Alekseev: «Каждый свой выход на сцену я бы сравнил с дайвингом»
О ВТОРОМ АЛЬБОМЕ
- Первая пластинка для любого артиста - это поиск себя, поиск своего места в музыке. К записи второго альбома ты подходишь уже более осознанно. Ты понимаешь, что взрослеешь, что меняются твои взгляды, приоритеты, мировоззрение. А всё новое неизбежно влияет и на твое творчество. Музыку нельзя оценивать с позиции «хорошо» или «плохо». Она просто становится другой. Самое главное, чтобы твои песни были тебе органичны. Если после всех метаморфоз и изменений ты чувствуешь, что не потерял свое лицо, что сегодняшний образ тебе близок, что он тебе идет, что ты не играешь, - слушатель поверит и обязательно примет тебя нового. <…> Это альбом контрастов. Я стремился включить в него жанровое разнообразие музыкального мира. В новом альбоме мы показываем, что я могу петь иначе. Тут есть и инди-поп, и поп-дэнс, и отсылки к 80-м, и лирика, которую все привыкли от меня слышать. Здорово, что при этом мне удалось остаться верным самому себе.
О ПЯТИЛЕТИИ НА СЦЕНЕ
- Пять лет - это жизненный цикл, за который произошло много ярких событий. Это и выпуск дебютного альбома, и выступления на масштабных фестивалях, и огромное количество концертов – в нашем гастрольном списке уже более 20 стран. Мы сделали много необычных сценических номеров, срежиссированных и отрепетированных до блеска, - и это уже стало моим фирменным почерком. Каждую постановку мы продумываем до мелочей, это кропотливая работа, в которой задействованы десятки людей...
Вообще каждый свой выход на сцену я бы сравнил с дайвингом. Ты появляешься перед зрителями, делаешь вдох и погружаешься «под воду» настолько глубоко, насколько это только возможно. Ты оказываешься в другом мире – это состояние шокирует твое тело, будоражит мозг, ты отключаешься от всех внешних проблем. И когда ты «выныриваешь» обратно, и понимаешь, что всё получилось, - это самое большое счастье для артиста!
О ТОМ, ЧТО ПОМОГЛО ЕМУ ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ
- К этому причастны люди, которые на тот момент уже имели колоссальный опыт работы в индустрии и разглядели во мне маленькую искру, которую просто нужно было разжечь. Рядом со мной тогда оказался совершенно потрясающий профессионал своего дела Олег Боднарчук, мой креативный продюсер. Он заметил меня во время съемок телепроекта «Голос страны», в котором я принимал участие. А Олег продюсировал это шоу. Помню, я как-то сидел на лекции по маркетингу перед важным профильным экзаменом в университете, и вдруг – телефонный звонок. «Здравствуйте, Никита, я ассистентка Олега Боднарчука. У него есть для вас предложение - у вас есть возможность сегодня встретиться с ним, попить кофе и обсудить все нюансы?». Я в ту же секунду собрал вещи и покинул аудиторию. Преподавательница очень возмутилась и спросила: «Неужели ты думаешь, что сейчас выйдешь за эту дверь, и там тебя ждет что-то гораздо более важное?» И я ответил: «Знаете, что-то мне подсказывает, что так и будет!»
ОТ ЧЕГО ПРИШЛОСЬ ОТКАЗАТЬСЯ РАДИ СЦЕНЫ?
- Чем старше становится человек, тем больше у него появляется обязательств. А в моем случае, это еще и обязательства перед моей публикой, перед поклонниками. Конечно, я иногда ностальгирую по беззаботным временам своего детства и юношества… Сейчас реже получается, например, играть в футбол или спокойно гулять с семьей по парку. Но я ни о чем не жалею. Всегда привожу в пример слова Элвиса Пресли… Точно не вспомню, но суть в том, что большая сцена заставляет тебя от многого отказаться. Это нормально, это тот выбор, который артист делает добровольно. Мы от чего-то оказываемся, но взамен получаем любовь нашей публики - и это бесценно! Я признаю себя карьеристом, я признаю, что мое дело для меня важнее всего.
О БОЛЕЗНЕННОМ РАССТАВАНИИ С ДЕВУШКОЙ
- Мне до сих пор трудно говорить на эту тему… Но я человек, который искренне верит в любовь. Я знаю, что любовь - самое лучшее, что может произойти в жизни. В момент, когда ты любишь, когда ты любим, ты по-настоящему счастлив. Если ты можешь отдаться этому чувству целиком и полностью, значит, ты не зря живешь. Поэтому болезненное расставание ни в коем случае не сделало меня скептиком или циником. Я всё так же искренне верю в магию этого потрясающего чувства.
О ТОМ, ПОЧЕМУ СКРЫВАЕТ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ
- Я считаю, что в отношениях двух людей всё должно быть обоюдно. Если хотя бы один принял решение не выставлять отношения напоказ - нужно уважать мнение человека, который рядом с тобой. У меня нет никаких рамок или предубеждений на тему того, что счастье любит тишину. Но пока мне не хочется делать личное публичным, хотя завтра всё может в корне измениться.
О БУДУЩИХ ДЕТЯХ
- Мне очень хочется когда-то стать хорошим отцом для своих детей. Но пока, признаюсь честно, мало об этом думаю. К женитьбе и отцовству нужно быть готовым. Мне придется взять небольшую паузу в карьере. Сейчас не тот момент.
(ОК!, Денис Казьмин, 25.05.19)
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Москва – Дубай»: Любовь со второго взгляда
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 8 из 10.
В новой песне Люся Чеботина обращается к молодому человеку, с которым не общалась, может быть, год. Тогда она не смогла его оценить («я не знаю, год назад, где были мои глаза»), но теперь неожиданно для самой себя влюбилась («а теперь я не могу без тебя и пять минут») и уверена, что он ответит взаимностью: «Но говорят, что твоё от тебя никуда не уйдет, прости меня за любовь со второго взгляда».
Как это связано с Дубаем, в песне точно не объясняется, но, вероятно, рейс «Москва – Дубай», о котором идёт речь в припеве, и несёт лирическую героиню навстречу её любви со второго взгляда. Припев Люсе особенно удался – он мелодичный, бодрый и легко запоминающийся. По идее, новинка должна была уже рвать чарты, но пока этого не произошло. Песня вышла 27 декабря – возможно, народ в это время не слишком восприимчив к новой музыке, поскольку постоянно – вольно или невольно – слушает рождественские и новогодние композиции. Видимо, Люся Чеботина не угадала с датой релиза именно этой песни (а также с обложкой сингла). Какой там Дубай, когда ёлки по городу мчатся, звенит январская вьюга, а новогоднее поздравление от ABBA сменяется рождественским хитом Джорджа Майкла.
Но полагаю, что у публики и песни «Москва – Дубай» вполне может случиться та самая любовь со второго взгляда, когда трек расслышат получше. Люся явно очень постаралась, сочинив для песни целых три мелодии и даже исполнив один припев на английском. Вовсе не обязательно было настолько заморачиваться, ведь для хитовой судьбы этой песне хватило бы одного только припева. Но творческого человека, если он фонтанирует идеями, так просто не остановить.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»