Нейромонах Феофан выступит на «Нашествии» с ядрёным драмом
Нейромонах Феофан обещает устроить зажигательную ночь в древнерусском стиле на фестивале «Нашествие-2019», который отпразднует свой 20-летний юбилей с 19 по 21 июля 2019 в Большом Завидово. Его концерт состоится на сцене «Ультра» 20 июля.
- 20 июля года сего на поле фестиваля «Нашествие» мы грянем ночным выступлением, которое будет преисполнено прыти да задору залихватского, - рассказал музыкант в интервью «Нашему радио». - Везём своё световое шоу, обновленный звук да мощь с ядрёностью драма древнерусского. Выступление наше будет насыщено забавами распрекрасными, а по времени будут наши пляски весьма протяжны, вдоволь навеселимся! Помимо всего прочего представим вам обновлённое песнопение «Пляски с медведем». Ух, зело дивно оно теперь звучит! До встречи на фестивале «Нашествие», родимые! Будем с вами веселиться, будем петь, хохотать, да безудержно плясать!
На сцене «Ультра» выступят также «Северный флот», «Бенгальские подонки», «Ритуальные услуги», Sellout, «Порт (812), Clockwork Times, «Голос Омерики», Tequilajazzz, Lascala, «Нервы», «Операция Пластилин», «Бригадный подряд», Найк Борзов, Дельфин, «Слот», «Мураками», «Громыка», «Заточка», «Кис-кис», «Casual» и др. А участниками программы «Наше 2.0» станут «Васильков & Коты», «Ангел НеБес», RU, bAiT, «Плаксы», «Джанго», «Монгол Шуудан», «Тролль гнёт ель», «Аркона», «Тайм-Аут», «Старый приятель», «Мамульки бэнд» и др.
На «Главной сцене» фестиваля будут выступать «ДДТ», «Ленинград», «Би-2», Гарик Сукачёв, «Мумий Тролль», Глеб Самойлов и Matrixx с симфоническим оркестром «Глобалис», «Ночные Снайперы», Hatters, Вадим Самойлов, «Аквариум», Сергей Бобунец, «Алиса», «25/17», Вячеслав Бутусов, «Пилот», «Браво», «Сплин», Louna, «Аффинаж», «Ундервуд», «СерьГа», «Сурганова и оркестр», «Пикник», «Люмен», «7Б», Александр Ф. Скляр и "Ва-Банкъ", «Калинов мост», «Несчастный случай», «Альянс», Ольга Кормухина и Алексей Белов, «Горшенев», «Animal Jazz, «Чиж и Ко» и «Наив».
Фото предоставлено пресс-службой
Ильдара Абдразакова отменили в Италии
Неаполитанский театр «Сан-Карло» отстранил российского оперного певца Ильдара Абдразакова от участия в постановках опер Джузеппе Верди «Дон Карлос» и «Аттила». Принять такое решение местный муниципалитет и администрацию театра убедила вице-президент Европарламента Пина Пичерно. В своем сообщении в соцсети вице-президент назвала Абдразакова «лоялистом Владимира Путина» и «сторонником преступного режима».
В июне 2024 года года Ильдар Абдразаков получил Госпремию из рук Путина, назвавшего его «одним из самых востребованных оперных певцов современности». В начале ноября артист вошел в Совет при президенте РФ по вопросам культуры и искусства.
Лолита окунулась в рок-н-ролльную атмосферу в «Ешь, люби и молись»
Релиз сингла Лолиты Милявской «Ешь, люби и молись» состоялся 22 ноября 2024 года на лейбле Fenix. Автором музыки и текста композиции стал Николай Степанов.
Одновременно вышел клип режиссёра и оператора Дарьи Гущиной, снимавшей и прошлую работу певицы «Offset». Ролик «Ешь, люби и молись» переносит зрителя в олдскульный гараж, где царит настоящая рок-н-ролльная атмосфера. Именно он стал основой опорой сюжета: в нем собраны объекты разного времени, которые интересно разглядывать - от поп-ап-плакатов и фриковой головы лошади до редкого винтажного автомобиля в духе легендарного фильма «Назад в будущее».
Лолита почерпнула вдохновение из работ таких групп, как Nirvana, No Doubt, The White Stripes, Strokes, Hives и Green Day. Звездные стилисты Миша и Китти разработали винтажные образы для всей команды: музыканты в футболках от Вивьен Вествуд, кожаных штанах Isabel Marant и редких рокерских ботинках и казаках от локальных британских брендов. А Лолита в Dolce&Gabbana с дерзким корсетом и экстравагантными шпильками выглядит, как рок-звезда.
Обзор: «Почему музыка Depeche Mode такая мрачная?»
2024, «Спасибо, послушаю».
Про Depeche Mode можно много чего рассказать, но в этом выпуске ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев сосредоточился на эволюции музыки проекта от приторного синти-попа к мрачной электронщине. Казалось бы, смену приоритетов можно прямолинейно объяснить сменой состава и основного сонграйтера. Но всё не так просто. Автор раннего «бойз-бэндового» репертуара Depeche Mode Винс Кларк искренне любил карамельную попсу и, уйдя из DM, вполне преуспел в этом жанре с проектом Erasure. Реализовать эти идеи в рамках Depeche Mode у него не получилось, ибо остальные участники тяготели к более «сумрачной» музыке. Во-первых, запоминающийся Дэйва Гэхена не слишком подходил для легкомысленных танцевальных хитов, а во-вторых, ставший основным автором Мартин Гор тоже был не очень расположен к веселью и беззаботности.
После ухода Кларка Мартин самозабвенно отдался изучению человеческих пороков методом погружения в сомнительные вечеринки и провокационные хеппенинги. По его подсчётам, 70% его песен были посвящены сексу, кроме того, в произведениях группы стали затрагиваться политические и социальные темы. Публика это с удовольствием приняла - альбом 1990 года «Violator» стал самым успешным в дискографии группы. Кстати, главный хит с него «Enjoy The Silence», по мнению Андрея Васильева, звучит, как посвящение New Order – но только альтернативному New Order, с Иеном Кёртисом у микрофона (фронтмен группы Joy Division Кёртис покончил с собой в 1980 году, остальные музыканты решили продолжать в другом жанре и под новым названием New Order. – А.М.).
А в 90-е мрака в звучание, да и в жизнь группы добавил Дэйв, который увлёкся саморазрушением, да так, что запрещённые вещества довели его попытки суицида и клинической смерти (это два разных случая). «Технически Гэхен умер раньше Энди Флетчера», - констатирует автор. Но Флетчера в 2022-м реанимировать не удалось, а Гэхен, по его поздним воспоминаниям, услышал, что врачи признали его мёртвым, возмутился этим фактом и «вернулся» с криком «не дождётесь!». Проверить эту версию нет никакой возможности, однако совершенно точно Depeche Mode звучали (и выглядели) не как синти-поп-группа, а как приболевшие альт-рокеры. Разве что синтезаторы они по-прежнему ценили больше гитар.
Дэйв в итоге победил свою зависимость, после чего начал и сам сочинять песни. Depeche Mode ХХI века не стал оптимистичным, но перестал быть пугающим и балансировать на краю. Теперь Дэвид и Мартин, ориентируясь на свой богатый жизненный опыт, пишут и играют меланхоличные, созерцательные песни, которые на удивление «зашли» подрастающему поколению «неодепешистов».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»