«Метрополитен-опера» урегулировала конфликт с Джеймсом Ливайном
Конфликт между нью-йоркским театром «Метрополитен-опера» и дирижером Джеймсом Ливайном, уволенным в 2018 году после обвинений в домогательствах, урегулирован. Детали соглашения не раскрываются, сообщает The New York Times. По словам представителя театра, «юридический спор с Джеймсом Ливайном был урегулирован и дальнейших изменений в этом деле не будет».
InterMedia напоминает: еще в декабре 2017 года театр приостановил сотрудничество с дирижером до выяснения обстоятельств, а по итогам расследования было принято окончательное решение об увольнении дирижера. Ливан подал в суд на «Метрополитен-оперу», обвинив администрацию в нарушении условий десятилетнего контракта и потребовав компенсацию в размере 5,8 млн долларов. Театр выдвинул встречный иск. Были ли совершены какие-то выплаты по итогам соглашения, неизвестно.
Обзор: «Жуткие клипы 90-х и 00-х: из-за них мы боялись смотреть MTV («Агата Кристи», Unkle, Soundgarden и др.)»
2024, «Спасибо, послушаю».
Новый выпуск «Спасибо, послушаю» опубликован в канун Хэллоуина и посвящён, естественно, самым страшным клипам. Это уже второе исследование Андреем Васильевым данной темы, но если в первый раз он обозревал жуткие видео по спискам, составленным музыкальными журналами, то теперь он сосредоточился на собственных детских воспоминаниях и предложениях из комментариев. Так сказать, то, из-за чего школьник Васильев в конце 90-х боялся смотреть MTV. Ведущий сознательно оставил за рамками клипы кровожадных металлистов и видеоработы Николая Баскова, сосредоточившись на «психологических триллерах» от музыки. В выпуске можно услышать много названий разных тревожных расстройств и воспоминаний о подростковых ментальных травмах Андрея Васильева. Отдельного осмысления заслуживает его высказывание про кукольную анимацию, которая «может что угодно превратить в триллер» (далее следовало признание, что он до сих пор не может в темноте смотреть «Домовёнка Кузю», а ведь скоро ещё и фильм выйдет…).
В подборке представлены действительно жутковатые клипы, причём в некоторых больше пугают не спецэффекты, а неизвестность, гротеск и отталкивающие сцены. Тут и Unkle, в «Be There» отправляющий девушку в бесконечное путешествие на метро, и Lamb с ужасными превращениями солистки «B-Line», и Soundgarden с гипертрофированными уродцами в декорациях нормальной жизни «Black Hole Sun», и Aphex Twin с компьютерным беглецом из кунсткамеры в «Rubber Johnny». Выпуск изобилует «кринжовыми отпрысками техно-сатаны» и «вишенками на торте тревожности».
Российская школа мрачного клипмейкерства здесь представлена роликом «Моряк» «Агаты Кристи» (режиссёр Андрей Лукашевич, сценарист Рената Литвинова), где пугают не столько сцена с обезглавленным трупом, сколько Ростислав Хаит, говорящий голосом Литвиновой.
Ещё более гнетущее впечатление оставляют не музыкально-режиссёрские извращённые фантазии, а видеоклипы, снятые по мотивам реальных событий. Так, «Prison Sеx» группы Tool натуралистично осмысляет тему домашнего насилия, а в «Runaway Train» Soul Asylum показывают имена реальных пропавших без вести подростков. И этот симпатичный хит юных зрителей MTV стал ассоциироваться со страхом другого уровня – страхом перед реальностью, перед самой жизнью с её порой жестокими сюжетами.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Сегодня 65 лет Брайану Адамсу
5 ноября 2024 года, вторник.
«Белую комнату» с музыкой Владимира Мартынова покажут в «Зарядье».
«Молодёжка» возвращается на СТС с новым сезоном.
Дмитрий Брекоткин и Андрей Рожков сыграют женские роли в новом сезоне «Мама будет против».
28 лет певице Mona.
32 года рэперу Скруджи.
37 лет участнику группы Jonas Brothers Кевину Джонасу.
37 лет актёру Ибрагиму Кома.
37 лет актёру Павлу Прилучному.
42 года актёру Сергею Медведеву.
43 года телеведущей Ксении Собчак.
44 года актёру Люку Хемсворту.
45 лет актрисе Екатерине Федуловой.
48 лет актрисе Зое Кайдановской.
53 года гитаристу группы Radiohead Джонни Гринвуду.
56 лет актёру Сэму Рокуэллу.
57 лет участнику группы «Х.З.» Бегемоту.
64 года актрисе Тильде Суинтон.
65 лет Брайану Адамсу.
Брайан Гай Адамс родился 5 ноября 1959 года в Онтарио. Канадский рок-музыкант, фотограф, гитарист, автор и исполнитель песен. В 1985 году впервые возглавил Billboard Hot 100 с рок-балладой «Heaven». Среди его главных хитов – «(Everything I Do) I Do It for You», «All For Love», «Have You Ever Really Loved a Woman?» и др.
66 лет актёру Роберту Патрику.
68 лет писателю-сатирику Андрею Кнышеву.
76 лет лидеру группы Van der Graaf Generator Питеру Хэммиллу.
83 года певцу Арту Гарфанкелу.
25 лет назад умер режиссёр Григорий Гурвич (1957-1999).
90 лет назад родилась кинорежиссёр Кира Муратова (1934-2018).
111 лет назад родилась актриса Вивьен Ли (1913-1967).
6 ноября.
«Белую комнату» с музыкой Владимира Мартынова покажут в «Зарядье».
27 лет актёру Хиро Файнсу Тиффину.
33 года балерине Ольге Смирновой.
36 лет певцу Кончите Вурст.
36 лет актрисе Эмме Стоун.
39 лет актёру Артёму Гайдукову.
46 лет телеведущей Яне Чуриковой.
50 лет тубисту, аккордеонисту и клавишнику группы «Ленинград» Андрею Антоненко.
53 года актёру Александру Носику.
54 года актёру Итану Хоуку.
59 лет певице Марине Хлебниковой.
63 года барабанщику Петру Трощенкову.
78 лет актёру Анатолию Васильеву.
84 года кинорежиссёру Алле Суриковой.
210 лет назад родился создатель саксофона Адольф Сакс (1814-1894).
7 ноября.
Филипп Киркоров, Григорий Лепс и Shaman поздравят с юбилеем Константина Губина.
Оркестр кинематографии отметит столетие в БЗК.
22 года певице Нексюше.
28 лет певице лорд.
35 лет участнице группы Pussy Riot Надежде Толоконниковой (признана иноагентом в РФ).
43 года телеведущей Татьяне Арно.
46 лет участнику группы «Пятница» Сергею Бабкину.
48 лет участнику группы «25/17» Андрею Позднухову.
51 год певцу Сергею Куприку.
52 года кинорежиссёру Бену Уитли.
52 года солисту группы «Плазма» Роману Черницыну.
54 года актрисе Елене Бирюковой.
57 лет диджею Давиду Гетта.
57 лет актрисе Оксане Фандере.
64 года гитаристу группы Kiss Томми Тайеру.
79 лет диктору Евгению Кочергину.
81 год певице Джони Митчелл.
Умер продюсер и композитор Куинси Джонс
Легендарный американский композитор и продюсер Куинси Джонс скончался 3 ноября 2024 года в возрасте 91 года в своём доме в Калифорнии. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на его пресс-атташе Арнольда Робинсона.
- И хотя это невероятная утрата для нашей семьи, мы празднуем прекрасную жизнь, которую он прожил, и знаем, что больше никогда не будет такого, как он, - говорится в заявлении семьи Джонса. - Мы находим утешение и огромную гордость в осознании того, что любовь и радость, которые были сутью его существа, были разделены с миром через всё, что он создал. Благодаря его музыке и его безграничной любви сердце Куинси Джонса будет биться вечно.
Куинси Дилайт Джонс-младший родился 14 марта 1933 года в Чикаго, штат Иллинойс. Еще в начальной школе стал обучаться музыке (играл на трубе). Когда мальчику было 10 лет, семья переехала в Бремертон, штат Вашингтон, где через несколько лет 14-летний Куинси познакомился с 17-летним Рэем Чарльзом и продолжил обучаться музыке под руководством Роберта Блэквелла.
В 1951 году Джонс поступил в бостонский Дом музыки Шиллингера, штат Массачусетс, однако бросил учёбу после предложения поехать на гастроли в качестве трубача с оркестром Лайонела Хэмптона. Во время гастролей с Хэмптоном Куинси проявил композиторский дар, после чего переехал в Нью-Йорк, где получил ряд заказов на написание песен для таких артистов, как Дина Вашингтон, Дюк Эллингтон, Джин Крупа, Каунт Бейси, Сара Вон и Рэй Чарльз.
В 1956 году Куинси Джонс стал трубачом и музыкальным руководителем коллектива Диззи Гиллеспи в турне по Ближнему Востоку и Южной Америке. После возвращения в США Джонс подписал контракт со звукозаписывающей студией ABC Records и начал музыкальную карьеру в качестве лидера собственной группы. В 1957 году Куинси переехал в Париж, где изучал композицию и теорию музыки под руководством Оливье Мессиана и Нади Буланже. Помимо этого он также выступал в парижской Олимпии, а позже стал музыкальным руководителем Barclay Disques — французского дистрибьютора Mercury Records.
В 1950-х Джонс успешно гастролировал по всей Европе с рядом джазовых оркестров, в том числе Free and Easy Гарольда Арлена. Европейский тур закончился в Париже в феврале 1960 года, после чего с музыкантами из шоу Арлена Джонс сформировал свой собственный биг-бэнд под названием Jones Boys. Он совершил тур по Северной Америке и Европе, но, несмотря на восторженные отзывы зрителей и музыкальных критиков, прибыль от концертов не могла поддерживать группу такого размера. В результате оркестр Куинси Джонса распался, а сам Джонс оказался в условиях финансового кризиса. Ирвинг Грин, глава Mercury Records, оказал Куинси Джонсу финансовую поддержку и дал новую работу в качестве музыкального руководителя компании — подразделения в Нью-Йорке.
Куинси Джонс на протяжении своей многолетней карьеры работал со многими музыкантами, в том числе с Майклом Джексоном. Джонс был продюсером его альбомов «Bad», «Off The Wall» и «Thriller» (последний по сей день остается самой продаваемой пластинкой в мире). Он также курировал создание сингла «We Are The World» 1985 года, который был записан коллективом мировых звезд первой величины.
Как кинокомпозитор Джонс написал музыку к фильмам «Мираж», «Тонкая нить», «Полуночная жара», «Золото Макккенны», «Цветок кактуса», «Итальянская работа», «Побег» и «Цветы лиловые полей», за который удостоился трех номинаций на «Оскар».
Куинси получил 80 номинаций на «Грэмми», 28 раз выиграл премию, и входил в список людей EGOT, то есть был также обладателем кинопремии «Оскар», телевизионной премии «Эмми» и театральной награды «Тони».
Джонс был трижды женат: на Джери Колдуэлл, Улле Андерссон и Пегги Липтон. Среди его семи детей — музыкальный продюсер Куинси Джонс III и актриса Рашида Джонс.