Леонид Воробьёв (Leonid & Friends): «Если наша работа не совпадет с ожиданиями публики… ну, что делать»
О ТУРЕLEONID &FRIENDS ПО СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ С РЕПЕРТУАРОМ ГРУППЫ CHICAGO
— Это было очень неожиданно. Мы ожидали тёплый приём, потому что я до этого был несколько раз в Соединенных Штатах и знаю, чем американская публика отличается от нашей. Они все очень-очень такие… Обратная связь! Они доброжелательные, они готовы развлекаться, они готовы получать удовольствие от того, что они видят и слышат со сцены. Но я не ожидал — мы не ожидали! — что это будет вот в такой степени, потому что каждый раз, как только мы выходили на сцену, начинался крик, свист, рёв… И это продолжалось весь концерт: после каждой песни они вскакивали; во время соло, которое они узнавали, они вскакивали… Всё это было на таком большом энтузиазме!
О ПРИЧИНАХ УСПЕХА
— Не знаю, для нас это загадка. На самом деле, можно назвать несколько факторов, но каждый из них не будет определяющим или решающим. Первое — то, что мы играем ту музыку, которую они слушали в семидесятых, в конце шестидесятых годов. Мы играем её в аутентичных аранжировках, именно так, как они были записаны на альбомах. Именно так, как первая студийная версия была записана: сохраняя темпы, бит за битом, сохраняя аранжировки нотка за ноткой, сохраняя все нюансы, насколько мы это можем. Мы именно в этом виде, в котором они были записаны первый раз и публика их услышала в первый раз, — именно в этом виде мы исполняем. Но оригинальный состав Chicago, конечно же, так не играет: после того, как они записали в студии песню, они ни разу больше не исполняли такие же импровизации, они сами себя не повторяли. Они, как правило, темпы загоняют, причём прилично. Их концертное исполнение носит немножко другой характер: оно тоже само по себе хорошо, но уже нет того студийного ощущения первозданности. У нас оно есть, я надеюсь.
О РЕПЕРТУАРЕ
— И теоретически, и практически будет расширяться. Вот одну вещь из «Земля, Ветер и Огонь» мы уже сделали. Скорее всего, сделаем одну или две вещи из Blood, Sweat and Tears. Скорее всего, сделаем ещё одну вещичку из Earth, Wind & Fire и посмотрим, как дальше будет происходить, потому что у нас еще в планах несколько вещей Chicago. Я думаю, что и на третий альбом точно наберётся.
МНОГО ЛИ СРЕДИ ПУБЛИКИ БЫЛО МОЛОДЁЖИ
— Молодёжь есть, но немного. Молодёжи немного… Кстати, как вообще в Чикаго наш концерт получился… Племянник одного из организаторов просто ему всю плешь проел. Ему 15 лет, он молодой барабанщик. Он учится играть на барабанах. И вот он нас нашёл где-то в YouTube и просто не давал им покоя: «Я хочу, чтобы они здесь выступили!» В результате организаторы обратили [на нас] внимание, и вот так всё получилось.
О СОСТАВЕLEONID &FRIENDS
— Трое у нас: барабанщик Игорь Джавад-Заде, клавишник Владик Сенчилло и гитарист Серёжа Каширин — все втроём играют у [рок-певца] Александра Маршала. Саксофонист играет у Евгения Хавтана в «Браво». Тромбонист Максим Лихачёв — у него «Ногу свело», иногда Гарик Сукачёв, иногда «Несчастный случай». Так, спорадически. И он ещё работает в каком-то театре, какая-то у него там такая работа есть… ну и вот так, кто где.
ОБ АУДИТОРИИ
— Я делаю то, что мне нравится делать. И даже, я больше скажу, очень много мы получаем всяких request’ов, заявок: а вот [сделайте] эту песню, а вот эту песню… Нас прямо продавливают. Вот давайте вот такую сделаете… вот прямо мотивируют каким-то образом, аргументируют. Я сижу и думаю: а я сейчас сделаю вот эту. Почему? А просто вот вштыривает: я её слушаю, и у меня мурашки по спине, меня колбасит, меня адреналинит, как угодно это назовите. Я кайфую от этого. И если это не совпадет с ожиданиями публики… ну, что делать. Надеюсь, что совпадет до некоторой степени…
Пострадавший на концерте «Пикника» в «Крокусе» подал в суд на организаторов
Иск от пострадавшего перед концертом «Пикника» в Crocus City Hall поступил в Хорошевский суд Москвы. Подготовка к разбирательству назначена на 10 декабря 2024 года. Истец полагает, что были нарушены его права как потребителя, поскольку организаторы не обеспечили на площадке должного уровня охраны. В связи с этим он требует один миллион рублей компенсации морального ущерба.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Crocus City Hall был разрушен в результате атаки террористов перед концертом "Пикника" 22 марта 2024 года. Погибли свыше 130 человек.
Отменены три российских концерта Глеба Самойлова
Отменен концерт Глеба Самойлова в Екатеринбурге, запланированный в местном клубе «Фабрика Event Hall» на 4 января 2025 года. Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, мероприятие ранее переносилось с 9 августа 2024 года. Оба раза концерт отменялся из-за протестов активистов из «Русской общины».
Кроме того, не состоятся запланированные выступления артиста в Уфе и Краснодаре.
Рецензия на клип группы Dabro «Давай навсегда»: Трамвай «Желание»
2024, Dabro.
Оценка: 8 из 10.
Братья Иван и Михаил Засидкевичи из группы Dabro в принципе давно определились со своим жанром, который принёс им успех. Обратной стороной медали тут оказывается некоторое однообразие новых песен, очень, как правило, похожих на «Юность», «На часах ноль-ноль» и «Услышит весь район». При этом Dabro пока не доросли до формулы «новые песни пишет тот, у кого старые плохие», и по-прежнему стараются удивить публику новинками. И иногда им даже удаётся избежать подражания самим себе. Как, например, в композиции «Давай навсегда».
Выполненная во вполне узнаваемой манере, песня тем не менее пополнит линейку хитов Dabro за счёт запоминающегося романтичного припева. «Давай с тобой навсегда», - предлагает лирический герой и, не давая девушке опомниться, продолжает: «Давай с тобой насовсем». Не дожидаясь ответа, он тут же понижает ставки: «Давай с тобой до утра», - чтобы в следующей строчке оповестить, что он не имел в виду физическую близость на одну ночь: до утра он, оказывается, хочет «гулять по жёлтой листве». От дамы сердца он при этом требует немногого, всего лишь «и если можешь — люби, люби меня до конца». В общем, невероятно мило.
И, конечно, песня обзавелась столь же милым клипом, основные события которого происходят в трамвае. Сначала юноша едет в вагоне и на ходу пишет стихотворение. Несмотря на муки творчества, дело ладится, но в поэтическом возбуждении он умудряется забыть в трамвае блокнот. Уже дома он мучительно пытается восстановить стихи по памяти, но мало что получается. Тем временем блокнот в трамвае находит симпатичная девушка, которую невероятно увлекает «контент». Теперь она читает содержимое везде – на лекции, в кофейне, в библиотеке, - и не может оторваться, будто это семитомник про Гарри Поттера, а не довольно тоненькая тетрадка. Впрочем, она, видимо, не просто читает, а учит стихи наизусть, будто бы зная, что это пригодится ей при случайной встрече с хозяином блокнота… Благо они оба пользуются этим трамвайным маршрутом.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»