Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Calvin Klein извинился за поцелуй Беллы Хадид перед ЛГБТ-сообществом

Компания Calvin Klein принесла официальные извинения ЛГБТ-сообществу после критики рекламы, в которой Белла Хадид целуется с виртуальной моделью. После выхода ролика бренд обвинили в «недопустимой эксплуатации» однополых отношений для повышения продаж, а некоторые также указали на то, что видео является неудачным примером репрезентации ЛГБТ-сообщества в рекламе.

- Концепция нашей последней кампании #MyCalvins заключается в продвижении свободы выражения широкого спектра индивидуальностей, включая весь спектр гендерных и сексуальных единиц. Конкретно данная кампания была создана как вызов привычным правилам и стереотипам в рекламе. В указанном видео мы исследовали размытые границы между реальностью и воображением, — говорится в заявлении компании. — Мы понимаем и сознаём, что демонстрация однополого поцелуя с кем-то, кто идентифицирует себя как гетеросексуал, может быть расценена как квирбейтинг (приём намеренного использования авторами произведений массовой культуры намёков на гомосексуальность персонажей в целях усиления привлекательности своего продукта для представителей ЛГБТ. — прим. InterMedia). Поскольку мы являемся компанией с многолетней традицией поддержки прав ЛГБТ-сообщества, у нас определённо не было намерения дать в своей рекламе неверное представление ЛГБТ-сообщества. Мы искренне сожалеем о любом оскорблении, которое могли нанести.

β 16+