Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Екатерина Бордачева (программный директор Кинорынка): «Рынок – это всегда зеркало отрасли»

ОБ ОТМЕНЕ КИНОРЫНКА В СОЧИ

— Основные факторы прежде всего экономические и, конечно, многое зависит от календаря мировых индустриальных смотров. Мнения, как всегда, полярны. Большая часть вздохнула с облегчением, потому что последние летние рынки были далеки от определения рабочих и эффективных. С другой стороны, для продюсеров российского контента «Кинотавр» остается важной ступенью, и наше сотрудничество, несомненно, приносило плоды. Когда-то в 90-х Марк Григорьевич Рудинштейн, основав фестиваль, связался с моими коллегами и сказал, что «Кинотавр» не будет сильным и полноценным профессиональным смотром без Кинорынка, и пригласил нас к сотрудничеству. На том этапе, когда национальное кино возрождалось из руин, это мнение было особенно справедливым. Кинорынок привносил в фестиваль финансовую поддержку и выполнял роль основной бизнес-площадки. Безусловно, наша синергия создавала уникальные условия для продвижения российских проектов. Наши участники стремились наряду с рыночной программой охватить конкурс «Кинотавра», в чем их часто ограничивал фестиваль, ссылаясь на нехватку мест в зале Зимнего. Но никто не может отрицать, что рынок насыщал «Кинотавр» и вечерними мероприятиями, и деловой активностью. Думаю, что мы вместе не выиграли в сложившейся ситуации.

О ДАТАХ БУДУЩИХ КИНОРЫНКОВ

— На данном этапе конец ноября – начало декабря и первую декаду апреля наши основные партнеры считают наиболее эффективными и удачными датами. Прежде всего эти сроки предваряют главные для рынка периоды – «новогоднюю битву» и время летних студийных блокбастеров. Кроме того, это контрактные периоды для интеграторов и продавцов услуг, время, когда идет подготовка тендеров, аукционов и тому подобного. Пакеты прокатчиков и мировой календарь – как всегда, основные показатели для выбора дат. Следующий рынок пройдет на стыке ноября и декабря.

О РОСТЕ АУДИТОРИИ КИНОРЫНКА В СВЯЗИ С НОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ

— Кинозал вмещает более тысячи человек, он действительно является главным достоинством площадки вместе с локацией в центре Москвы. Мы постоянно проводим мониторинг. В столице нет ни одного объекта, соответствующего нашим форматам, который мы не посетили бы и не оценили – от Сколково до Международного дома музыки. Ближайший рынок планируем провести в том же здании.

О СОСЕДСТВЕ С ММКФ
— Скажу только, что и в прошлом году, и в этом мы выбирали даты исходя из мирового календаря мероприятий и графиков релизов основных партнеров. В 2018-м даты были объявлены гораздо раньше переезда ММКФ. Но в этом соседстве мы видим только позитив, я встречаю некоторых наших участников из регионов, которые, видимо, стремятся компенсировать отсутствие летнего рынка и посещают российские программы ММКФ.

ОБ ОТРАЖЕНИЯХ СДВИГОВ В СИСТЕМЕ КИНОПРОКАТА НА СЛЕТАХ

— Рынок – это всегда зеркало отрасли. То, в каком состоянии и на каком этапе развития находится индустрия, определяет, каким будет Кинорынок как событие. Укрупнение всегда ставит под удар конкурентные механизмы. Чем очевиднее лидер, тем инертнее будет реакция сбытовой сети.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НЕЗАВИСИМЫМИ КОМПАНИЯМИ

— Независимые прокатчики ведут себя довольно необузданно, часто – себе во вред. Намечают пресс-показы в дни рынка на других площадках, когда бльшая часть СМИ старается посетить нашу программу, понимая, что инфоповоды и события сконцентрированы на Кинорынке. Не соглашусь, что независимым компаниям нужны более частые встречи. На прошлом сочинском смотре мы провели эксперимент и предоставили независимым игрокам возможность рассказать о каннских закупках. Все бы ничего, но эти презентации не собрали достаточного количества партнеров, покупателей. Как итог – независимый прокатчик вложил немалый труд и средства, но оказался неудовлетворен обратной связью, не получил ожидаемой росписи и наработки.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КИНОРЫНКА ЗА 30 ЛЕТ

— Кинорынок сейчас другой. Это нетворкинг и коммуникационный ивент, интегрированный в механизм работы прокатных компаний на российском рынке. К сожалению, по мнению экспертов и по моим ощущениям, сейчас российский рынок не слишком привлекателен для зарубежных партнеров. С другой стороны, объективно развитие национального кинопроизводства позволяет сохранять общий уровень кассовых сборов и поддерживать интересы киноходящей аудитории. Онлайн-контент и большое кино сейчас имеют как никогда внятные связи, питают друг друга. И еще довольно долгое время такое взаимопроникновение продолжит приносить позитивные плоды. Основными зрителями остаются дети с родителями. Пока это так, индустрия будет существовать.

(Анна Багрова, «Бюллетень кинопрокатчика», 20.05.2019)

«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.

Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).

В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.

Эфир в 21.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Онегин
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»

предоставлено пресс-службой МАМТа

Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».

Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.

- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».

«Самый ценный груз» Мишеля Хазанавичуса покажут и обсудят в «Октябре»

кадр из мультфильма

Российская зрительская премьера анимационного фильм «Самый ценный груз» состоится 17 января 2024 года в киноцентре «Октябрь». Показ организуют проект «Каро.Арт» и кинопрокатная компания «Экспонента Фильм».

По сюжету, во время сбора хвороста жена лесника находит в сугробе младенца — маленькую девочку выбросили из окна «поезда смерти», идущего в Аушвиц (Освенцим). Женщина решает спасти дитя, но суровый муж категорически против. Он позволяет оставить ребенка ненадолго, но чем больше проходит времени, тем сильнее привязывается к нему. Между тем, жители деревни узнают о необъяснимом появлении дочери в семье лесника и, уверенные, что ребенок навлечет на них беду, ставят ультиматум избавиться от него.

Режиссером мультфильма выступил Мишель Хазанавичус, персонажей озвучили Жан-Луи Трентиньян, Доминик Блан, Грегори Гадебуа, Дени Подалидес, Серж Хазанавичус, Антонин Морель, Адам Караж, Матей Хофманн, Лоран Бато, Симон Володин, Олег Имберти. Мировая премьера состоялась на Каннском кинофестивале в 2024 году.

Анимационный фильм будет демонстрироваться на французском языке с русскими субтитрами. После показа состоится разговор с историком, директором департамента экскурсионных программ Еврейского музея и центра толерантности Олегом Маламедом.

В российский прокат «Самый ценный груз» выйдет 23 января.

Фото: кадр из мультфильма
Теги: анонс показа, Мишель Хазанавичус, Самый ценный груз
β 16+