Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Ефим Шифрин: «Я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел»

28.02.2019 20:26 Звезды Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ ОН РЕШИЛ БОЛЬШЕ НЕ ДАВАТЬ ИНТЕРВЬЮ?

— Во-первых, что касается артистов — у них все решения не окончательные. К вечеру большинство моих коллег не помнит, что говорили утром. Это называется экзальтированность. Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки. Я перестал их различать. Меня это расстроило. Круг вопросов не меняется. Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же.

ПОЧЕМУ ОН МНОГО ПИШЕТ О СЕБЕ В СОЦСЕТЯХ?

— Это когда появляется охота что-то написать, сохранить какое-нибудь воспоминание. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты.

ПОЧЕМУ ОН ВЕДЁТ СВОЮ СТРАНИЧКУ САМ?

— У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно.

НЕ ОСТАВИЛ ЛИ ОН МЫСЛИ НАПИСАТЬ АВТОБИОГРАФИЮ?

— Послушайте, мне надо, чтобы все умерли. Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол.

О СОБСТВЕННЫХ АКТЁРСКИХ РАБОТАХ

- Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось...

О ВЫСКАЗЫВАНИЯХ СВОЕГО КОЛЛЕГИ ПО «ГЛЯНЦУ» АЛЕКСЕЯ СЕРЕБРЯКОВА

— Да, читал про это. Леша опять стал хедлайнером. Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке.

Никогда не забуду его помощь и советы на съемках. Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор!". И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать.

СРАВНИВАЕТ ЛИ ОН РОССИЮ С ДРУГИМИ СТРАНАМИ, КОГДА ПУТЕШЕСТВУЕТ?

— Мы все сравниваем, но иногда забываем о том, что "умом Россию не понять". Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал.

Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители.

Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне.

О СВОЕЙ ПУБЛИКЕ

- Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой.

О РАЗВОДЕ ПЕТРОСЯНА, КОТОРЫЙ СТАЛ ДОСТОЯНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

— Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине. Я просто совсем не представлю, как можно призывать в свидетели человеческой драмы посторонних людей. Расставание — это всегда драма. Не помню, чтобы расставание было похоже на комедию. Может, только у циников. Не понимаю такое. Не представляю себя в студии у Малахова или у своего друга Макса Галкина вещающим о сердечных привязанностях и рассказывающим, повезло мне с ними или нет. Меня отрубает, когда заходит речь о людях, которые составляют мой близкий круг. Я так боюсь открыть эту дверь, чтобы этих людей продуло. Меня в Facebook часто спрашивают: а кто вас все время фотографирует? Я даже об этом не говорю. У людей, которые меня окружают, нет никакого соблазна застрять в чужих речах. Когда нас просят сделать общие фотографии — мои линяют из кадра. Слава Богу, мне повезло — они лишены тщеславия. И я считаю, что это одно из главных везений в моей жизни.

(Наталья Баринова, ТАСС, 28.02.2019)

Умерла Евгения Добровольская

Илья Золкин

Актриса Евгения Добровольская скончалась 10 января 2025 года в возрасте 60 лет. О ее смерти сообщила пресс-служба МХТ имени Чехова, где она служила много лет.

- Невероятно трудно это произнести и невозможно принять… Умерла Евгения Добровольская. Народная артистка России, любимая действительно всей страной. Ведущая актриса Художественного театра, за 33 года сыгравшая на его сцене десятки главных ролей, - сообщается в некрологе. - Наша Женя, бесконечно талантливая и бесстрашная и столь же бесконечно сомневающаяся, непредсказуемая, предельно искренняя, настоящая всегда и во всём. Именно Женя – несмотря на безусловный авторитет, заслуги и юбилейные даты (26 декабря мы поздравляли её с 60-летием), в театре никто не звал её Евгенией Владимировной. Ни в жизни, ни в творчестве она не успокаивалась, не «бронзовела», в ней продолжала угадываться ершистая и ранимая девочка-подросток из её дебютного фильма «Клетка для канареек».

Сообщается, что в последний год актриса боролась с тяжёлой болезнью:

- Буквально боролась — упорно, не теряя надежды. Но при всей жажде жизни и упрямстве духа физические силы оказались конечны. На этом свете её больше нет. Художественный театр скорбит и выражает соболезнования семье актрисы – сыновьям Степану, Николаю и Яну, дочери Анастасии, а также всем её родным и близким, всем, кто её любил.

Евгения Добровольская родилась 26 декабря 1964 года в Москве. В 1987-м окончила ГИТИС (курс Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова) и была принята во МХАТ имени М.Горького, с 1988 по 1989 год - актриса Московского театра-студии под руководством Олега Табакова, с 1989 по 1991 - актриса театра-студии «Современник-2» (созданной на базе выпускного курса Школы-студии МХАТ под руководством Михаила Ефремова), с 1991 года — актриса МХТ имени А.П.Чехова.

Первой ролью Евгении Добровольской в чеховском МХАТе была Нина Заречная в «Чайке» (потом ей довелось сыграть всех героинь этой пьесы). Она играла в спектаклях «Кабала святош», «Амадей», «Горе от ума», «Борис Годунов», «Мещане», «Женитьба», «Деревня дураков», «Космос» и др.

Актриса также снялась в более чем 100 фильмах и сериалах, в их числе «Щен из созвездия «Гончих псов», «Мужской зигзаг», «На тебя уповаю», «Королева Марго», «Участок», «Счастье по рецепту», «Артистка», «Ирония судьбы. Продолжение», «Громозека», «Небесный суд», «Девять жизней», «Happy End», «Актрисы», «Балет», «Время года зима» и др.

Евгения Добровольская была лауреатом международных кинофестивалей в городе Кошалин (Польша, 1985) и «Звёзды завтрашнего дня» в Женеве (1990), всероссийских кинематографических премий «Золотой овен» (2002), «Ника» (2002), «Золотой орёл» (2007), премии «Звезда Театрала» (номинация «Лучшая женская роль», спектакль «Космос», 2023) и многих других.

Евгения трижды была замужем. От первого мужа, актера Вячеслава Баранова, в 1986 году родила сына Степана, от второго мужа, актера Михаил Ефремова, - в 1991-м сына Николая, от гражданского мужа, актера Ярослава Бойко, - в 2002-м сына Яна, а от последнего мужа, оператора Дмитрия Мананникова, - в 2009-м дочь Анастасию.

О дате и времени прощания с актрисой будет сообщено дополнительно.

Фото: Илья Золкин
Теги: смерть, Евгения Добровольская
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Венсан Кассель стал отцом в четвертый раз

10.01.2025 14:18 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Венсан Кассель («Особенные», «Три мушкетёра») снова стал отцом. Его девушка Нара Баптиста 7 января 2025 года родила сына, которого назвали Каэтано, о чем актер сообщил 10-го числа в соцсетях.

- Уже умный, полный здоровья, любви и стихов. Самый крутой чувак на свете, — написал Венсан в своем посте.

«ИнтерМедиа» напоминает, что у 58-летнего Венсана есть две старшие дочери от первого брака с Моникой Белуччи: 20-летняя Дева и 14-летняя Леони, - а также 5-летняя дочь Амазони от второго брака с моделью Тиной Кунаки. Их брак распался в 2023 году, и вскоре Кассель начал встречаться с Нарой.

Фото: соцсети
Теги: рождение ребенка, Венсан Кассель

Энтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в Калифорнии

соцсети

Сильные пожары в Южной Калифорнии, вспыхнувшие в начале января 2025 году, лишили жилья многих голливудских звезд. Среди пострадавших оказались обитатели престижного района Пасифик-Палисейдс Энтони Хопкинс, Джон Гудман, Билли Кристал, Джеймс Вудс, Юджин Леви, Пэрис Хилтон, Майлз Теллер, Анна Фэрис, Ребел Уилсон, супружеская пара Адам Броди и Лейтон Мистер. Другие, включая Тома Хэнкса и Риту Уилсон, Бена Аффлека, Марка Хэмилла, Джейми Ли Кертис, Мэнди Мур, Дженнифер Лав Хьюитт, Миру Сорвино, Марию Шрайвер, а также российского актера и певца Алексея Воробьева, были вынуждены эвакуироваться, поскольку огонь уже находится в опасной близости от их домов.

- Словами не описать масштаб разрушений, свидетелями и жертвами которых мы являемся, - рассказал Билли Кристал. - Мы сочувствуем нашим друзьям и соседям, которые также потеряли свои дома и бизнес в этой трагедии. Моя жена Джанис и я жили в нашем доме с 1979 года. Мы вырастили здесь наших детей и внуков. Каждый дюйм нашего дома был наполнен любовью. Прекрасные воспоминания, которые невозможно отнять. Конечно, мы убиты горем, но с любовью наших детей и друзей мы справимся с этим. Мы молимся за безопасность пожарных и спасателей. Пасифик-Палисейдс - это стойкое сообщество удивительных людей, и мы знаем, что со временем оно снова поднимется. Это наш дом.

- У меня разбито сердце, - призналась Пэрис Хилтон. - Сидеть с семьей, смотреть новости и видеть, как наш дом в Малибу сгорает дотла в прямом эфире, — это то, что никто никогда не должен испытывать. Этот дом был местом, где мы построили так много драгоценных воспоминаний. Здесь Феникс сделал свои первые шаги, и здесь мы мечтали построить целую жизнь воспоминаний с Лондон.

Всего по данным на 9 января пожарами уничтожено более 2000 строений, погибли как минимум пять человек. Остановить распространение огня пока не удается, в том числе из-за очень сильного ветра, который только увеличивает площадь пожара. Большинство жителей эвакуировалось из опасных районов в пригородах Лос-Анджелеса, а также принято решение из-за чрезвычайной ситуации отменить запланированные культурные мероприятия. В их числе премьеры фильмов («Вульфмен», «Быть лучше: История Робби Уильямса», «Шоугёрл», «Неукротимый»), церемония вручения премии Critics Choice Awards (перенесена с 12 на 26 января), спортивные матчи и объявления номинантов на премию Гильдии сценаристов Америки (WGA Awards) и «Оскар». Ранее предполагалось, что первый этап голосования членов Американской киноакадемии завершится 12 января, а 17-го будет представлен шорт-лист. Теперь эти даты сдвинулись на два дня: до 14 января продлится голосование, а объявление номинантов состоится 19-го. По данным СМИ, из 10 000 членов Академии примерно 6 000 человек проживают в Калифорнии, так что ситуация с пожарами затрагивает их лично.

β 16+