Мариам Маркосян и Елена Исаева вышли в финал второго сезона Arena Moscow Night
Третий концерт второго сезона вокального шоу Arena Moscow Night, организованного Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП), прошел в зале «Пантеон» дворцово-паркового ансамбля «Царицыно» 25 апреля 2019 года. В этот вечер в проекте участвовали музыканты, уже добившиеся определенного успеха на оперной сцене: лауреат международных конкурсов, дипломант конкурса Елены Образцовой Елена Исаева, солистка Молодежной программы при Мариинском театре, лауреат международных конкурсов Мариам Маркосян, солист Пермского оперного театра Алексей Герасимов и лауреат международных конкурсов Евгений Щербаков. Их выступления оценивали заслуженная артистка России, солистка театра «Геликон-опера» и Большого театра Ксения Вязникова, президент Фонда Елены Образцовой Наталья Игнатенко, а также певец, актер и президент Фонда памяти Арно Бабаджаняна Ара Бабаджанян.
В прошедшей в этот вечер конкурсной битве победу присудили сразу двум солисткам – Мариам Маркосян и Елене Исаевой (на верхнем фото). По словам Натальи Игнатенко, члены жюри долго совещались, прежде чем сделать свой выбор.
- В итоге мы решили двоих девочек пропустить в финал. Мариам – юная, у нее яркий, красивый голос и очень красивая артистическая внешность, – отметила Наталья. – А Елена более опытная. К тому же она еще и музыкант, поющая флейтистка, и это здорово!
Президент Фонда Елены Образцовой отметила, что у Елены Исаевой было больше понимания в исполнении вокальных партий.
- Это очень подкупает, – призналась Наталья Игнатенко. – Артист для того и выходит на сцену, чтобы давать зрителям настоящие эмоции.
Ведущими концерта стали пианист, педагог и оперный импресарио Айк Григорян и актер Максим Линников.
Аккомпанировал конкурсантам в этот вечер Александр Жиленков. Максим Линников отметил, как близко к сердцу пианист принимает исполняемые произведения, однако наибольшее впечатление его игра произвела на Ару Бабаджаняна.
- В его пальцах чувствуется русская фортепианная школа, – отметил актер и певец.
- Обстановка настолько располагает к комфортному музицированию, что сюда очень приятно приходить, – сказал Александр Жиленков. – Большое удовольствие здесь играть, да и петь, я думаю, тоже. Здесь очень теплая, отзывчивая публика в зале, прекрасная акустика, поэтому я с радостью участвую в концертах.
Мариам Маркосян
Прекрасную обстановку вечера оценили и другие гости мероприятия.
- Я первый раз нахожусь в такой приятной обстановке, – заявил Ара Бабаджанян.
Наталья Игнатенко отметила, что этот проект наверняка понравился бы Елене Образцовой, чей фонд она возглавляет сейчас.
- Елена Образцова любила всякие эксперименты, – сказала Наталья. – В первую очередь она была оперной певицей, но ей были под силу все жанры. Она обладала огромным потенциалом во всех сферах, за которые бралась. Она пробовала петь и джаз, и даже поп-музыку, выступив однажды с Тимати на «Новой волне». Она не боялась быть смешной, она любила быть разной. Такой эксперимент, как Arena Moscow Night в уютной обстановке, ей бы тоже наверняка понравился. Ведь для артиста не важно, где петь, важнее делиться со слушателем тем, что накопилось в душе.
По мнению Ксении Вязниковой, в такой «полудомашней» атмосфере конкурсанты не должны сильно волноваться, и это наилучшим образом сказывается на их исполнительском мастерстве.
- Формат блестящий, всех ждет большой успех, – заявила солистка «Геликон-оперы».
В этот вечер Ксения Вязникова не только оценивала мастерство конкурсантов, но и сама приняла участие в программе, исполнив для зрителей два произведения Курта Вайля – «Je ne t'aime pas» и «I'm A Stranger Here Myself». А одному из участников конкурса – солисту Пермского оперного театра Александру Герасимову – выпала честь спеть вместе с Ксенией. Для гостей концерта они исполнили дуэт Ганны и Данило из оперетты «Веселая вдова» Франца Легара.
Со сцены зала «Пантеон» прозвучали также Ария Фигаро из оперы «Севильский цирюльник» Джоаккино Россини, песня Мариетты из оперы «Мертвый город» Эриха Вольфганга Корнгольда, «Песнь трубадура» из сарсуэлы «Песнь забвения» Хосе Серрано, ария Роберта из оперы «Иоланта» П.И.Чайковского, ария Сантуццы из оперы «Сельская честь» Пьетро Масканьи и др. Специально для Ары Бабаджаняна были исполнены два произведения на музыку его знаменитого отца – композитора Арно Бабаджаняна: Евгений Щербаков исполнил «Верни мне музыку», написанную на слова Андрея Вознесенского, а Алексей Герасимов спел «Чертово колесо» (слова Евгения Евтушенко).
Третий концерт нового сезона проекта Arena Moscow Night транслировался в этот вечер в режиме реального времени на портале «Культура.РФ», в соцсети «Одноклассники» и на сайте проекта arenamoscownight.ru. Следующий концерт состоится в зале «Пантеон» дворцово-паркового ансамбля «Царицыно» 29 мая.
Продюсер проекта – Мария Панкратова.
Пресс-служба Национального фонда поддержки правообладателей:
pressa@cfund.ru, +7-926-099-3301.
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»