Оксана Бондаренко рассказала про «Москву музыкальную» на радио «Орфей»
Интервью с куратором проекта «Привет, Москва, музыкальная!» Оксаной Бондаренко вышло в эфире радио «Орфей». Она рассказала, почему городской транспорт должен быть другом горожанина, как сделать переезды интересными и что можно узнать о музыке в столичном транспорте.
Объясняя, почему транспорт должен быть другом для пассажира, Бондаренко отметила, что мы проводим в нем много времени.
- В среднем 42 минуты под землёй, - сказала она. - Это общемировая тенденция. Это хорошо для мегаполиса. Получилось, что у транспорта образовалась добавочная значимость. Транспорт — не только средство передвижения, это ещё источник информации и впечатлений о городе. В какой-то степени это новое медиа и действительно уникальный рассказчик. Поселения и города всегда формировались вдоль транспортных путей. Можем смело сказать, что транспорт всегда формировал город. Сейчас, ввиду этой добавочной важности, транспорт не только формирует город, он ещё участвует в социокультурном ландшафте города, поставляет информацию, реагирует на городскую обстановку, на городские задачи.
Благодаря «Москве музыкальной» можно узнать интересные факты из прошлого - открыть тайну вокруг решётки у памятника Чайковского, узнать массу интересных фактов из жизни Шаляпина, который выступал в ресторане «Метрополь», найти интересные факты о Гнесинке. Искать эти факты нужно на сайте www.privetmoscow.ru, на котором находится вся информация в виде видео- и аудио-маршрутов.
- Также можно подписаться на наши социальные сети, - говорит Оксана Бондаренко. - Каждый день мы отправляем интересную порцию информации для наших подписчиков. Информацию можно встретить на плакатах в метро. В ближайшее время плакаты появятся на станциях, платформах и вестибюлях, а также на Серпуховской ветке. Мы выбрали её в качестве музыкальной. Очень много событий Москвы музыкальной сгруппировались вокруг серой ветки, поэтому во всех радиальных поездах по этой ветке, в каждом вагоне обязательно будет наш узнаваемый плакат «Привет, Москва!».
Полностью интервью доступно на сайте радио «Орфей».
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»