАРА ФАРАХДИ И ПЕДРО АЛЬМОДОВАРА
— У них с Педро (Альмодоваром. — Прим. ТАСС) есть какие-то общие черты, потому что они оба очень внимательны к деталям. С актерами у них как будто работает детектор лжи, их невозможно обмануть. Я не имею в виду, что ты хочешь их намеренно обмануть. Просто иногда чувствуешь себя потерянным и подсознательно используешь какие-то уловки. Но они сразу заметят это и скажут тебе. И я знаю, что они друг друга любят. Они оба говорили со мной друг о друге. Я восхищаюсь ими.
КАКОВО ЕЙ БЫЛО ИГРАТЬ МАТЬ, ПОТЕРЯВШУЮ РЕБЁНКА?
— Я совру, если я скажу, что это было просто. Я очень хотела поработать с Асгаром, и это дало мне много сил. Но потом я не могла дождаться конца съемок, потому что была истощена. Асгар, все мы не хотели работать вполсилы. Каждый день приходилось погружаться в этот выдуманный мир, который ужасал меня, и потом возвращаться из него, чтобы не нести эту энергию обратно домой. Так что мне приходилось прыгать туда-обратно из этого мира, иначе я бы с этим не справилась. Мне всегда нужно было делать перерыв хотя бы на десять минут, чтобы прогуляться или поговорить о какой-нибудь ерунде с коллегами, сделать все, чтобы отвлечься, а потом снова полностью отдаться этой истории.
О РАБОТЕ С МУЖЕМ ХАВЬЕРОМ БАРДЕМОМ
— Это не лучше или не хуже. Все-таки наши герои в этой картине очень отличаются от фильма "Эскобар". И еще мы снимали его около двух с половиной лет назад, так что нельзя сказать, что мы делали один проект сразу за другим. Это не проще и не сложнее, просто по-другому. С одной стороны, мы очень хорошо друг друга знаем, с другой стороны, мы бы не хотели постоянно играть вместе.
О СЦЕНЕ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ДЛЯ НЕЁ ПРИШЛОСЬ ВЫЗЫВАТЬ «СКОРУЮ»
— Да, это было очень сложно, потому что Фархади попросил меня сыграть паническую атаку. Для этого понадобилось много дублей. Я думаю, что в какой-то момент я реально стала чувствовать недостаток кислорода, так что уровень сахара у меня сильно повысился, а кровяное давление, наоборот, упало. Так что как только я вышла из машины, меня ждала скорая помощь. Я уже рассказывала про этот случай, но в качестве шутки. Я не хочу создавать впечатление, как будто моя жизнь была в опасности. Такие вещи случаются, особенно когда снимаешь такую историю. Когда я вышла из машины скорой помощи, мы с Фархади посмотрели друг другу в глаза, и он спросил: "Ну что, снимем еще один дубль?" (Смеется). — "С удовольствием!"
О НЕРАВЕНСТВЕ МЕЖДУ МУЖЧИНАМИ И ЖЕНЩИНАМИ В КИНОПРОИЗВОДСТВЕ
— Если посмотреть на процентное соотношение (мужчин и женщин в кино), в некоторых странах женщины составляют только 7% (от общего числа режиссеров). И причин для такого большого разрыва не существует. Это не та работа, которая требует больше физической силы, так что многое еще предстоит изменить. Это возмутительно. Я смотрела на цифры, и во Франции, например, они повыше, но все равно далеки от того, чтобы быть 50 на 50. Если же смотреть на весь Европейский союз, то это настоящий стыд.
ХОТЕЛА БЫ ОНА ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ РЕЖИССЁРА?
— Это была моя мечта с детства. Когда мне было 16, я спросила Педро (Альмодовара): "Благословишь ли ты меня на съемки моего собственного фильма?" И он сказал: "Если ты чувствуешь эту потребность внутри себя, значит, ты должна это сделать". <...> Я думаю, это была бы какая-то небольшая история о человеческих отношениях. Мне неинтересно снимать боевик или ужастик. Я бы хотела сделать мюзикл, но у меня для этого недостаточно смелости.
О ТОМ, ЧТО В 16 ЛЕТ ОНА ХОТЕЛА НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В США, ОДНАКО РЕШИЛА, ЧТО ЭТО НЕ ДЛЯ НЕЁ, ПОСКОЛЬКУ ЕЙ ПРЕДЛОЖИЛИ ВКЛЮЧИТЬ В ФИЛЬМ ОБНАЖЁННЫЕ СЦЕНЫ, И ОНА ОТКАЗАЛАСЬ
— Как вы узнали об этой истории? Я думала, что никогда не рассказывала ее. <...> Я прошла несколько проб для одного очень большого американского фильма. До этого я не работала за границей. Я прочитала сценарий, и когда прилетела туда, они мне дали на подпись какие-то бумаги, а также новые сцены, которые они включили в сценарий. Я спросила их, почему они не предупредили меня сразу, пока я еще не села в самолет. Они мне сказали, что хотели сделать это лично. Там было четыре человека из студии и режиссер. И я отказалась подписывать эти бумаги. Но они отказались допустить меня к пробам, пока я не подпишу документы. Я начала звонить своему агенту, другим представителям студии, чтобы дать понять, что они поступают неуважительно и нечестно. В общем, я так и не подписала эти документы и села на самолет обратно домой. Конечно, я не снялась в фильме, и я рада, что не сделала этого, потому что мне было совершенно очевидно, как со мной будут обращаться.
Я была очень молода, мне было 20 с чем-то лет, но я сохранила свое достоинство. Это был один из тех моментов, которыми ты гордишься всю оставшуюся жизнь. Я думаю, это был первый серьезный тест для меня, и он придал мне сил
ЧТО ДАЛО ЕЙ СИЛЫ СКАЗАТЬ «НЕТ» В ТОЙ СИТУАЦИИ И КАК ЭТО СКАЗАЛОСЬ НА ЕЁ ЖИЗНИ?
- Я думаю, что меня просто так воспитали. Я вернулась к своей семье тогда, зная, что не буду терпеть такое отношение к себе в течение шести месяцев. И еще я учила французский, но с английским у меня было туго. Я учила строчки диалогов, но на встречах мне было тяжело, так как я не всегда понимала, что они говорят. Но в тот день мой английский был идеальным. Это было как чудо!
Это помогло мне в моей жизни, потому что это чувство бесценно. Я, конечно, спрашивала себя, не упустила ли я свой шанс, но я приобрела веру в себя и возможность следовать своему внутреннему голосу и сердцу. Я уверена в этом.
ЧТО ИЛИ КТО ПРИДАЁТ ЕЙ СИЛ?
— Люди, женщины, окружающие меня, всегда придавали мне сил. Например, моя мать, хоть ее работа и далека от кино, но я восхищаюсь ей. Она честная, уважает себя и других. Это главная школа в моей жизни — моя мама.
(Тамара Ходова, ТАСС, 20.02.2019)
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.