Бокс-офис США: Тайная жизнь животных и мутантов не вдохновила американцев
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 7 по 9 июня 2019 года. По данным Box Office Mojo. две новинки попали в десятку лидеров.
Картины, попавшие в топ-12, собрали в США суммарно более 160 млн долларов – это на 43% больше, чем за аналогичный (23-й) уикенд прошлого года, когда в прокат вышли «8 подруг Оушена». Т.е. разрыв по отношению к сборам прошлого года продолжает сокращаться. Между тем, фильмы-новинки в минувший уикенд скорее разочаровали и зрителей, и кинокомпании.
С первой строчки стартовал мультфильм «Тайная жизнь домашних животных 2» от студий Universal и Illumination. Он собрал всего 47 млн долларов. Особенно больно смотреть на этот провал, учитывая, что фильм стартовал в 4,5 тыс. кинотеатров в США – роспись шире была только у блокбастера «Мстители: Финал», который в первый уикенд собрал 357,1 млн долларов.
От сиквела своего хита студия явно ожидала не меньших успехов. Однако вторая часть не дотянула до оригинала. Так, первая часть «Тайной жизни домашних животных» собрала в дебютный уикенд 104,3 млн долларов. До сих пор это лучший стартовый показатель в истории анимации.
На текущий момент сиквел удостоился 55% положительных рецензий, согласно порталу Rotten Tomatoes. При этом своего зрителя он нашел. Так, согласно опросу CinemaScore, зрители присудили мультфильму среднюю оценку «А-». 62% посетителей - семейная аудитория.
Со схожей кассой стартовали в США мультфильмы «Монстры на каникулах 2» и «Кунг-фу панда 2» – их итоговые сборы были на уровне 165–170 млн долларов. Однако ни один из них не выходил в разгар летнего сезона, так что за судьбой сиквела будет интересно понаблюдать.
В международном прокате мультфильм стартовал еще две недели назад. В настоящий момент он идет уже в 30 странах, причем 21 территория прибавилась в минувший уикенд. Общая касса за пределами США составляет сейчас 49 млн долларов. Главным рынком для мультфильма пока является Россия, где мультфильм уже получил 17 млн долларов.
На втором месте расположились «Люди Икс: Темный Феникс». Фильм собрал 33 млн долларов, и это первый случай во франшизе, когда результат оказался ниже 50 млн. Ситуация аналогична той, что произошла с лидером уикенда – фильм откровенно не дотянул до самых скромных ожиданий студии. Даже предыдущая часть, провалившаяся в прокате – «Люди Икс: Апокалипсис» – в первый уикенд собрала 65,8 млн долларов.
Средний множитель сборов во всех фильмах франшизы «Люди Икс» составляет 2,5. Таким образом, даже в самой оптимальной ситуации фильм соберет только 83 млн долларов в США и станет первым фильмом серии, не дотянувшим до планки в 100 млн.
От критиков фильм удостоился 22% положительных рецензий (как мы полагаем, совершенно необоснованно – не всем блокбастерам надо становиться «Войной бесконечности»). От зрителей, согласно опросу CinemaScore, «Феникс» получил средний балл «В-», что даже ниже, чем было у «Апокалипсиса» («А-»). Аудитория на 57% состояла из мужчин, причем 61% зрителей был в возрасте от 25 лет.
Параллельно фильм дебютировал в международном прокате на всех рынках, кроме Японии, собрав 107 млн долларов. Лучшую кассу он показал в Китае – 45,6 млн.
На третью строчку спустился «Аладдин». Он потерял 43% кассы и собрал 24,5 млн долларов за уикенд. Общая касса фильма составила уже 232,4 млн. В международном прокате он прибавил еще 372,5 млн.
«Годзилла 2: Король монстров» спустился с первой строчки на четвертую, потеряв почти 68% сборов. За уикенд он собрал всего 15,5 млн долларов. Впрочем, такая динамика не стала сюрпризом – первая часть ко вторую уикенду просела на 67%, а «Конг» – на 54%. Общие сборы картины в США сейчас составляют 78,6 млн долларов, и доберется ли она до планки в 100 млн - большой вопрос.
Международный прокат принес фильму еще 47, млн. Таким образом, за пределами США касса блокбастера составила 213,7 млн.
В пятерке лидеров удержался «Рокетмен», сокративший сборы на 46% до 14 млн долларов. Ко второй уикенду общая касса фильма составила более 50 млн. Международный прокат принес ему примерно столько же – 51 млн.
В ограниченный прокат также вышло несколько новых релизов. Так, картина от Amazon Studios «В прямом эфире», снятая для собственной онлайн-платформы компании, дебютировала в четырех кинотеатрах, собрав почти 250 тыс. долларов. В широкий прокат в 1,5 тыс. кинотеатрах он будет показан уже в следующий уикенд. Кроме того, в семи залах был выпущен фильм «Последний черный в Сан-Франциско», собравший 230 тыс. долларов. В ближайшие выходные он также перейдет в широкий прокат.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | Тайная жизнь домашних животных 2 | 7 июня | 47.110.000 | – | 4.561 | 48.035.000 | 80.000.000 |
2 | N | Люди Икс: Темный Феникс | 7 июня | 33.000.000 | – | 3.721 | 33.000.000 | н/д |
3 | 2 | Аладдин | 24 мая | 24.500.000 | -42.8% | 3.805 | 232.385.926 | 183.000.000 |
4 | 1 | Годзилла 2: Король монстров | 31 мая | 15.540.000 | -67.5% | 4.108 | 78.597.097 | 170.000.000 |
5 | 3 | Рокетмен | 31 мая | 14.000.000 | -45.6% | 3.610 | 50.498.756 | 40.000.000 |
6 | 4 | Ма | 31 мая | 7.820.000 | -56.8% | 2.816 | 32.768.075 | 5.000.000 |
7 | 5 | Джон Уик 3 | 17 мая | 7.400.000 | -33.2% | 2.776 | 138.662.998 | н/д |
8 | 6 | Мстители: Финал | 26 апреля | 4.800.000 | -40.3% | 2.121 | 824.365.940 | 356.000.000 |
9 | 7 | Покемон. Детектив Пикачу | 10 мая | 2.980.000 | -57.1% | 2.161 | 137.401.719 | 150.000.000 |
10 | 8 | Образование | 24 мая | 1.577.259 | -52.2% | 1.134 | 17.814.672 | н/д |
11 | 11 | Собачья жизнь 2 | 17 мая | 1.360.000 | +22.0% | 631 | 21.040.820 | н/д |
12 | 9 | Гори, гори ясно | 24 мая | 560.000 | -77.2% | 1.013 | 16.386.396 | 6.000.000 |
13 | 10 | Отпетые мошенницы | 10 мая | 449.000 | -66.0% | 416 | 34.462.355 | н/д |
14 | 15 | Самая большая маленькая ферма | 10 мая | 347.000 | -20.3% | 285 | 2.451.404 | н/д |
15 | 12 | Незваный гость | 3 мая | 315.000 | -60.7% | 306 | 34.951.180 | 8.000.000 |
16 | N | В прямом эфире | 7 июня | 249.654 | – | 4 | 249.654 | н/д |
17 | 27 | Чистая правда | 10 мая | 237.587 | +161.9% | 328 | 752.634 | н/д |
18 | N | Последний черный в Сан-Франциско | 7 июня | 230.744 | – | 7 | 230.744 | н/д |
19 | 26 | Эхо в каньоне | 24 мая | 205.337 | +112.1% | 43 | 501.081 | н/д |
20 | 23 | Сувенир | 17 мая | 169.500 | +27.0% | 145 | 696.190 | н/д |
Павел Соломатин,InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.