Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия на фильм “Кладбище домашних животных”: Иногда смерть лучше

Хоррор «Кладбище домашних животных» выйдет в российский прокат 4 апреля 2019 года. Режиссёры: Кевин Колш, Деннис Уидмайер. В ролях: Джейсон Кларк, Джон Литгоу, Эми Саймец и др.

Оценка: 5 из 10


Хоррор как жанр последние пару лет переживает полноценный ренессанс. На волне успеха Джейсона Блюма с его продакшн-компанией Blumhouse, кажется, любой возможный поджанр ужасов получил свое воплощение: Майкл Бэй спродюсировал постапокалиптическое “Тихое место”, вышеупомянутый Блюм раскрыл талант Джордана Пила с его остросоциальным дебютом “Прочь”, артхаус раскрылся в “Реинкарнации” Ари Астера, а микробюджетное кино – в “Паранормальном” (в последние две категории можно также включить невероятный фильм “История призрака”). Однако главным успехом последних лет стал ремейк фильма “Оно” по книге самого успешного хоррор-писателя всех времен Стивена Кинга. Именно “Оно” осенью 2017 года побило рекорд американских кассовых сборов в жанре ужасов, уже почти 45 лет принадлежваший несравненному “Изгоняющему дьявола”.

Вероятно, именно эти бокс-офисные достижения дали импульс ремейку культового фильма “Кладбище домашних животных”. По свидетельству самого Кинга, “Кладбище” – единственная книга, которая его действительно пугает, и это неудивительно, так как сюжет частично основан на событиях, произошедших в его собственной семье в период его преподавательской деятельности в Университете Мэн. По сюжету “Кладбища”, молодой профессионал (врач) со своей женой, дочкой и сыном переезжает в пасторальный район Новой Англии и обнаруживает на своем участке “Клатбище домашних жывотных” – место, где дети хоронят своих питомцев, что, к сожалению им делать приходится часто из-за водителей-дальнобойщиков, не соблюдающих скоростной режим на дороге. Конечно, у этой истории существует и мистическое измерение – легенды индейцев о местной земле, возвращающей к жизни мертвых.

Вы, возможно задаетесь вопросом – “О сюжете какого именно фильма сейчас идёт речь, 1989 года или же 2019?”; ответ прост – оба фильма практически идентичны в главных битах истории вплоть до третьего акта. За последний год можно вспомнить несколько ремейков/ребутов старых хоррор-франшиз, и можно было предположить, что “Кладбище” пойдёт по пути "Хэллоуина" (2018), который был сиквелом, игнорирующим предыдущие неудачные фильмы. Или переосмыслением а-ля “Суспирия”, в котором Лука Гуаданиньо взял темы и сеттинг из пестрого оригинала Дарио Ардженто, но подошёл ко всему более приземленно и серьезно. Но выбрано было менее ожидаемое решение – что фильм 2019 года будет повторять экранизацию 1989-го. Видимо, расчёт был на то, что зрители очень смутно помнят оригинальный фильм, а билет в кино решат купить из-за узнаваемого названия.

Однако не всё так мрачно, как может показаться. Взять, к примеру актёрский состав: доктора Луиса Крида играет австралийский актёр Джейсон Кларк, его жену Рэйчел – Эми Саймец, роль местного фермера Джада Крэндалла – Джон Литгоу, а кота Чёрча – сразу четыре котика (Лео, ДжейДи, Джаггер и Тоник). Режиссеров у фильма два – Кевин Колш и Деннис Уидмайер, и их уважение к оригинальному фильму определенно ощущается, хотя по-настоящему фильм оживает именно в те моменты, когда они отходят от известной формулы оригинала.

Почти все отступления от оригинала проявляются в третьем акте, когда зритель уже убаюкан размеренным ритмом знакомой истории и стандартными “пугалками”. Фильм потерял очень важное измерение хоррора, когда на роль Зельды, сестры жены главного героя, умершей до событий фильма, взяли привлекательную девушку, и попытались напугать зрителей средствами пост-продакшена. В оригинальном фильме девушку играл Эндрю Хубатсек, и его потусторонняя пластика пугала не меньше, чем осознание того, что, будь у скорбящих родителей в реальном мире возможность воскресить трагически погибшего ребенка, они бы ею воспользовались.

Удивительно, но голливудские стандарты образца 2019 года высасывают энергию из фильма – все выглядит слишком красивым и прилизанным. Да, в оригинале были странные переходы между сценами, местами неуклюжий диалог и камео самого Стивена Кинга в роли проповедника, однако во время просмотра становилось как минимум не по себе от вида места индейского захоронения, было страшно, что Зельда приползет во сне и не даст вылезти из кровати. Здесь же индейское кладбище выглядит как съемочный павильон в условном Бербанке, а Зельда – это просто красивая девочка, которой сделали страшный грим. Глядишь на это и ждёшь, когда же начнется следующая сцена.

Оригинальный хоррор имел огромное влияние на поп-культуру, достаточно вспомнить всего несколько из сериалов и фильмов, которые на него ссылались – “Симпсоны” в 1990-е, “Южный Парк” в 2000-е, та же самая “Лига справедливости” в 2017 году. Фильм был интересный и живой, но в какой-то момент продюсеры, видимо, закопали его в том самом проклятом месте на индейском кладбище. И хоть он и вернулся, но он уже не такой. И, как говорил Джад Крэндалл, “иногда смерть лучше”.

Арслан Галеев, InterMedia

Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка

соцсети

Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).

Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Джессика Бил
Теги: Джессика Бил, кинопроект, Джон Сина, Сэм Харгрейв
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер
β 16+