Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия: Эд Ширан – «No. 6 Collaborations Project»

2019, Warner Music UK

Оценка: 8 из 10.

Новость о том, что Эд Ширан выпускает новый альбом, стала неожиданностью для его поклонников. 26-летний музыкант старался всегда выдерживать паузу между пластинками ровно в три года, а его предыдущая работа увидела свет только в 2017 году, и артист даже не успел завершить тур в ее поддержку.

Но, вероятно, музыкальная плодовитость британца чуть уступает его дружелюбию. Альбом включает 15 новых треков, и все они дуэты. Даже название, вопреки обыкновению, Ширан дал ему словесное, а не в виде символов. За дебютным «+» 2011-го, вторым «x» 2014-го и третьим «÷» 2017-го последовал «No. 6 Collaborations Project» (почему четвертый студийный альбом получил шестой номер, это загадка для исследователей творчества музыканта).

В основе – концепция рэперских альбомов, когда на запись приглашаются все друзья и знакомые, а таковых у Эда немало. Если посмотреть его инстаграм, то становится ясно, что вполне можно было набрать и на 50, а то и 100 треков. И большинство из «коллабораторов» действительно рэперы – Карди Би, Chance The Rapper, Эминем, Трэвис Скотт, 50 Cent, Мик Милл. Но, кажется, тут в желании быть модным парнем и привлечь новую аудиторию (или просто пристроить избыток танцевальных песен) Ширан допустил ошибку. Сегодня в мире, кажется, каждая вторая композиция выпускается в формате: один поет, другой читает рэп. Даже на последнем альбоме Мадонны можно найти несколько таких «модных» вещиц. В принципе, звучит это довольно однообразно, и вряд ли этого ждали от Эда его поклонники. Слушать монотонный речитатив в ожидании пары пропетых строк? Некоторые из этих номеров удались лучше, например, «Antisocial» с Трэвисом Скоттом или «Remember the Name» с аксакалами рэпа Эминемом и 50 Cent, но в целом их как-то слишком много для поп-пластинки человека, которого принято считать очень хорошим мелодистом.

Но не стоит расстраиваться. Во-первых, и эти песни не плохи, а скорее хороши. К тому же на альбоме есть по-настоящему классные и хитовые треки. Это и уже раскрученный веселый дуэт с Джастином Бибером «I Don’t Care», и номер с Khalid «Beautiful People» (на который к тому же снят очень смешной и трогательный клип), и невероятно красивая акустическая баллада «Best Part of Me», которую вполне можно сравнить по эмоциональной силе с «Shallow» Леди Гаги и Брэдли Купера, хотя на роль вокалистки Эд позвал не слишком раскрученную певицу, выступающую под псевдонимом YEBBA.

Ну и главную бомбу Эд оставил на сладкое. Финальный трек «Blow» - трио с Бруно Марсом и Крисом Стэплтоном – настоящий хард-рок-боевик, мощная штука с гитарными запилами и невероятной энергией. Такого от застенчивого и романтичного рыжего британца не ожидал никто, кажется, даже он сам. По крайней мере, в клипе на эту песню снялись три лихие патлатые девчонки с гитарами, а сам Ширан пока не готов сменить клетчатую рубашку на «косуху». Но, может, только пока.

Екатерина Алексеева, InterMedia

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+