Рецензия: документальный фильм «Максим Галкин. Моя жена — Алла Пугачёва»
2019, Первый канал/«Красный квадрат»
Оценка: 7 из 10
Алле Пугачёвой 15 апреля 2019 года исполняется 70. К великой печали нашего телевидения, юбилей пришёлся на понедельник, поэтому, например, Первый канал вопреки приметам перенёс поздравительный марафон на субботу, 13 апреля. Документальные фильмы, старые телепередачи, записи концертов, ток-шоу - «и это всё о ней», о Пугачёвой, показывали с утра до вечера. Аллу Борисовну телезрители обожают и с удовольствием пересмотрели и старые программы, и концерт 20-летней давности, и документалки, - но мне было интересно, смогут ли телевизионщики в этот день сказать про Примадонну что-то новое. Не в смысле раскопать какие-то сенсации, но добавить каких-то красок и штрихов в масштабный образ АБП, про которую в принципе известно если не всё, то очень многое. И вот с этой задачей лучше всего справились создатели документального фильма «Максим Галкин. Моя жена — Алла Пугачёва». Здесь показана Пугачёва, которую мало кто знает, а видели только родственники и близкие друзья: вместо великой певицы, меняющей впечатляющие образы, Алла Борисовна предстаёт домохозяйкой, нежной мамой маленьких Лизы и Гарри, обретшей заслуженное женское счастье замужем, точнее, даже «за мужем» Максимом Галкиным.
Пугачёва не давала интервью для этого фильма; её нынешняя жизнь показана через фото и видеозаписи, сделанные Галкиным в разных обстоятельствах. Многие из них выкладывались в инстаграме Максима. Там не так уж много каких-то сенсационных подробностей, но прекрасно передано ощущение счастья и покоя. Замечательные талантливые дети, с которыми с удовольствием дурачится звёздная мама, какие-то кадры с домашними зарисовками, встречи с друзьями - всё это ценно отсутствием постановочности. Все видели Пугачёву на сцене и восхищались силой её личности и драматическим талантом, а теперь смогут увидеть и в домашней обстановке. Артист, впрочем, - всегда артист, но в роли хозяйки большого дома Алла явно открыла новый талант. Как говорит Кристина Орбакайте, в маме всегда это было, но только теперь проявилось в полной мере.
О жизни Пугачёвой в пятом браке в фильме рассказывают также Александр Буйнов, Филипп Киркоров, Алина Рёдель, Александр Розенбаум, Никита Пресняков и другие. Но главный спикер и по сути главный герой - Максим Галкин. Его большое интервью посвящено одной теме - и каждый ответ Макса доходчиво объясняет зрителю, почему, собственно, Алла Борисовна на нём «остановилась». Галкин не рвёт рубашку на груди в каких-то откровениях, он вообще не склонен выпускать ситуацию из-под контроля и выкладывать всё, как на духу. Но обо всём он рассказывает подробно, остроумно, самоиронично - у вдумчивого зрителя непременно вызовут симпатию ум, такт и чувство юмора Максима Галкина.
Но было бы интересно когда-нибудь увидеть продолжение под названием «Алла Пугачёва. Мой муж - Максим Галкин». Если телевизионщикам удастся снять вторую серию со взглядом Аллы Борисовны на те же ситуации, это будет высший пилотаж.
Алексей Мажаев, InterMedia
Умер режиссер клипа «Бухгалтер» Сергей Косач
Российский актер, режиссер и сценарист Сергей Косач скоропостижно скончался 3 января 2025 года в возрасте 58 лет. О его смерти сообщили в соцсетях друзья покойного. Похороны состоятся в Москве, на Одинцовском кладбище, 8 января.
Сергей Косач родился 3 августа 1966 года. Был актером Роменского народного музыкально-драматического театра. В 1990-х окончил ГИТИС и прославился как клипмейкер. Он снимал музыкальные видео для группы «Комбинация», в частности «Бухгалтер» (за который в 1991 году получил премию «Овация») и «Какие люди в Голливуде», а также Алены Апиной («Семечек стакан» и «Улица любви»), «Кар-мэн» («Чао, бамбино»), «Технологии», Маши Распутиной, Игоря Саруханова, Александра Барыкина и других. В 2005 году дебютировал в полном метре фильмом «Убить Бэллу», в 2006-м снял сериал «Провинциальные страсти». В 2000-х Косач также сам снимался в кино и сериалах «Закон и порядок», «Адвокат», «Кодекс чести», «След», «Солдаты» и других.
Клава Кока и Николай Басков стали ведущими нового сезона шоу «Один в один» на канале «Россия»
Новый сезон музыкального шоу перевоплощений «Один в один» стартует 17 января 2025 года на телеканале «Россия». Формат программы останется неизменным, но зрителей ждут сюрпризы. И один из них – новые ведущие шоу Николай Басков и Клава Кока.
- Быть ведущим «Один в один» было моей мечтой, потому что я обожаю это шоу, - признается Николай Басков. - Несмотря на то, что все участники проекта знамениты, все талантливы, все уже состоявшиеся артисты, они все равно переживают, когда их оценивают. Программа интересна не только с точки зрения перевоплощения, но и тем, что делает тебя разноплановым артистом – за это время всем участникам надо подготовить множество образов. И от каждой легендарной звезды, которой они подражают на сцене, можно найти что-то полезное для себя и многое себе присвоить.
- Я очень волнуюсь, потому что впервые стала ведущей на телеканале «Россия», - говорит Клава Кока. - Меня восхищает работа наших артистов в шоу «Один в один». Конечно, не все всегда получается идеально – это очень сложная задача! Я бы не смогла сделать то, что они делают в этом шоу на сцене: каждый раз, неделя за неделей, перевоплощаться настолько ярко, петь материал, который ты не пел никогда, перенимать на себя «фишки» артиста, которые он создает на протяжении всего творческого пути. И ведь нужно это «вживить» в себя на несколько часов и выдать зрителям и жюри. Я буду поддерживать всех наших участников перед выходом на сцену. Они волнуются, даже несмотря на то, что все большие артисты.
Кресла постоянных судей займут старожил шоу и мастер перевоплощений Юрий Стоянов, двукратный победитель шоу, певец Алексей Чумаков и оперная певица Марина Мещерякова. Четвертое место в жюри – для приглашенного судьи: в каждом выпуске шоу он будет меняться. Среди будущих гостей в жюри Игорь Николаев, Лариса Долина, Александр Буйнов, Людмила Артемьева, Валерия, Сергей Лазарев, Наташа Королёва, IOWA и Игорь Саруханов.
Перед каждым соревнующимся и командой профессионалов шоу встанет задача преобразиться настолько, чтобы члены жюри не раздумывая поставили наивысшую оценку и поверили в то, что перед ними поют легенды российской эстрады Людмила Гурченко, Клавдия Шульженко или мировые звезды, к примеру, Адель, Леди Гага или Элвис Пресли. Жюри выставят участникам баллы от 1 до 10, а турнирную таблицу телезрители увидят в конце каждого выпуска. Как и прежде, участники смогут отдать свои 5 дополнительных баллов одному из соперников, которого захотят поддержать. К концу сезона определится один-единственный победитель, который получит звание лучшего мастера перевоплощений, искусно владеющего и голосом, и актерским мастерством.
Эфир в 21.30.
Рецензия на новогодний проект «VK под шубой 3»: Без сценария
2024, «VK Видео».
Оценка: 5 из 10.
Собственный новогодний проект VK вышел уже в третий раз, но говорить о сложившейся традиции пока не приходится. Единственное, с чем авторы определились – так это с музыкальной концепцией: в шоу звучат кавер-версии в дуэтном исполнении артистов разных поколений, так сказать, бумеров и зумеров. В предыдущие два года проект «VK под шубой» имел соответствующий сюжет про конфликт поколений: в 2022 году «пожилые» звёзды пытались поделить с молодыми дом для празднования Нового года (две компании сняли один и тот же особняк, вот смеху-то было); в 2023-м Сергей Бурунов играл маститого телережиссёра Кабачкова, который снимает традиционный «Новогодний огонёк», но ему мешает юная пародия на тиктокеров Даниил Вахрушев. Тут уж с юмором вообще не задалось, так что рецензент «ИнтерМедиа» написал по итогу просмотра: «Получилось настолько… странно, что в следующем году придётся либо отказаться от сюжетного хода, либо от шоу «VK под шубой 3» вообще».
Честно говоря, я думал, что «VK Видео» получше поработает над сценарием третьего выпуска «VK под шубой», но сбылось другое предсказание: от сюжета на сей раз вообще отказались. «VK под шубой 3» идёт меньше часа, и это просто набор музыкальных номеров, перемежаемый новогодними поздравлениями звёзд «ВКонтакте». Кажется, поздравления задумывались как юмористические, но это тоже не получилось. Например, Нурлан Сабуров пообещал зрителям поздравлять их с Новым годом столько времени, сколько будет гореть гигантский бенгальский огонь, так что его речь получилась длинной и нудной. Разве что Гарик Харламов что-то там небезнадёжное пошутил – так что ему доверили аж два поздравления. Но в целом отказ от попытки рассказать историю выглядит как капитуляция VK перед традиционными телевизионными новогодними форматами.
С песнями на сей раз тоже сложилось хуже, чем хотелось бы. Во-первых, их всего 8, во-вторых, они все были опубликованы в течение декабря и не стали новогодним сюрпризом. Концепция дуэтов разных поколений сохранилась, а кроме кавер-версий, в выпуске прозвучали две новинки. Если бы они были хитовыми, мы бы это только приветствовали, но, увы… Что касается старых песен, то удачными перепевками мне показались лишь две – «Метелица» от Юлии Савичевой и Мукки и «Опять метель» от Полины Гагариной и Miravi. Остальное – мягко говоря, на любителя.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»